Like Tree73поблагодарили

Туран 2007 ТДИ 1.9 год общения с ним.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    В.Почему то большинство-если не все при приобретении апарата сразу все меняют? Ну масла и фильтра понятно ,но ремень -помпа-ролики чем не устраивают? Может еще 50000т проходят,
    Вот лично я стараюсь избегать этого может. Лучше быть уверенным, что всё сделано, и сделано правильно, чем полагаться на случай и визуальный осмотр.
    Рабочая практика показывает, что далеко не всегда серьёзной поломке предшествуют явно видимые признаки или симптомы.
    На моём примере6 брал машину без каких-либо нареканий к запуску и езде. Но вскрыли клапанную крышку - нашли мёртвые гидрокомпенсаторы и начавшийся износ распредвала. А если бы ждал симптомов - попал бы на замену головки. Неее, профилактика всегда дешевле ремонта:-)

  2. #12
    schahter
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    А если бы ждал симптомов - попал бы на замену........
    Вот примерно этого я и придерживаюсь. Не жду когда сломается , а сам контролирую процесс. Хотя за всем и не уследишь.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это делается для собственного успокоения

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    .Амиго, друг, многие даже не знают, где это находится и на что смотреть.
    Конечно знаю где , что находится , как устроено , как работает. Но ремонтирует машину свой , мною уважаемый мастер, если честно , таких в городе -единицы. Каждый должен заниматься своим делом и если у него это отлично получается, то я у него. А у него это получается прекрасно. У мну , конечно нет времени , условий и особого желания . Сам я мою Турана , меняю фильтра , масло и пожалуй на этом все.

    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Schahter я рад за вас что у вас туран-300,ваз-400 ходят-в чем залог успеха?
    Не знаю. Может все делаю вовремя.Читаю , пользуюсь информацией и использую ее правильно, хотя и прислушиваюсь к советам. Однажды один товарищ с форума , написал , что Шелл ведет к капремонту двигателя. Чушь, что ж я его слушать должен , лью Шелл и считаю - это хорошее масло. Вот так и живу.

  3. #13
    schahter
    Автор темы
    Время бежит неумолимо. Уже НОЯБРЬ 2014г.
    Вот и у меня с Тураном событие , объединяющее нас.
    Ему 7 лет и 9 месяцев и его пробег 400 000 км. , у меня он 3года и 1 месяц и мы с ним преодолели 200 000км.
    Много или мало не знаю , но думаю , что достаточно , чтобы сделать определенные выводы.
    Выше я описывал его происхождение , тут хочу рассказать , что было за эти 3 года.Немного личной статистики.
    Сразу скажу , критики в адрес Турана не услышите.
    Все это время , в любое время , в любую погоду , при любых условиях
    он меня ни разу не подвел. Такое ощущение , что машина по качеству из 80-х годов. Тьфу.Тьфу.
    С лета 2013г вообще никакой мало-мальской поломки.Только солярка , масла и расходники.
    Но и до этого , как бы поломки были несущественны : ломались заслонка и клапан ЕГР , охладитель ЕГР. И более ничего.
    Были еще работы по пробегу:
    замена колодок , салейнблоки передней и задней подвесок ,замена подшипников и щеток генератора и самая большая замена - сцепление и маховик.
    Хочу на примере показать , выхожаемость деталей и узлов ( не претендую ни на что ) на моем Туране.


    1- Турбина : первый раз была поменяна предыдущим хозяином на 177 000 км , вторая ходит до сих пор и пока признаков неисправности не наблюдается.
    Более того : с 330 000 км пошел на эксперемент ( и уже прошел 70 000км ) , глушу двигатель сразу , не давая остыть турбине , будь то хоть жара , хоть холод ,
    хоть после продолжительного пробега на достаточно высоких скоростях.И как видите , не закоксовываются лопасти крыльчатки , не перегреваются подшипники, масло не гонит..Все работает в штатном режиме.
    Будем дальше опровергать целесообразность остуживания турбины.( Конечно , при определенных условиях эксплуатации)


    2 - Сцепление и маховик : Сцепление стояло САКС и поставил такой же. Маховик и сцепление первый и пока единственный раз было поменяно на 316 000-й км.
    Честно , когда сняли старое , то оно было в хорошем , рабочем состоянии и можно было пока еше не менять. Но появились легкие шумы ( типа болты в ведре) и после
    пары минут прогрева - весь шум проходил. Но меня это уже напрягло , одновременно начитался сообщений про последствия , если вовремя не заменить. Решил менять.
    Нынешнее сцепление также работает в норме.


    3 - 6 МКПП : работает нормально , включение мягкое , шумов не прослушивается. Это я к чему : масло в коробке не менялось ни разу за 400 000км , только доливалось гр 100-150 при
    замене сцепления. Менять и дальше не буду , будем считать , что масло заливается на весь срок службы. Тоже в своем роде эксперимент.


    4 - Колодки выхаживают , что у предыдущего хозяина , что у меня- одинаково. Более . чем 130 000 км у же выходили. Еще походят. А в этот раз поменяю с дисками.


    5 - Заправляюсь : только ЛУКОЙЛ экто. Масло - только Шелл 5w30 .Масло меняю через 10 000км , вместе с м\ф , Топл.фильтр меняю через 30-40 ткм.
    Ремни и помпу первый раз поменял через 60 000 км , потом через 90 000 км. Более правильной оказалась вторая замена , после первой ремни и помпа оставались в идеальном состоянии, а после второй замены
    уже слегка была заметна выработка. Вообщем , считаю 80-90 ткм. оптимальный пробег для замены.


    6 - За ходовую помолчу : сами понимаете , наши дороги. Несмотря , что у меня , примерно , 90% пробег по трассе и остальное - городские условия , но и это не спасло от переборки подвесок.


    7 - Заменил радиатор кондиционера , и от времени , от камешков , но весь оыпался.


    Из ремонтов и замены , вообщем всё , что произошло за эти 3 года.Считаю, что не много. Никаких лишних телодвижений , пока работает все хорошо , кончно же не будет.
    Намекаю на нелепые советы некоторых членов нашей секты, типа менять через 150 ткм распредвал , толкатели и др. Но вообщем бреда и тут хватает.


    Общее : Зимой прогрев двигателя и салона хороший , можно сказать быстрый ( Вебасто так и не сделал), заводился , при самой низкой температуре : - 36 градусов. Конечно заводка была тяжелая , но завелся со второго раза .
    Заводится с полтыка, правда этим летом по жаре , на горячую частенько нужно было пару секунд прокрутить , чтобы завелась.
    Осенью все прошло и сейчас заводится как и раньше ( полтыка) . Расход солярки , считаю нормальным. При 100 км\ч не более 6.5- 6.8 л. с кондиционером , при увеличении скорости соответственно ......
    Расход масла от замены до замены ( 10 000 км) составляет 1 литр. Если немного переусердствую со скоростным режимом , то и поболее......


    Туран меня устраивает на все 100%, много раз попадал с ним и в снежные заносы и в грязь , и каждый раз он вывозил без чьей то помощи , проходимость очень хорошая.Моя любимая фишка : вкл. первую скорость , машина буксует ,
    выхожу с кабины , упираюсь в дверной проем и она сама выезжает из того места , где застряли.Скоростные данные хорошие , управляемость на высоте , в дороге не устаешь , достаточно вместительный ЛЕГКОВОЙ автомобиль.
    Что еще нужно ? Мне ничего. Пока ничего.А в остальном расходы , как у всех : Резина . диски , РНС , камера заднего вида и другие всякие безделушки , доставляющие маленькие удовольствия в этой и так не простой жизни.


    Еще хочется , немного сказать о машинах из-за бугра.(личное мнение) Бояться брать их не стоит . Шансы приобрести "замученное" авто , будут побольше у тех , которые побегали по России.
    Когда мне пригнали этого Турана с возрастом
    более 4-х лет , я год ездил и прислушивался, когда же появится хоть один сверчок в салоне и его долго не было , двигатель работал , как новый ( иногда и не слышно было) ,
    а спустя год- полтора понеслось , там то уже не сверчек , а треск, шум , гам.И с двигателем , сейчас четко определяешь - дизель. Лично я , если буду брать другой автомобиль , то только из салона ,
    но только не с рук , и не с пробегом по нашей стране. А если будут условия , то преимущество отдам только машине из-за бугра.


    Вообщем ,получился небольшой отчет за прошедшие три года , как бы ничего особенного , но лично мне приятно . когда рядом с тобой надежный автомобиль , который выполняет свои функции .

  4. #14
    schahter
    Автор темы
    Сегодня начался отсчет пятого года владения. Туран как работал ,так и работает. Описывать особо нечего , пробег : без 1200 км равен 450 000 км. По прежнему , остаюсь верен себе : никуда не лезу , не мешаю двигателю работать.
    Из приятных мне моментов :
    - масло в 6МКПП так и не менялось.
    - турбина по прежнему работает нормально уже 272 000 км , уже 119 000 км глушу двигатель не давая поработать на х.х. после остановки
    больше обратить и внимание не на что. DAS AUTO.катаемся , работаем , получаем удовольствие.

  5. #15
    Buddy
    Член Клуба
    Пусть так и дальше будет. Наверное, Толя, огромный плюс во всем этом - эксплуатация машины не в городских пробках, а на трассе.

  6. #16
    schahter
    Автор темы
    Немного ( 10 дней ) задержался , ждал красивую цифру ( 500 000км ) и дождался.
    Пошел шестой год владения Тураном , пробег сегодня ночью перевалил за 500 000 км .
    Раньше считал , что за такой большой пробег , что то напишется про ремонты , замены - ан нет ничего такого не произошло. За прошедший год никаких сбоев , зависящих от VW не произошло.
    Был один ремонт , замена рулевой рейки , подрамника ( наезд на камень ) - но это моя вина . Она устранена и надеюсь забыта.
    А в остальном все по прежнему , остаюсь наблюдателем и статистом.
    И даже , как то от части пропадает интерес заниматься этим.
    За такой пробег , конечно произошли изменения :
    - слегка потёрся материал сидения ( водителя )
    - местами появились царапины на пластике ,
    - без " жучков в салоне " тоже не обошлось.
    по двигателю :
    - расход топлива прежний , но слегка увеличился масложор ( гр на 500 на 10 000км и составляет почти 1.5 литра)
    - при заводке выкидывает черно-серый дым , и далее нормально.
    - заметил при дожде , снижается приемистость , ранее такого не было.
    По ходовой :
    ( периодически заменяем вышедшее из строя )
    Из замечаний , вроде - всё.
    Из позитива :
    - каждый день в работе.
    - турбинка работает нормально ( уже 323 000 км ) и полностью доказал (себе ) , что остуживание турбины - это миф для лохов.
    Более 170 000км не остуживаю , категорически
    - Масло в 6МКПП , по прежнему не менялось , всё работает , как и положено.
    Хотел поменять , после 500 ткм , но решил эти "приключения на ...." исключить , т.е. менять не буду до победы " зла над злом "
    Ну как то вот так.
    Может , что вспомню еще - допишу.
    P.S. пробег смотрел "васей" , а на спидометре ( одометре ) отставание в 1300км. Во какая большая разница
    Последний раз редактировалось schahter; 17.10.2016 в 13:54.

  7. #17
    Forgeron
    Участник
    Анатолий! Ну,до чего приятно читать! Прям бальзам на душу!

  8. #18
    schahter
    Автор темы
    Forgeron, Володя привет .
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    Ну,до чего приятно читать
    это основная заслуга Турана .

  9. #19
    Амиго
    Участник
    Нет но 500000 ух как приятно, радует за мотор, за Туран.

Похожие темы

  1. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 17:01
  3. Продаю Туран 2007 г
    от yad в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 01:07
  4. продаю туран 2007
    от udo в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 01:30
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 03:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •