Like Tree29поблагодарили

Первый год на 1.4 TSI DSG-7 Trend

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Onion II
    Участник

    Первый год на 1.4 TSI DSG-7 Trend

    Откатал на машине год.
    Объективные факты следующие. Тренд, 1,4TSI , DSG-7. 2012 модельный год. Пол – мужской. Заказал в конце апреля 2011, забрал 9 сентября.
    Пробег 13300 км. Средний расход 9,2 литра на сотню. Город и пригород примерно 40%, загородный режим – примерно 60%.
    Диски с завода - штамповка 15”. Повесил на них зимнюю резину. На летний сезон взял «реплику», тоже 15”. Сразу купил зимнюю резину, резиновые коврики в салон и багажник, ещё в багажник сетку и большой органайзер. К зиме – щётку на длинной ручке.
    Из допов заказал РСД510, заднюю камеру, автопарковщик, климатроник, полноразмерную запаску, птф, датчик сдутых шин, руль с кнопками, велюровые коврики.
    В качестве подарка выбрал автоганзейную скидочную карту на 10% на сервис и запчасти.
    Очень жалею, что не взял ксенон – не хотел геморроя с этими прыгающими форсунками, да и опыт предыдущих лет показывал, что галоген может светить не менее достойно. Ошибся.
    Второе, о чем жалею – отказался от затемняющихся зеркал.

    Все нижеизложенное не претендует ни на что, кроме как на личное мое мнение, сложившееся за год эксплуатации. Не исключаю, что что-то является индивидуальной особенностью конкретного экземпляра авто или особы, его эксплуатирующей.

    Ну что можно сказать…У меня были разные машины, поэтому есть с чем сравнить: 2107, 2109, Пассат Б-3, шестая Ауди в 45-м кузове, пятая БМВ в 39-м кузове. Достаточно широкий диапазон по времени и классам – вполне понимаю, что является роскошью, что просто удобством, что полуфабрикатом, что сделано с умом, что – без оного, а что – притянуто за уши к неким идеям.

    Ну, во-первых, как едет.
    Трогаемся аккуратно. Передавишь газ – буксует. Если стоит на небольшом уклоне или, например, на лежачем полицейском – может запросто откатиться назад. С инженерной точки зрения – объяснимо, с потребительской – не смертельно, но дешевит. Рулится машина хорошо , усилие на руле приятное. Жесткость подвески – в самый раз. Специально с учетом частой езды по плохим дорогам взял на 15-ти дюймовых колесах. И не жестко, и не рыскает по колеям, и диски с резиной целее будут. Да и, как известно, закуска крадет градус, а дюйм – динамику. В городе её (динамики) вполне хватает – и лепестками переключаюсь, и спортрежим включаю. В автоматическом режиме коробка постоянно тянет на верхних передачах – 50 км/ч ползем на седьмой постоянно. Сначала это раздражало, потом привык: левым лепестком на пару ступеней вниз – и нормально на какое-то время. Много слышал про дерганье коробки DSG в пробках – у меня пока такого не наблюдалось. Про тормоза и АБС могу сказать: претензий нет, но и получше были. Это касается и управления тормозами, и самим замедлением.
    По трассе машина идет неплохо. Устойчива. 180 еду спокойно, без напряга. 200 по приборам набирал – тоже зачет. Напрягает, правда, слабая динамика после 120. Начинаешь обгон в потоке, идущем с такой скоростью, двигатель орет, обороты за 5,5 тысяч, а разгон неспешный, хоть вниз переключай, хоть кик-даун продавливай. Опять -таки, с инженерной точки зрения все понятно, графики момента и мощности тоже почитывал, на каких оборотах молодость кончается знаю. Но помню, что Пассат 92-го года рождения на 1,8 литровом движке без всяких турбин и непосредственного впрыска гораздо охотнее такие маневры выполнял.
    Салон. По-большому счету, все удобно. Даже обычные сиденья – неплохо весьма. Обзорность хорошая. Зеркала боковые маловаты, но привык. Уже не пугаюсь, когда боковым зрением ловлю в них мигающие поворотники. Камера заднего вида – хорошая вещь. Стеклоочиститель задней двери – руки бы оторвал: щетка делает минимум три цикла по сухому грязному стеклу – вода только после этого начнет брызгать, да и угол почти вертикальный, сразу стекает вниз. Зато если включены передние дворники, то когда включаешь заднюю передачу – автоматически сработает и задний дворник. С чем-то перемудрили, на мой взгляд. С чем-то постепенно смирился.
    Копеечный звук РСД510 – вопрос 25 килорублей и будет стоять РНС510, это поправимо. Правда, думаю навигацией пользоваться будет неудобняк – экран внизу, не перед глазами. Дисками в магнитоле почти не пользуюсь – неудобно. Почему - писал уже в другой теме. Воткнул карту памяти на 32 гига, залил туда все, что захотел и ещё место осталось. С таким звучанием все равно разницу между мп3 и несжатым аудио не услышишь.
    Ящегов всяких полно –даже с избытком. Два тайника в полу в ногах у задних пассажиров даже не придумал чем заполнить.
    Охлаждаемый бардачок реально ничего не охлаждает, разводка это все. Так же как и раздельный климат в небольшом салоне– уже везде это поняли, но продолжают делать. Между тем в солнечную погоду совершенно неразличима температура на ручках блока климатроника – хорошо хоть на дисплей её можно вывести. Климатроник, кстати, работает очень грубо. Выставишь 21 градус в автомат, а он то духоты нагонит, то переохлаждает. Пытаешься подобрать комфортную температуру – 20 слишком холодно, 22 слишком жарко. Мне кажется, что он больше работает изменением температуры потока, а не скоростью вентилятора. На более старых машинах у меня такой проблемы не было.
    Не понравилось в стоящей машине в дождь. Окна закроешь – душно, стекла потеют. Окно приоткроешь – вода в салон капает. Козырьки считаю колхозом.
    В багажнике все удобно. Только в темное время не видно ни фига, посветка не спасает. Постоянно там держу фонарик. Сразу обрел резиновый коврик – очень аккуратно. Непонятно, почему не сделали пластиковую спинку на всех задних сиденьях – она там только на центральном кресле. Было бы практичнее.
    Ближний свет, галоген – просто катастрофа. Однозначная. Несколько человек уже попробовали – признали, что ездить просто опасно. Освещенная зона заканчивается в 12-15 метрах. Что там дальше – яма или пьяный пешеход - не видно. В городе с нормальной дорогой и фонарями еще терпимо. На трассе и в небольших городах – засада конкретная. Замена ламп не помогла. Что делать – пока не знаю. Видимо, придется втыкать ксенон. Люди, не берите галоген !!! Готов простить ВАГу в этой машине все, кроме этого.
    Очень нравится оптический парктроник . Автопарковщик – тоже вещь прикольная. Удобно с ним выезжать, когда зажмут между спереди и сзади – полно таких уродов, которые даже не думают о других, лишь бы поставить свою тачилу. Но реально пользуюсь редко, чтобы не разучиться рулить самому.
    Зимой, счищая снег с крыши, регулярно добрым словом поминал себя за отказ от релингов.
    Проблем с прогревом салона зимой не испытывал. Да, двигатель по зимней Москве рабочую температуру держит ниже 90 градусов и это чувствуется, но не критично.
    Про средний расход уже писал – 9,2 с самой покупки. Читал тут про то, что у кого-то расход в пределах 6-7 литров. Теоретически может и достижимо. Но моей человеческой природе такая езда противопоказана.
    Из поломок – отказ замка двери багажника. Заменен по гарантии. Еще время от времени срабатывает датчик падения давления в колесе – ни разу не подтвердилось. Сгорел предохранитель прикуривателя, хотя туда ничего мощнее компрессора для колес не включал. Масло не кушает, антифриз - тоже (но сразу долил его до максимальной отметки, ибо с завода был ровно на минимуме). Лобовое стекло уже порядочно потерлось щетками, хотя через полгода и поставил новые.
    В новогодние каникулы три сопляка лет по 8-9 (уже не маленькие) прямо у подъезда развлекались. Через капот и лобовое залезали на крышу и спрыгивали сзади. Одного поймал, отвел к родителям. Написал заяву, отдал участковому. В итоге получил отказ в возбуждении уголовного дела по факту повреждения неустановленными лицами. Со вполне установленными детьми никто связываться не захотел. Царапины и вмятины на капоте убрали по КАСКО. Со страховой проблем не было, у меня удаленное урегулирование убытков. Обратился к дилеру, они сами все вопросы решили.
    Порадовала недавняя инфа о продлении гарантии на DSG до 5 лет. Думаю, это положительно (для продавца) скажется на цене машины на вторичном рынке.

    В целом от машины эмоции положительно – сдержанные. Практичный, современный аппарат, позволяющий и позажигать, и утащить кучу барахла, комфортный на дальняке; при всем этом - дорогой. Но почему-то такого душевного сродства как с предыдущими машинами – не возникло.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Последний раз редактировалось Allex; 08.06.2013 в 16:30.

  2. #2
    JokerSL
    Участник
    Естественно, не со всем согласен, но на то мы и все разные, чтобы думать по-разному.
    Насчет: "почему-то такого душевного сродства как с предыдущими машинами – не возникло" - я за собой такое впервые заметил лет в 45. Тут, кмк, дело не в машинах, а в возрасте и в том, что машины перестали быть "членами семьи" , как это было раньше.
    Взял, поездил 3-5 лет, сменил на другую.

  3. #3
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    Но почему-то такого душевного сродства как с предыдущими машинами – не возникло.
    Вот и у меня так, вроде все нравится, все удобно, но какой то не мой автомобиль, не лежит душа к нему. До этого 3 года был Форд Мондео, постоянно что то ломалось, непонятки какие то вылазили, но это был мой авто, продавать было очень жалко, даже потом интерстно было какие там у нового владельца с ним проблемы возникли.

  4. #4
    Onion II
    Автор темы
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    я за собой такое впервые заметил лет в 45.
    Мне 46. Как раз.

    Две последние машины были реальными членами семьи, все их очень любили, ценили и жалели до слез, когда пришлось расстаться.

  5. #5
    Vairuotojas
    Участник
    А у меня все с точностью наоборот.
    Вот начал я активно ездить с 1989 года (стаж с 1981-го).
    И только Туран (пока) единственная машина, в которой я себя чувствую как в моих десятилетиями любимых джинсах и свитере..
    Или - если можно так выразится - как в костюме, сшитом по мерке каким-нибудь гениальным наследственным портным - местечковым евреем из прошлого (и даже из позапрошло) века.
    Т.е., полная гармония с самим собой.

    Но соглашаюсь безусловно с коллегой по форуму Joker SL: "но на то мы и все разные, чтобы думать по-разному"

  6. #6
    serg705
    Участник
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    полноразмерную запаску
    подскажите где разместили запаску...

  7. #7
    Onion II
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg705 Посмотреть сообщение
    подскажите где разместили запаску...
    нуууу... в её штатном месте - в багажнике под полом.
    лежит в своей нише, прикрученная пластиковым прижимом.
    сверху - открывающаяся крышка с защелкой и упором.
    по бокам от ниши - небольшие кластеры "орагнайзера".
    это обычный штатный вариант при поставке с опцией полноразмерной запаски.
    по старинной русской традиции перевернул запаску ступицей вниз и поимел дополнительное место.

    или может я чего-то в вопросе не понял ?

    по поводу жесткости подвески. каждому свое. во время тест-драйва обсуждал этот вопрос с менеджером.
    сказал ему, что буду заказывать 15". он сказал, что поражается тому, как мало покупателей делают этот абсолютно оправданный для наших
    дорог выбор и потом сокрушаются по поводу жесткости подвески. реальных плюсов у 16" - только субъективные: как бы лучше управляемость
    и как бы крупнее, выше машина. зато минусы - чувствительность к колейности, меньшая комфортность, большая убиваемость резины и дисков, хуже динамика.
    те, кто сознательно выбирает низкий профиль не для понтов, а для управляемости, обычно понимают, чем жертвуют и не жалуются.

  8. #8
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    реальных плюсов у 16" - только субъективные: как бы лучше управляемость
    и как бы крупнее, выше машина. зато минусы - чувствительность к колейности, ..., хуже динамика.
    - управляемость не лучше, а существенно лучше.
    - машина не выше, т.к. диаметр колеса в сборе тот же.
    - чувствительность к колейности задаётся подвеской, а не толщиной резины, но и тут на 16 есть выигрыш - резина то ещё и шире...
    - про динамику совсем не понял. к чему это?

  9. #9
    Ром и к
    Супер-модератор
    некоторые сообщения перенесены Сравниваем Туран с конкурентами

  10. #10
    Onion II
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    - управляемость не лучше, а существенно лучше.
    - машина не выше, т.к. диаметр колеса в сборе тот же.
    - чувствительность к колейности задаётся подвеской, а не толщиной резины, но и тут на 16 есть выигрыш - резина то ещё и шире...
    - про динамику совсем не понял. к чему это?
    почти согласен.
    управляемость безусловно выше. только многие ли понимают этот нюанс и ценят его?

    на одной и той же машине при переходе на больший диск с сохранением радиуса "колеса в сборе" чувствительность к
    колеям повышается - это уже установленный факт, который уже много раз перетёрли на форумах и тестах в журналах.
    честно говоря, просто не отложились в голове теоретические обоснования сего явления. помню что-то про то, на дороге с колеёй
    есть участки смены профиля (склоны колеи) и так как у широкой резины больше пятно контакта, то у неё больше вероятности совпадения
    этого пятна контакта с участком смены профиля дороги.
    ещё что-то писали про то, что теоретически на больших дисках должен положительно сказываться на устойчивости гироскопический эффект,
    но на практике это не ощущается.

    а вот по снижению динамики - тут в свое время много читал и в голове кое-что отложилось:
    - банально повышается сопротивление качению за счет как правило более широкой резины на дисках большей дюймовости;
    - банальное увеличение веса колеса - сам диск тяжелее, резина тоже как правило за сет увеличения ширины легче не станет;
    - с увеличением радиуса диска увеличится его момент инерции - тоже вроде вполне однозначная вещь.
    само собой, это все верно для сравнения дисков из одной категории. кованые и литые, стальные и легкосплавные - это разные вещи.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. Куплю Touran 1.4 TSI DSG на гарантии
    от abrikos в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 14:15
  3. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42
  4. Первый глюк
    от Chudnoy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:07
  5. Продам Touran 2.0TDI DSG Highline 2004 год
    от Ninahs в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •