Like Tree65поблагодарили

Как я имел Туран или он имел меня. Много.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    carlson_f1
    Участник
    Ну ведь про сугроб есть еще 2 варианта: или жена не сказала или на парковке кто баднул. .)
    Про двигатель 1.4 ТСИ, ИМХО ненадежен он все таки для туристического минивена. Вот с 2.0 ТДИ, я при пробеге 140 т.км рискнул поехать с детьми на 3.5 т.км в одну сторону от дома, а на 1.4 ТСИ не рискнул бы наверное...

  2. #12
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 2rchin Посмотреть сообщение
    ...Да, кстати забыл добавить, ОД предлагал проверять форсунки ,т.к. у них появилось предположение, что сопливит одна из них и получается неправильная смесь. Колбашение на холодную не наблюдалось - улетучивается, на горячую тоже - не успевает. Только на движке, который постоял полчаса - час. Проверить форсунки без снятия нельзя, а снять только после снятия коллектора, догадываешся какую сумму они мне предложили внести? И это еще не факт что поможет.
    Виталик(Lw) пробовал у себя победить расколбал, снимал и промывал форсунки. Проверял их производительность. В итоге смирился с тем, что расколбас периодически бывает, лечит перезапуском движка. С его слов, косяк корнями уходит в ЭБУ.

  3. #13
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    ... а на 1.4 ТСИ не рискнул бы наверное...
    Я ездил, без проблем, пару раз на 3,5т.км и 4,5т.км

  4. #14
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Я ездил, без проблем, пару раз на 3,5т.км и 4,5т.км
    в дальний путь ездил и езжу, цепь поменяна, пробег сто тык. Конечно каждый стук себя проявит, но свист, скрип, писк, щелчки, сверчки это везде бывает, может у мну слух не столь деликатный, не напрягает, что либо разбирать и чинить не тянет.
    Цитата Сообщение от 2rchin Посмотреть сообщение
    скорый привет маховика
    про проблему маховика на бензине - удивлен.

  5. #15
    2rchin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Про двигатель 1.4 ТСИ, ИМХО ненадежен он все таки для туристического минивена. Вот с 2.0 ТДИ, я при пробеге 140 т.км рискнул поехать с детьми на 3.5 т.км в одну сторону от дома, а на 1.4 ТСИ не рискнул бы наверное...
    Согласен на 100 процентов.

  6. #16
    2rchin
    Автор темы
    Ром и к, тоже думал, что это редкость. Но увы. Менял там же на Беговой. Андрей сказал что на TSI это третий маховик, на TDI уже как грязи поменяли.
    Стук в моторном отсеке, что может быть?

  7. #17
    JokerSL
    Участник
    С удовольствием прочитал ветку, а особенно - первое сообщение от ТСа.
    Даже не знаю, что и сказать..
    У меня до Турана (того самого - 1,4TSi) все машины были Subaru. Легендарные субаровские моторы- "миллионники" (это, конечно, преувеличение, но они действительно очень надежны). Подвеска - как у трамвая, неубиваемая.
    Даже не знаю, почему я продал свою последнюю Субару (Outback Sedan 3.0R).
    Ну, кузов абсолютно непрактичный для дачника и путешественника.. ну жрала она на трассе от 11 л\100 , а зимой по городу - 17-18 л\100. Ну, несуразно дорогими стали Субару на рынке. Других проблем почти и не было.
    Нет у меня их и с Тураном (3 года, 60 ткм). Морально готов к тому, что рано или поздно они появятся.

    Но! Я абсолютно уверен, что истории, подобные той, что выложил ТС, можно найти на любом клубном сайте: Форда, Киа, Мерседеса, кого угодно.
    К слову, у меня старший сын - довольно крупный деятель в структуре российского Volvo. Естественно, что в семье у него все машины - и личные, и служебная - те самые Вольво. Иногда слышу от сына занимательные истории про вольвовское качество, про проблемы, про долговечность и т.д....- нет в мире идеала. Делаю выводы.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 22.01.2013 в 16:23.

  8. #18
    Вячеслав
    Участник
    ironman,
    Не мешало бы "горилки с перцем"(шутка),ведь такой же пост мог родиться...

  9. #19
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от 2rchin Посмотреть сообщение
    я согласился на диагностику в дэксе
    Я как-то покупал машину, диагностируя её в ДЭКСе. Причем, они позиционировали себя как помощники при покупке бэушных машин, как очень хорошие диагносты. И даже машину они присоветовали: продавал кто-то, кто у них проверяет все свои машины перед продажей. Диагностикой я остался доволен, но абсолютно недоволен тем, что повылезало в ближайшее время, и не было мне указано при диагностике.
    В общем, ДЭКСом я остался недоволен.

  10. #20
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    Диагностикой я остался доволен, но абсолютно недоволен тем, что повылезало в ближайшее время, и не было мне указано при диагностике.
    В начале 90-х мой сосед продал своим родственникам ВАЗ 2106 в прекрасном состоянии.Через два месяца у них загудел редуктор заднего моста, в чем они обвинили продавца.Толя (сосед) взял и поменял им редуктор,добрая душа..Это к чему я написАл?Сегодня подшипник ступицы не гудит, а завтра может случиться все, что угодно.Повылезает все в свое время..

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 00:38
  2. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 10:19
  3. Вебасто - как узнать есть ли он или нет
    от 4u6uc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 08:08
  4. Может у кого есть Туран на газе и как он себя ведет?
    от Tonik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 20:15
  5. Ренессанс Кредит кто-то имел дело?
    от admin в разделе Автокредит
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •