Like Tree22поблагодарили
  • 9 сообщение от Eгор
  • 13 сообщение от Eгор

Мой рассказ об Туране

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Eгор
    Участник

    Мой рассказ об Туране

    Рад приветствовать всех форумчан и хотел поделиться своей историей о долгом поиске и выборе своего автомобиля.История началась с того что у меня в семье должно было произойти пополнение.Задумался о покупке авто с количеством мест больше 5ти.Сразу скажу что выбирал из VW.Микроавтобусы не стал рассматривать,потому как объем салона большой и зимой протопить его нужно длительное время.Тем более имеется опыт эксплуатации Фольцваген Т4 1.9 TDI и Т5 1.9 TDI оба оборудованы автономными отопителями "Теплостар" и задними печками салона.Остались Кадди и Туран. Кадди просторный, удобные сдвижные двери,огромный багажник(даже в 7ми местной версии),но что не понравилось это голое железо в салоне (наверно изза грузовых корней).Остался Туран. Машину выбирал из геhмании,там машины имеют нормальное обслуживание и прозрачную историю.Из моторов выбрал дизельные,потому как бензин в нашей стране низкого качества.Двигатели 1.9 не устроили низкой мощностью,я не любитель погонять ,но обгоны фур на узких дорогах напрягают.Коробку искал автомат (в городе он более удобен чем дсг или мех.кпп),но на дизелях ставили только механику и дсг.И вот мониторя интернет площадки нашей страны и германии,наткнулся на объявление о продаже теперь уже моего туарана.Машина приехала в Россию с пробегом 163750 в апреле 2012 года,предыдущий владелец накатал на ней около 30 ткм,за это время заменив все 4 форсунки.По вину узнал у местного дилера всю историю авто,машина обслуживалась весь срок пока находилась в германии так как куплена была в лизинг,эта история занимает 9 листов формата А4.Нашел деньги,так как моя предыдущая машина еще не продана,поехал на первое свидание за 1500км в Сургут.Дорога туда и переоформление авто заняло трое суток,довольный и уставший выехал домой в Магнитогорск.Сразу что очень понравилось это мощь мотора 170 лошадей выстреливают как из катапульты,обгоны не только фур и других автомобилей доставляло большое удовольствие.Вторым приятным удивлением стал расход топлива,если тошнить 90 получалось 5,8л/100км,на средней скорости 130-140 расход врос аж до 6л )))))))).В дороге старался не торопится потому как небыло запасных колес,а низкопрофильные шины размерностью 225/45-17 можно было с легкостью пробить.Спустя 20 часов я дома.Семья положительно оценила мой выбор машины,бакал пива и спать.На утро меня ждал первый и единственный пока сюрприз,это гремящий маховик.Так как это был первый холодный запуск,узнать этого я не мог.Продолжение и фото будут позже (на улице грязь)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Allex; 19.10.2013 в 20:50.

  2. #2
    Eгор
    Автор темы
    Как и обещал фото чистой машины.Мой рассказ об Туране-29ochcntxlm.jpgМой рассказ об Туране-3ksmjitipks.jpgМой рассказ об Туране-tzft-bvjdcm.jpgМой рассказ об Туране-6sjiqguaxza.jpgМой рассказ об Туране-1fl22igw7sm.jpgМой рассказ об Туране-lxynhigybai.jpgМой рассказ об Туране-tdzrux1tciq.jpgМой рассказ об Туране-ck3xfukllqi.jpg
    Миниатюры Миниатюры Мой рассказ об Туране-inyruqyzguc.jpg   Мой рассказ об Туране-q5epbrxuxse.jpg  

  3. #3
    avk45
    Участник
    Хорошая машинка и комплектация.
    Я искал себе машину с обязательным наличием 7 мест и автономного отопителя, но на момент покупки было что-то одно. В итоге после чтения форума, что народ меняется багажниками, была куплена машина с автономкой (зима на носу). А через 2 месяца машина стала семиместной, а еще через 3 месяца 175 сильной. Что хотел, то и получил, а в Вашем случае уже все в одном флаконе сразу.
    П.С. Хотя потом как всегда появились такие машинки и даже у нас на форуме

  4. #4
    Eгор
    Автор темы
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    Хорошая машинка и комплектация.
    Я искал себе машину с обязательным наличием 7 мест и автономного отопителя, но на момент покупки было что-то одно. В итоге после чтения форума, что народ меняется багажниками, была куплена машина с автономкой (зима на носу). А через 2 месяца машина стала семиместной, а еще через 3 месяца 175 сильной. Что хотел, то и получил, а в Вашем случае уже все в одном флаконе сразу.
    П.С. Хотя потом как всегда появились такие машинки и даже у нас на форуме
    Мониторя рынок на момент покупки было три варианта,первый вариант это машина купленая у дилера 7мест 2л мотор дсг с автономкой,второй вариант был машина из германии 7 мест догреватель 2л дсг комплектация united но пробег 75ткм)))))), ну и третий это точто вы видели честный пробег и жирная комплектация,да нужно приложить руки и вложить денежку,но покупая машину б/у был изначально готов.Еще одним жирным плюсом это 4 новых форсунки с запасной б/у форсункой.По поводу чип-тюнинггг была мысль поднять мощность до 200 лошадок, но эту мысль отогнал на примере ошибок своих друзей это проблема регенерации сажего фильтра и то что сцепа не выдержит момента более 350 n/m.
    Последний раз редактировалось Eгор; 22.10.2013 в 19:14.

  5. #5
    Webdreamer
    Участник
    Динамичная машинка. До него был логан, но в связи с пополнением семейства требовался авто с просторным салоном, умещающим коляску, пару мешков картошки и кучей вещей, но и самое главное-комфортный для дальних поездок. Остановился на Туране. Долго выбирал, на нашел с одним владельцем и с историей ремонта, пробег 134 тыс. После покупки загнал на сервис. Со слов мастера масло в двигателе (1,4 бензин, 140 л.) и фильтры (масляный и воздушный) следует менять каждые 6-7 тыс., т.к. это увеличит срок службы турбины. Ресурс такого двигателя обычно составляет 280-300 тыс. км. В то же время посмотрев историю ремонта узнал, что цепь ГРМ при таком пробеге еще ни разу не менялась. В сервисе сказали, что ее ресурс 90-100 тыс. км, далее замена (около 40 тыс. рублей). Если кто сталкивался с заменой цепи ГРМ, то подскажите плиз, как поступить: поменять сразу или можно аккуратно поездить некоторое время. Да и еще моя жена очень долго привыкала в тугому сцеплению (по сравнению с логаном), в сервисе сказали, что это нормальное в Туранов явление. На счет салона: ковры припокупке были тканевые, мягкие и уже изрядно засаленные. Кто подскажет во сколько обойдутся резиновые ковры?

  6. #6

  7. #7
    taras.13
    Участник
    Добрый день. Я покупал за 1350 руб без ковра в багажник.

  8. #8
    Webdreamer
    Участник
    Спасибо большое. Все интересующе нашел.
    Насчет цепи ГРМ: посоветовался в автосервисе, там сказали, пока не шумит нечего туда лазить, цепь не ремень - не порвется. При растяжении даст знать шумом при холодном запуске. Насчет ковриков в салон: по 1350 они есть в Кунцево.

Похожие темы

  1. Рассказ побывавшего в Крымске
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •