Like Tree19поблагодарили

Печальная история владельца Touran

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    геннадиймихайлов
    Новичок
    заглох движок на ходк

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------

    движка дизель двух литровый 16 клапанный вкд

  2. #12
    Vairuotojas
    Участник
    [QUOTE=геннадиймихайлов;313651]заглох движок на ходк[COLOR="Silver"]

    А как это на нормальном русском будет ?
    ..Хотя, если бы Вы написали - "заглох движок на ходк.. нах ", было бы значительно яснее.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    у нашего литовского водителя (Vairuotojas) тоже вылетали катушки и тоже машина 2007го года и тоже TSI, так что бензин тут ни при чем, это явно серийный косяк VAG
    Да, это так.
    Повторю обобщенно то, что честно писал про свою машину в разделе "Отзывы владельцев":
    - примерно на 75-ти тысячах растянутая цепь.
    - чуть позже - замена катушек зажигания. Попарно, но с небольшим интервалом.
    Точности ради должен отметить - никогда из-за движка (да и вообще) не втавал "в чистом поле". И в сервис при появившихся и замеченных глюках ехал не сразу, а по возможности.
    Но на это ориентироваться не стОит - я человек немного занятой, немного разгильдяй и несколько тяжеловат на подъём - в силу ощутимого врожденного и заметного флегматизма (плюс, разумеется поправка на возраст) , а ближайший сервис - только в столице - 150 км от дома (это в стране нормальных размеров - фигня, а вот мне надо почти всю республику пересечь с севера на юг)

    На сегодня это пока это все, что было с движком.
    Напомню, что все это время ТО у меня делалось по системе лонг-лайф (примерно в районе 25-ти тыс пробега и примерно раз в год). Масло в межтэошных промежутках доливал грамм 200, не больше. В качестве топлива и масел сомнений у меня никаких никогда не возникало.

    Я сам склоняюсь к выводу, что это на самом деле "серийный косяк VAG" , но бензин здесь все же явно "при чём". Движок действительно очень чувствителен к качеству топлива.

  3. #13
    usolya
    Участник
    Я,господа-одноклубники,не хочу никого обидеть у кого двигло 1.4 но движки считаю самые неудачные у ВАГа.Сам до этого владел гольфом с 1.4 16кл.только без ТСИ движок капризный хотя на нем пропер 250 000 не знаю сколько было скручено.К бензину он чувствительный даже не думайте могу спорить просто у вас турбина сглаживает эти косяки.У меня ехал только на луковом бензине а на сибнефти тупил.На двух сотках начало гнать масло из под ГБЦ снимали шлифовали помогло на месяц и заново.Я в салоне смотрел на это чудо суть не изменилась только поставили цепь вместо двух ремней и свисток.У друга два гольфа один третий с 1.8 94-го и четверка жены с 1.4 16кл. которую брали у ОД,постоянно матерится что повелся на развод мол новые движки 16-ть клапанов,то заслонка,то катушка,короче тоже тр...ся с ним.Так что это не серийный косяк а конструктивный.Поэтому когда брал Туранчика ОД предлагали мол добавь и купи новый с 1.4 ТСИ.Спасибо я сказал,мы уже помучились лучше на старом дизеле.

  4. #14
    Вячеслав
    Участник
    Цепь на всех ТСИ растягивается явно не из-за бензина,просто кому-то везет(вовремя меняет цепь и натяжитель) или просто водитель более продвинутый,кому-то нет и перескок и прощайте клапана и поршня-владелец машины за 1 млн рублей не должен быть спецом по лучшему двигателю в мире,не должен прислушиваться к каждому звуку,читать форумы и возить с собой VCDS.

  5. #15
    rim211
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от capt.zhu4enko Посмотреть сообщение
    Бодяга из фирменных заправок типа Shell и WOG. Заправлялся исключительно дорогим бензином по рекомендации дилеров
    Да в то время у вас ВЕЗДЕ бензин ГОВНО был...

    ТАк что катализатор и прочие вещи это все из за "вашего" топлива..(кроме цепи)

  6. #16
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    други, топикстартер описАл ТАКИЕ отказы и поломки, что бензин там и рядом не стоял
    Ну да бензином за 2000 убить катализатор не реально, только жижей удаленно напоминающей бензин. Ну или пробить штырем. В брак катализатора не верю, нечему там быть бракованному.

  7. #17
    Vairuotojas
    Участник
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Ну да бензином за 2000 убить катализатор не реально...
    Тоже так думаю.

  8. #18
    regent
    Участник
    Если бы катализатор вышел из строя из-за внешнего воздействия, то его не стали бы менять по гарантии. Остаётся топливо. С другой стороны спекание сот тоже может послужить поводом отказа замены по гарантии.
    Последний раз редактировалось regent; 24.10.2012 в 23:02.

  9. #19
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Ну да бензином за 2000 убить катализатор не реально
    Я думаю тут не в бензине дело, а имеет место банальный перелив масла.

  10. #20
    Gens
    Участник
    А за говяным топливом поспевают и катушки и прогоревшие поршня.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    перелив масла.
    Скорее все сальники повыдавливало, чем каталик помер.

Похожие темы

  1. История Touran
    от touran-club в разделе Информация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:21
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 15:52
  3. Принимайте нового владельца Турана
    от ALEX_ в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 12:45
  4. Интересная история.
    от paschket в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •