Like Tree19поблагодарили

Печальная история владельца Touran

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    capt.zhu4enko
    Новичок

    Печаль Печальная история владельца Touran

    Заказал VW Touran 1.4 DSG Highline у официалов, ждал более 4 месяцев. В феврале 2007 получил машинку (кстати, первую в Украине на тот момент, т.к. официальный ввоз начался только летом).
    Поначалу был рад безмерно, отличные настройки ходовой, АКП великолепна, багажник, качество подгонки.
    На пробеге 2000 полетел катализатор, заменили по гарантии.
    После 25000 стали выходить из строя катушки зажигания, одна за другой (в общем с менил 6 шт.)
    На пробеге 62000 пришлось вызывать эвакуатор - растянулась цепь ГРМ! Ремонт с заменой - больше 1000 у.е.
    Примерно в это же время заклинило заднюю правую дверь. На СТО ее смогли открыть, причина - центральный замок сплоховал.
    Через пол-года дверь опять заклинило. На СТО долго не могли разобрать, ушло около 6 часов.
    Выяснилось - надо менять замок двери (ок. 130 у.е.).
    Ну а как финальный аккорд в этой сольной партии - кап.ремонт двигателя на 90000 из-за двух прогоревших поршней. Сумма ремонта - 3500 у.е., из которых 70 % оплатили немцы.
    Пять лет отъездил, скоропостижно продал и перекрестился.
    Купил 3-летнюю Grand Vitara, проехал 20000, пока без проблем, чему очень рад.
    Может в моем случае дело в конкретной машине, кто знает, но VW больше не куплю.

  2. #2
    Allex
    Супер-модератор
    capt.zhu4enko, на каком бензине ездили?

  3. #3
    Gens
    Участник
    Интересно как можно было убить катализатор на 2000 км. на какой бодяге надо было ездить?

  4. #4
    capt.zhu4enko
    Автор темы
    Бодяга из фирменных заправок типа Shell и WOG. Заправлялся исключительно дорогим бензином по рекомендации дилеров

  5. #5
    Allex
    Супер-модератор
    capt.zhu4enko, дорогим 92?

  6. #6
    ironman
    Участник
    Shell это франчайзинг местной конторы НК Альянс, ничего на ней хорошего нет, цены за бренд, топливо среднего качества, одно время торговали литовским топливом под маркой Shell V-Power, но сейчас там Беларусь. WOG - действительно бодяга, там раньше не было ЕВРО-5, не знаю как сейчас. На бензинке эти заправки объезжал стороной.

  7. #7
    k2
    Член Клуба
    а я в принципе согласен Тс . слишком уж много косяков у VW последнее время. и если машинки постарше еще худо-бедно бегают, то новые ваще никак. то двигатель, то кузов, то еще какая хрень. и стоит это никак не 2 рубля. да еще и оффы , то никуя не знют, то просто на деньги разводят. и если по кузовщине еще как то можно отговориться, то по двиглу уже ерунда происходит: вы официально продаете машины в страну, где принципе нет хорошего топлива. спрашиыается: на какой ... мне двигатель с катом, сажевым и ресурсом на 25000 км?

  8. #8
    Яков ГЛ
    Участник
    безусловно вам не повезло, но и белой вороной вы не выглядите. У VW (да и не только) действительно упало качество продукции :-(

  9. #9
    BOIL
    Заблокирован
    други, топикстартер описАл ТАКИЕ отказы и поломки, что бензин там и рядом не стоял

  10. #10
    ironman
    Участник
    у нашего литовского водителя (Vairuotojas) тоже вылетали катушки и тоже машина 2007го года и тоже TSI, так что бензин тут ни при чем, это явно серийный косяк VAG

Похожие темы

  1. История Touran
    от touran-club в разделе Информация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:21
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 15:52
  3. Принимайте нового владельца Турана
    от ALEX_ в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 12:45
  4. Интересная история.
    от paschket в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •