Like Tree91поблагодарили

Trendline 2.0TDI МКПП' 2013

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74
  1. #41
    лапудже
    Участник
    ну тогда надо относится к этим проблемам философски.Новье всегда притягивает всякие болячки.Лично у меня на последних трех нулевых машинах прокол колеса происходил на первых сотнях.А на пикапе вообще континенталь конти-трак расслоился по кордам внутри боковины и вздулась сбоку шишечка с голубиное яйцо,мягонькая.Не признали гарантией,хотя колесо пошло винтом к 3-м тыс км.В 86 году пригнал с Красного села свои первые новые жигули 21013 и поставил на ночь на охраняемую стоянку .Так сосед помял мне обе двери своими дверьми.На 21063 в 89 г с пробегом 2500км поехал на природу.На поле у озера поставил машину.Пришла корова,около машины щипала траву.Башка вверх-вниз.Рогами вмяла всю бочину.Еще в 91-ом купил по случаю новый ЗАЗ 968 М за грибами ездить.У гостиницы "Ленинград" от ветра сорвало растяжку со знаком и знак как гильотина полетел и реально расфигачил мне капот.Машине три дня.

  2. #42
    7_tour
    Автор темы
    Диагноз - боковой порез унутренней части. Видимо сказывается вчерашний танкодром во Всеволожске, мож железяку какю поймал под снегом.

    Осталось найти гарантийный талон хаккагарантии, а то как-то неаккуратненько на докатке.

    Ну вот сразу все и попробовал, о чем на сходке говорили: неремонтопригодное колесо, докатка, домкрат (штатный не положили), балонник (там же где и штатный домкрат).

    Будет завтра повод повыгуливать фиесту, пока талон ищем

  3. #43
    лапудже
    Участник
    любителям помесить грязь на танкодроме,конечно,запаска в обязаловку.А внутреннии порезы задних колес ,как правило,на трамвайных путях.

  4. #44
    7_tour
    Автор темы
    Не прошло и двух месяцев с момента ДТП и машина снова в строю. Ну, тоесть она вообще-то продолжала ездить, но с частично открывающейся водительской дверью и без левой фары. Сейчас намного удобнее

    Во первых строках отчета хочется послать лучи поноса страховой компании ВСК. Вот казалось бы у нас есть :
    - оплаченный страхователем полис КАСКО.
    - виновник ДТП
    - действующий полис ОСАГО виновника ДТП.
    Тоисть, собственно ВСК не платит ни копейки за ремонт.

    Ан нет, надо бы повыносить мозг владельцу пострадавшей в ДТП машины.
    Для начала на сцене появляется как бы иксперт, предоставленный компанией ВСК. Этому вьюноше с недостаточно полным интеллектом указывается (среди прочих побитостей) левая ПТФ, которая как-то неаккуратненько перемещается относительно остатков бампера, и как бы намекает на её замену.
    Акт следующий, компания ВСК не хочет вникать в свои перепетии с контрагентами и вешает свои проблемы на клиента, "ваш полис неоплачен, идите ннах". Включив все свое телефонное обаяние, потеряв достаточное количество времени вопрос таки решается. не с ремонтом, всего лишь с направлением на оный.

    Спустя некоторое время (фигня, по сравнению с вечностью), направление на ремонт оказывается у дилера. Кузовных дел мастер вызывает машину на осмотр. Туда ездила моя супруга, повертелись вокруг машины, отпустили.
    Довольно оперативно дилер составляет калькуляцию ремонта и отправляет в ВСК. ВСК не были бы сами собой (нетрадиционную ориентацию надо оправдывать), если бы не придрались к фигне в ремонте, им же лучше ELSA видно что там меняется, а что нет. Речь о неких кронштейнах на бампере, куды парктроники крепятся, они одноразовые, но страхерам хочется оставить родные.
    В общем пинание страхеров по телефону занимает мое свободное время, оне думают. К 20-ым числам апреля разродились - согласовано! Радости нет предела.

    Дилер заказывает запчасти и 30.04 закатываем машину в ремзону.
    Мастер-приемщик видя безобразие левого угла изрекает, что скрытые повреждения будут, с ВСК их быстро еще никто не согласовывал, в общем это надолго.

    Наверное, всем уже просто надоела эта бодяга, из скрытых повреждений у нас только (барабанная дробь) - левая ПТФ! Внезапно! В общем, пока я со старой ПТФ, её еще будут досогласовывать с жлобами из ВСК.

    Итого, сегодня, 03 мая я таки забрал машину. По самой кузовне вроде все ровно, цвет совпал, все фунциклирует, лампочки светятся, парктроник верещит.
    ну, ремонтники не были бы ремонтниками, если бы не накосячили. Я даже не удивился:
    - протерялся резиновый упор капота, будут согласовывать с страхерами сию нужную деталю.
    - заляпали обивку всю масляными лапами, заметил разумеется опосля. При установке ПТФ припомню.
    - левая птф оказывается кирдык, согласуют со страхерами, потом поменяют.
    - предохранитель от фаромывателей вставлял самостоятельно, к счастью они работают.

    Ну и мойка у них так себе, я на ашдвао мою лучше

  5. #45
    dieter76
    Участник
    не понимаю логику концерна делающим невозможным конфигурировать авто по своему желанию. я тоже хочу дизель на ручке но с ксеноном и складывающимся правым сиденьем. да и еще почему дизель 140 лс сертифицирован на тигуане а на туран его не поставляют. логика?

  6. #46
    Verlioka
    Участник
    У всех концернов такая логика, не давать сюда то, что могут себе позволить их покупатели. У меня две последние машины были куплены в Бельгии и Швейцарии. Когда я приезжал в сервисы на ремонт, то сервисмены не раз звали друг друга посмотреть мою комплектацию. Последняя, к примеру, есть всё, что возможно, но салон не кожаный, а велюровый. Или на первой,дорестайлинговой- мотор 2л, но кондея нет, а вместо него люк заказан. Такое у нас невозможно.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 06.05.2014 в 14:43.

  7. #47
    7_tour
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    У всех концернов такая логика, не давать сюда то, что могут себе позволить их покупатели.
    Сертификация машины стоит денег. У ВАГа политика - везти "ходовые" комплектации, не отклоняясь на эксклюзив. К сожалению, дизель с ручкой в хайлайне по мнению маркетолуха - непопулярен. Так же как и весь Шаран, Сеат Альхамбра с дизелем. Хотя все это существует и продается в той же Германии.

    ЗЫ Опель Зафиру и Форд Галакси можно купить с дизелем с ручкой в макс. комплектации. Но опять же у Зафиры дадут тока 130 л.с. а не 165 (с ручкой)

  8. #48
    7_tour
    Автор темы
    Долго ли, коротко ли, допыхтели до 15 тык.

    Ввиду природной лени, и неубедительной доказательной базы, чем же плох кастрюль, таки лью дилерское масло.

    Общий ценник на кортинке


    Пока все, ничего не отвалилось. Скучный авто
    Надеюсь даст скучать и впредь.

  9. #49
    лапудже
    Участник
    правильный выбор тди для таких пробегов(15 тык за полгода).

  10. #50
    schahter
    Участник
    открутить 6 болтов , протереть внутри и вставить в\ф и прикрутить 6 болтов ( занимает времени менее 5 минут) и 500 руб в кармане , + 500 руб ( я про салонный фильтр). Понимаю гарантия. У меня про все это , что на снимке выходит ровно 3500 -4000 руб с запасом. Ну вообще-то все правильно , жить все хотят хорошо.

Похожие темы

  1. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  2. Продам Touran 1.4 TSI DSG Trendline
    от hooche в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:08
  3. VW Touran Trendline
    от touran-club в разделе Информация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 13:58
  4. VOLKSWAGEN TOURAN 1.9TDI Trendline
    от bel666 в разделе Прочее
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:17
  5. Высота Туранчика Trendline c релингами?
    от Артём_Алекснадрович в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •