Like Tree53поблагодарили

Touran Highline 1.6 TDI BlueMotion Technology

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 185
  1. #111
    igor_t4
    Участник
    ckat,цены примерно как и у нас,ну и повторю вопрос
    Цитата Сообщение от igor_t4 Посмотреть сообщение
    параметры какие в твоей батарейке,ну там емкость и т.д.

  2. #112
    ckat
    Автор темы
    Попозже посмотрю, отвечу
    Должно быть так


    Аккумулятор Varta AGM Start Stop Plus - 70 A/ч (евро)



    Производитель Varta
    Ток холодной прокрутки 760 А
    Тип Аккумуляторы 70-105 А/ч
    Габариты 278x175x190

    Подробнее

    VARTA Start-Stop Plus (ранее известная под названием VARTA Ultra Dynamic) - серия батарей , специально созданная, в частности, для применения на автомобилях последнего поколения, оснащенных системой START-STOP.

    Это новейшее поколение аккумуляторных батарей для легковых автомобилей на основе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), являющейся на сегодняшний день самой совершенной в изготовлении свинцово-кислотных стартерных батарей.

    AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.

    AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

    AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово- кислотные стартерные батареи.
    AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 15-20% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 35-40%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
    AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

    В силу перечисленных выше свойств только AGM-батареи могут быть использованы в современных автомобилях с системами Start-Stop, поскольку только они способны выдерживать нагрузки, возникающие в режиме Start-Stop.

    В автомобилях с системой Start-Stop двигатель выключается во время коротких остановок, например, перед светофором. Это позволяет сокращать расход топлива и уменьшать вредные выбросы. Когда водитель останавливает машину и выключает передачу (например, на красный свет светофора или в пробке), система Start-Stop глушит двигатель. При неработающем двигателе питание таких потребителей, как кондиционера, аудиосистемы и системы навигации автомобиля, осуществляется только аккумуляторной батареей. Когда водитель выжимает сцепление (в автомобилях с автоматической коробкой передач - нажимает на педаль газа), двигатель автоматически включается, и только тогда батарея начинает заряжаться.

    В настоящее время 80% всех автомобилей с системой Start-Stop, выпускаемых в мире, оснащены в первичной комплектации стартерными AGM-батареями VARTA.

    C 2010 года серия аккумуляторных батарей VARTA Ultra Dynamic имеет фирменное название VARTA Start-Stop Plus.

    Характеристики:

    В сравнении с обычными свинцово-кислотными стартерными аккумуляторным батареями батареи VARTA Start-Stop Plus (Ultra Dynamic) имеют следующие преимущества:

    Более высокий (от +5 до +20%) пусковой ток.
    Высочайшая устойчивость к вибрации.
    Повышенная безопасность применения благодаря герметизированной конструкции с клапаном высокого давления для отвода газов (типа VRLA).
    Сохранение высокой пусковой мощности даже при низком уровне заряда.
    Более продолжительный срок службы.

    AGM-батареи заряжаются в режиме, предназначенном для батарей обычного типа. Не требуются специальные режимы заряда и связанная с этим перенастройка электрооборудования.
    Если честно, пока не смотрел, какая АКБ стоит. Самому интересно
    Последний раз редактировалось ckat; 30.11.2012 в 05:24.

  3. #113
    ckat
    Автор темы
    Touran Highline 1.6 TDI BlueMotion Technology-12120001-1-.jpg Touran Highline 1.6 TDI BlueMotion Technology-12120002-1-.jpg Touran Highline 1.6 TDI BlueMotion Technology-12120003-1-.jpg

    68 Ah 680A технология AGM

  4. #114
    igor_t4
    Участник
    7P0915105 у нас 9200 руб.

  5. #115
    ckat
    Автор темы
    Touran Highline 1.6 TDI BlueMotion Technology-12110052.jpg можно поставить вот такой вот, всего за 160 €

  6. #116
    ckat
    Автор темы
    Никак не удается настроить WEBASTO на прогрев даигателя, все время греет салон на автомате (который выставлен на 22 градуса)
    На другом touran без проблем настраивается, что греть
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p12#post149345

  7. #117
    carlson_f1
    Участник
    ckat, Немного нескромный вопрос? А вебаста стоит у вас? Просто от сервис менов узнал, что кто-то видел новые машины где штатно нет догревателя, а вместо него идет элетрофен в салон.. С учетом блюмоушн и прочих экотенденций вполне логичная вешь...
    Последний раз редактировалось carlson_f1; 12.12.2012 в 21:10.

  8. #118
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat Посмотреть сообщение
    Никак не удается настроить WEBASTO на прогрев даигателя
    Цитата Сообщение от ckat Посмотреть сообщение
    На другом touran без проблем настраивается, что греть
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Немного нескромный вопрос? А вебаста стоит у вас?
    ответ очевиден

  9. #119
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ответ очевиден
    как бы нет, возможно стоит электрофен, возможно с функцией автономного запуска

  10. #120
    ckat
    Автор темы
    У меня стоит простая вебасто не 5 квт (мокрая).
    У меня просто не было времени описать подробнее, почти всё я пишу в перерыве на работе с телефона.
    На старом туране можно настроить скорость печки, или поставить на автомат - это, что бы грелся салон.(при этом двигатель всё равно греется!)
    Можно также отключить обогрев салона и прогреть только двигатель, что на новом авто пока не получилось.
    Правда пробовал я это настроить всего 3 раза, да и то в торопях.
    Про цену на вебасто.
    Если заказывать на заводе, штатную, то 700 евро. Если на месте в салоне, то 1400 евро.

Похожие темы

  1. 1T2 Touran 2.0 TDI (140 лс) Highline DSG
    от <МИХАСЬ> в разделе Мой Touran
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:50
  2. 1T2 Touran 2.0 TDI (140 лс) Highline DSG
    от Mac в разделе Мой Touran
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 13:04
  3. Продаю Touran Highline 2.0 TDi 2007 г.в.
    от }{0TT@6b)4 в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 12:13
  4. Продаю VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
    от Иван Туранов в разделе Прочее
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:17
  5. Touran 2.0 TDi DSG 140лс highline синий
    от Joni в разделе Мой Touran
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •