Like Tree2поблагодарили
  • 1 сообщение от peterrogov
  • 1 сообщение от Evgen TDi

Приветствие и отчет (HL 2.0 TDI 6-DSG 2005 г/в)

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    peterrogov
    Участник

    Приветствие и отчет (HL 2.0 TDI 6-DSG 2005 г/в)

    Всем привет! Все случилось быстро и вот я уже счастливый владелец Touran'а 2005 года выпуска 2.0 TDI (140л/с) с автоматом. Если никто не против, то предлагаю зачислить и принять меня в ряды турановодов

    Туранчик мой не очень молодой, на момент покупки успел сменить двух хозяев (один во франции до 2008 года) и набегать 188 тыс.км., что, конечно, совсем не мало. Однако посмотрев на него, прокатившись, съездив на станцию и сделав диагностику, я понял, что эти нюансы мне не помеха.

    Лирическое отступление: я недавно переехал из Твери в Питер и пока часто мотаюсь в Тверь по разным надобностям.

    Сделка была совершена в понедельник утром и сразу с получением ключей и комплекта документов я отправился из Питера в Тверь, а на следующее утро назад. Суммарный пробег за два дня 1200 км, в ходе которых я поближе познакомился со своим авто и выявил ряд позитивных и не очень моментов.

    Итак, позитив
    1. Комфортность! Такого количества мелких приятных неожиданностей столь приятных в длительной поездке я не видел еще ни в одном автомобиле. Кажется, для комфорта водителя и пассажиров тут предусмотрено все... Не буду в очередной раз перечислять все плюсы по этому поводу, а скажу лишь, что все, о чем я читал - подтвердилось на 100%
    2. Мотор. Двухлитровый дизель - это классно. До этого на дизелях не ездил, но доволен. 5.5 - 7 литров на 100 км по шоссе (расход зависит от агрессивности и нагруженности). Однозначное впечатление - мотор и коробка не для агрессивной езды. Опять же, все, что говорится опытными коллегами - подтверждается, и это радует. Однако, при движении на некоторой скорости (скажем 30-40 км/час) мотор более чем позволяет "полихачить". Я играючи набирал скорость до 150 и оставлял сзади товарищей-автомобилистов на машинах и с куда более мощными моторами. Обгон грузовиков на подъеме - легко и не напрягаясь. В общем отлично!
    3. Вместительность. На обратном пути задача была увезти массу вещей. Влезло, прямо скажем, много. И еще осталось место для взрослого пассажира и ребенка. В легковой автомобиль я бы не сумел засунуть и третей части всего, что играючи поместилось в туран. Не могу сказать по объему, но общая масса груза была не меньше килограмм 200. Плюс два человека и ребенок общей массой еще примерно на 200 килограмм. Итого 400 килограмм, так сказать, груза - изменений в динамике не заметил, расход подрос всего на 1 литр на 100 км.
    4. Управляемость. Тоже все отлично. Вождение - сплошное удовольствие, особенно на шоссе с круиз-контролем. Идет легко, отзывается чутко. Показалось, что немного плавает в колее на скорости, но тут может быть вопрос резины - она не очень хорошая, но на этот сезон хватит.
    5. Еще много всего, но коротко можно сказать так - машину представлял себе сначала по множеству обзоров и описаний в сети и получил ровно то, чего ожидал. Это здорово!


    Но и без негатива никак
    1. Коробка. Есть у меня подозрение, что время и пробег сделали свое дело и некоторый ремонт коробки таки требуется. Надеюсь на совет по данному поводу. При старте с места наблюдаются небольшие рывки (как если бы на механике резко бросить сцепление). Если стартовать очень плавно, нежненько добавляя газу, то рывков либо нет совсем либо они очень слабые. Если сделать не очень аккуратно, то дергается. Один раз вообще заглох. После начала движения и переключения на 2-ю передачу ни о каких рывках и речи нет и коробка вообще ведет себя очень плавно и аккуратно. Небольшие рывки также наблюдается при остановке за пару секунд до полной остановки, когда скорость уже совсем маленькая. Читал, что с такими симптомами грешат на маховик. Буду благодарен за советы.
    2. Передний мост. На скорости за 110 начинается ощутимый гул с передней левой стороны. Или может ближе к центру, не смог точно понять. Гул не очень сильный, но ощутимый, весьма равномерный. Есть ощущение, что при поворотах руля он немного усиливается, но я не уверен в этом. Буду благодарен за идеи, что это может быть.
    3. Если первые два пункта скорее проблема конкретного авто, то этот видимо общий. Тормоза очень мягкие. Надо привыкать. Жмешь педаль довольно сильно, а торможение все равно медленное, плавное. Надо это иметь ввиду и держать дистанцию побольше, можно и не успеть остановиться.
    4. Подвеска жесткая. Чувствует весьма ощутимо все неровности. Объезд пробки по обочине (правая сторона по грунту, левая по асфальту) был, так скажем, не очень комфортным. Несмотря на то, что обочина была, на мой взгляд, вполне ездабельная, серьезных ям и ухабов не было, да и ехать я старался аккуратно. Есть мысли попытаться частично компенсировать эту ситуацию резиной, пока думаю каким именно образом это лучше сделать.


    Вот такой вот опыт. Если сравнить, то несколько месяцев назад поездка на Ford Mondeo (автомат) из Твери в Москву и назад (300 км по кругу) утомляла примерно также, как сейчас поездка на Touran'e от Питера до Твери (550 км).
    Последний раз редактировалось Allex; 08.06.2013 в 16:28.

  2. #2
    alexander_M
    Член Клуба
    peterrogov,
    лаконичный и очень читабельный отчет!
    Хочется немного возразить по жесткости подвески - она скорее для комфортного перемещения по автобанам. нежели для обочин . Для меня даже по городу достаточно комфортно, а при пересечение "трамваек" даже отлично.
    К тормозам привык сразу, не скажу что очень мягкие.
    Дорога от Москвы до Солнечногорска может вымотать больше чем вся остальная трасса.

  3. #3
    Allex
    Супер-модератор
    peterrogov, Спасибо за отчет!. Измените пожалуйста название Вашей темы, указав в ней год выпуска, коробку, комплектацию и будете в ней вести хронику Вашего авто.

  4. #4
    peterrogov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Измените пожалуйста название Вашей темы, указав в ней год выпуска, коробку, комплектацию
    Изменил, сойдет?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    она скорее для комфортного перемещения по автобанам
    согласен. я, в общем, это и имел ввиду, но не правильно сформулировал.

    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    Дорога от Москвы до Солнечногорска может вымотать больше чем вся остальная трасса
    это факт...

  5. #5
    Evgen TDi
    Участник
    Цитата Сообщение от peterrogov Посмотреть сообщение
    Передний мост. На скорости за 110 начинается ощутимый гул с передней левой стороны. Или может ближе к центру, не смог точно понять. Гул не очень сильный, но ощутимый, весьма равномерный. Есть ощущение, что при поворотах руля он немного усиливается, но я не уверен в этом. Буду благодарен за идеи, что это может быть.

    моста там нет, ни переднего ни заднего (но это видимо "трудности перевода")
    первое и последнее что сделать (если в поворотах гул усиливается) - проверить ступичные подшипники. операция на 5 минут, но нужен подъемник.
    либо по быстрой схеме в полевых-бытовых условиях - "отписать восьмерку" на ровной, тихой площадке. при движении в одну из сторон будет слышен гул (скорее даже внутрисалонный, нежели с внешней стороны). при перекладывании руля из стороны в сторону поймете какая сторона "гудит".
    Последний раз редактировалось Evgen TDi; 25.07.2012 в 12:40.

  6. #6
    peterrogov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Evgen TDi Посмотреть сообщение
    проверить ступичные подшипники. операция на 5 минут но нужен подъемник.
    Думаю также, однако перед покупкой мастер на подъемнике смотрел всю ходовую, ничего не обнаружил. Может, конечно, мастер такой... Но в любом случае тогда вопрос - какова технология диагностики подшипника?

  7. #7
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от peterrogov Посмотреть сообщение
    какова технология диагностики подшипника?
    Вот здесь-Застучал подшипник ступицы
    Еще-Ступичный подшипник.
    Ну,и кнопка "поиск" справа вверху в помощь..
    Последний раз редактировалось ant 787; 25.07.2012 в 13:24.

  8. #8
    Evgen TDi
    Участник
    если диагностика по "фотографии" применима в данной ситуации,
    подшипники лучше будет слышно при перекладывании руля на НЕбольшой скорости т.е. когда подшипник под боковой нагрузкой. но если есть подъемник и слух хороший то вывешиваете. зажигание OFF. коробка в N. не снимая колеса прокручиваете вперед-назад. "хороший шум наружу выйдет", но если только-только "подошли" то по первости шум очень-очень едва заметный, и без нагрузки почти не слышен.

  9. #9
    peterrogov
    Автор темы
    ant 787 и Evgen TDi, спасибо за пояснения, буду смотреть

Похожие темы

  1. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  2. Отчет маааленький отчет. 1000 км за 2 недели.
    от Finessa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 12:46
  3. Отчет о поездке Калининград - Закопане (2500 км)
    от Stream79 в разделе Путешествия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 11:54
  4. Отчет Отчет 1 год или 60 т. км.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:17
  5. Небольшой отчет о поездке в отпуск 6500 км
    от Serg_Nvrsk в разделе Путешествия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •