Like Tree73поблагодарили

Туран 2007 ТДИ 1.9 год общения с ним.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    schahter
    Участник

    Туран 2007 ТДИ 1.9 год общения с ним.

    Уважаемые форумчане.
    Вот решил и я немного своей истории добавить, о своем Туране.
    В октябре2011г. после долгих мучений в выборе автомобиля, приобрел Туран 2007 TDI 1.9 6МКПП Тренд. Конечно, выбор модели был мой, а машину конкретно подыскивали родственники с Бреста. Было 2 варианта: 1-ый –Кросс-Туран , но состояние среднее и 2-ой- просто Туран ,не набитый опциями , но состояние полное отличное. Полное – это двигатель ,КПП, ходовая кузов т.д.
    Я выбрал просто Туран. С Бреста летел, окрыленный хорошей покупкой.. Туран меня устраивал по всем моим запросам: Что хотел-то и получил. Хотя располагал и на чуть большее.
    По приезду домой сразу поменял ремни , ролики, помпу, фильтра и начал свой отсчет. Через пару недель, по собственной инициативе прошел у ОД полную диагностику. Двигатель, КПП , сажевый фильтр – в норме, состояние ходовой – вопросов нет. Мастер, принимающий машину, после сказал, что такие авто редко приходят к ним. Я конечно был счастлив.
    Немного погодя прибрел докатку, VAG-COM ,диски литые, резину зимнюю, в запас –турбину и всякой мелочи кучу. Нравится мне ухаживать за машиной и женой Так как, и та и та мои и обе меня кормят. А кормят хорошо, вот и приходится для них ничего не жалеть. Вообщем выполнил то , что запланировал.
    Зиму отъездил легко. Учитывая, что работаю в основном 7 дней в неделю , Туран не разу меня не подвел. И в мороз заводился сразу и прогревался нормально, о чем я уже писал в теме /Прогрев зимой просто беда.\. Правда в начале зимы навернулся циркуляционный насос V-55 , соответственно не работал догреватель. Прогрев салона занимал немного времени и я особо не парился по этому поводу. В этом году сделаю может быть. Так легко и без проблем отъездил до июля 2012г.
    В июле стала периодически пропадать тяги и поддымливать. Ошибки показали на заслонку и клапан рециркуляции ОГ. Заменил и опять машинка побежала. Это была моя первая поломка. Простоя не было.
    После съездил в гости в Брест, погостил, встречался с МОСКИТОМ. На обратном пути , в Минске удалил сажевый фильтр и чипанул Турана. Домой Туран летел как новорожденный, свободно, легко, короче изменения колоссальные. Спасибо Илье – он меня убедил. А сажевый фильтр за год забился почти полностью и был уже при смерти.
    С месяц отъездил нормально, а потом опять поломка, навернуся охладитель ОГ. Вот тут у меня случилось попадалово – ждал я его 21 день. Жуть, ни кому не желаю.Когда поменяли , меня ждал еще один сюрприз - машина заводилась, проработав 5-6 сек. выплевывала черный дым с глушителя и глохла. ВАСЯ ошибок не показывал. После консультаций с ув. Мастерами, решили по их совету, заменить резинки на насос – форсунках. Заменили и точно все заработало , как часики. Есть еще люди , могут по телефону правильный диагноз и совет дать. Поехал к ОД на диагностику и может адаптацию сделать. Диагностика показала все ОК, все параметры в норме. Небольшие ошибки –в виде телефона , лампочки повторителя поворота в зеркале, цирк. Насос в догревателе, лампочка в салоне во 2-ом ряду. Но на это я закрыл глаза , будет желание и необходимость – устраню.
    Теперь опять езжу , получаю удовольствие , работаю , чего и всем желаю.
    Пробег за год составил 62000км, масло меняю через 10000км, заправляюсь только на Лукойле.
    Хочется всем СПАСИБО за ваши сообщения, статьи , отчеты, ведь без форума , ваших советов, я не смог бы так легко отремонтировать Турана. Всем здоровья и удачи на дороге.
    Последний раз редактировалось schahter; 22.10.2014 в 21:36.

  2. #2
    Георг
    Новичок
    А где сажевый фильтр вырезал и сколько стоит вырезать и чипануть?

  3. #3
    ant 787
    Член Клуба
    А как ЛКП? Нет намеков на ржавчину?

  4. #4
    schahter
    Автор темы
    Ржавчины пока нигде.Вздутий краски тоже не вижу. тьфу. тьфу. Потеплеет , загоню на эстакаду и тогда внимательней буду смотреть.

  5. #5
    sashagricai
    Участник
    Вечер добрый Анатолий.Все хорошо в машинах из Германии, но на дизелях пробеги огромные, к сожалению.

  6. #6
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от sashagricai Посмотреть сообщение
    Вечер добрый Анатолий.Все хорошо в машинах из Германии, но на дизелях пробеги огромные, к сожалению.

    sashagricai, что по вашему мнению "огромные пробеги"? Я своего Турана тоже не "девочкой" из Germany забирал.

  7. #7
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Ржавчины пока нигде.Вздутий краски тоже не вижу. тьфу. тьфу. Потеплеет , загоню на эстакаду и тогда внимательней буду смотреть.
    Уязвимое место; под передними крыльями, где незамерзайка стекает .... Снимешь "подкрылки" и увидишь, конечно ни смертельно, но повышенного внимания требуют (по крайней мере на моем ветеране 2003г). Удачи.

  8. #8
    schahter
    Автор темы
    На моих предыдущих машинах я делал приличные пробеги \ по несколько сот тысяч км \ . но и следил за ними.Не стыдно было и продавать , все авто уходили в первый рынок , а то и родственники забирали. Так , что пробег в 50т.км в год меня не пугал . Основное внимание на двигатель и состояние авто в целом и в отдельности. Пока все ОК,Я думаю,покупая б\у машину , можно и с небольшим пробегом влететь.

  9. #9
    Амиго
    Участник
    Всем привет! Schahter я рад за вас что у вас туран-300,ваз-400 ходят-в чем залог успеха? Может в шел ультра-чем кастрол лонг лайв не устроил? рекомендация завода.Почемуто большинство-если не все при приобретении апарата сразу все меняют? Ну масла и фильтра понятно ,но ремень -помпа-ролики чем не устраивают? Может еще 50000т проходят, понятно среда обитания климат-50 +50 но визуальный осмотр? После покупки в москве апарата вскрыл пласт крышку ремня грм -все окей,помпа не бежит ролики не шуршат маняю масла фильтра,перед покупкой диагностика и домой в июне будет 1г,пробег не большой не в этом дело-я думаю если чапчасть может ходить зачем ее менять? Никому не навязываю мое личное мнение . Осенью посматрю не понравится ремень либо будут подтеки буду менять удачи всем.

  10. #10
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    я думаю если чапчасть может ходить зачем ее менять?
    Это делается для собственного успокоения.Поменял, и тыщ на 90 забыл про грм с помпой.
    "вскрыл пласт крышку ремня грм -все окей,помпа не бежит ролики не шуршат" ..Амиго, друг, многие даже не знают, где это находится и на что смотреть. Я два года назад пригнал, тоже ремень-ролик-помпа проверил.Все было ОК, но комплект для замены купил.Поменял только в этом январе для спокойствия.

Похожие темы

  1. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 17:01
  3. Продаю Туран 2007 г
    от yad в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 01:07
  4. продаю туран 2007
    от udo в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 01:30
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 03:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •