Like Tree66поблагодарили

Мой второй Touran TDI Highline

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    slonik
    Участник
    _Peter_, не это главное. По мне главно чтобы на трассе при кикдауне машина уходила в резкое ускорение, без плавного набора. А в городе со светофора стартовать с приорастами и 7,5 хватит. Недавно один малчег на СС решил на светофоре с крайнего правого стартануть красиво (типа этот троллейбус отдохнет, имеется ввиду моя машина), таки не получилось у него ничего. Дело было ночью и я сразу сбросил скорость с 120 до 60, так он меня обогнал и стал задний бампер мне подставлять (видать обидно ему на СС стало). Я подождал когда он цирк закончит и спокойно поехал домой к своей семье.

  2. #32
    AndrewDM
    Автор темы
    Нее, ребят, 6.3 это чтото перебор у моего паспортные 8,9 сек. 6 секунд это GTI с турбобензином и при меньшей массе. у 2-х литровых дизелей я 6-секундные данные на конвейерных машинах ни у одного производителя не встречал

  3. #33
    vetalbon
    Spamers
    поздравляю! Но. Не рановато ли маховик менять через 3и года? Это какой у неё пробег тогда? Или сказываются 170лошадок? И чем не устроил при выборе машины гольф плюс,и туран о 110ти сил лошадиных?

  4. #34
    AndrewDM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vetalbon Посмотреть сообщение
    поздравляю! Но. Не рановато ли маховик менять через 3и года? Это какой у неё пробег тогда? Или сказываются 170лошадок? И чем не устроил при выборе машины гольф плюс,и туран о 110ти сил лошадиных?
    Маховик не по времени меняют Обычно износ демпферов в нем зависит от стиля вождения. Гольф-плюс не устроил внешним видом, вообще несравнимые автомобили туран и гольф-плюс. Про 110 сил я писал в первом посте, зачем меньше если есть больше?

  5. #35
    Verlioka
    Участник
    AndrewDM, а какой должен быть стиль вождения, чтобы маховик жил? Чисто по опыту.

  6. #36
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    болен такими машинами, сам ездил за ними, а теперь времена поменялись,повзрослел, накопил и приобрёл первую, новую
    всегда ездил на новых,тк бу раньше были укатанные.Сегодня реально купить диллерскую с малым пробегом и гарантией по вкусной цене.Привозные ушатайки даже не стоит рассматривать.

  7. #37
    AndrewDM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    AndrewDM, а какой должен быть стиль вождения, чтобы маховик жил? Чисто по опыту.

    Verlioka, Не берусь судить с гарантией, подытоживая сообщения с разных форумов можно предположить, что резкие старты и последующие резкие торможения больше всего нагружают маховик или точнее его подвижные части. С другой стороны- у кого-то он гремит и в задубевшем состоянии.
    У меня на прошлом авто маховик начал немного шептать после 70 тыщ пробега после замены. Но надо сказать, пробега нещадящего . До этого 150 тыщ отходил с нуля, из которых 120 тыщ в Германии.

  8. #38
    AndrewDM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    всегда ездил на новых,тк бу раньше были укатанные.Сегодня реально купить диллерскую с малым пробегом и гарантией по вкусной цене.Привозные ушатайки даже не стоит рассматривать.
    Ну не стоит быть таким категоричным в рекомендациях Каждый выбирает товар по своим критериям, и не всегда вопрос в деньгах. Ну, конечно, если не хватает опыта оценить бэушный товар самостоятельно, на его так сказать, соответствие цене и кондиции, то тут, конечно, надо кому-то довериться. Хотя лично для меня порядочность отечественных дилеров крайне сомнительна и (лично мое мнение) купить ушатайку запросто можно в отделе трейд-ина. И не стоит свято верить, что они пробег не скручивают и ошибки не гасят

  9. #39
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM Посмотреть сообщение
    резкие старты и последующие резкие торможения больше всего нагружают маховик
    А мне показалось наоборот, маховик убивается на малых оборотах и скоростях, когда машина идет "в натяг". На малых оборотах колебания коленвала выражены сильнее, с этим и борется маховик. Возможно это справедливо только для дизеля, потому что крутящий момент на низах большой.

  10. #40
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    .Привозные ушатайки даже не стоит рассматривать
    Абсолютно не верно! Просто у Вас нет опыта эксплуатации и продажи этих ушатаек,как Вы выразились. Я свой Туран пригнал в общей стоимости 18200 $.
    После года владения и беспроблемной эксплуатации у меня его покупают за 18000 $.
    А за сколько Вы продадите своего после года владения?

Похожие темы

  1. продам Touran Highline (Эстония)
    от Dimson в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 14:37
  2. Продаю TOURAN HIGHLINE 1.4 TSI
    от No Fear 2008 в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 11:58
  3. VW Touran Highline
    от touran-club в разделе Информация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 13:29
  4. Touran Highline 2,0TDI/DSG 2008г.
    от vli50 в разделе Мой Touran
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 01:18
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •