Like Tree14поблагодарили

Восемь месяцев с Тураном.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Barbuus
    Участник

    Восемь месяцев с Тураном.

    Добрый день, добрый вечер завсегдатаи данного сайта! В июле 2013 года я стал владельцем ФВ Туран (2012 года выпуска TSI 1,4 DSG 7, 5 мест, 13 000 км пробег на момент покупки]. За это время накатал почти 10000км, подмосковье, совсем немного (слава Богу!) Москва, один раз в Рязань и обратно. Так что могу подвести некоторые промежуточные итоги. Непосредственно до Турана был ФВ Гольф 5 (1,4 80л.с. МКПП), купленный довольно неожиданно в 2009 году, после разочарования от Опель Астра Н и Форд Фокус 2 и отказа от намерения купить одну из них. Гольф понравился какой то немецкой спокойной рациональностью, ничего лишнего, всё под рукой, хорошее качество пластика в салоне, никакой вычурности. Приятно рулится, хороший ближний свет, однозначно лучше чем у Турана (имею в виду, что там и там галогенки). Но двигатель, конечно слабоват для такой машины. Я по натуре не гонщик, не люблю крутить двигатель, но тут - 100км/час - 3000об/мин... Откровенно слабая печка, следствие малого объёма мотора, как уже не раз отмечалось. И когда появилось пока только желание, но не возможность, поменять машину - задумался: что хотел бы взять? Всегда очень привлекали универсалы, минивэны. Полтора года дурень думкой богател... По работе (водитель) периодически бываю в комплексе Мажор на Новой Риге, пока машина в обслуживании обойду все салоны: посмотрю, посижу, покручу... Помечтаю... . Приглядывался к Форд Эс Макс, Опель Зафира Ц - Мерива, Ситроен Ц4 Пикассо, ФВ Туран. После поездки летом 2010 года с хорошими знакомыми в Скандинавию на их Ситроене Ц3 Пикассо, мечта о минивэне подкрепилась желанием предпринять что либо подобное уже самому. Однако мечты мечтами, а реальность... Машина нужна на каждый день: одному на работу - с работы, парковатся у дома - проблема. А получится съездить куда или нет, кто знает... Ситроен и Форд, как не рациональные в этом плане отпадали. Зафира и Мерива... Яркие, интересные, панорамные лобовые стёкла или крыши чего стоят! Но внутри всё какоето хлипкое, подлокотники - того гляди отвалятся, задние сиденья во все стороны двигаются, возникают сомнения в надёжности всей конструкции. И вообще какие то они... французские, что ли. А может просто не очень понравились. А вот у Турана находить недостатки было труднее. Дизайн лаконичен, внутри, как и в Гольфе приятный пластик, всё ровно, подогнанно, ничего не царапает глаз. А может просто понравился. Должен сказать, что помимо хождений по салонам прочитал массу отзывов в Интернете по всем из перечисленных машин чтобы руководствоваться не только "нравится" - "не нравится". Но всё-таки машина должна нравится! Может даже вопреки некоторым практическим соображениям! Туран понравился.
    На новый денег не хватает, а вот на годовалый вполне может и хватить. К сожалению подходящих вариантов с дизелем не было. Взял в одном из московских салонов, полгода на нём проездил какой то манагер, полгода простоял в салоне. Состояние вполне. Первые пару дней привыкал к работе ДСГ, есть такое - иной раз излишне резво, с пробуксовкой трогается. В остальном всё отлично. Беспокоило, как справится в холода со своими обязанностями печка. Приечательно: года два назад распрашивая манагера про машину услышал про то, что на них стали устанавливать электроподогреватели, это внушало оптимизм - не хотелось мёрзнуть, как в Гольфе. Через пару месяцев в том же салоне (Мажор на Н. Риге) спрашиваю другого манагера про подогреватель, в ответ: как-как? по-до-гре-ва-тель? первый раз слышу.... Кстати впоследствии когда приехал туда же на ТО-2 спросил - можно ли установить перечень всего, что на ней установлено и название комплектации Концептлайн или Трендлайн? Без проблем, давайте VIN... На трёх страницах дали распечатку,, Я им - у меня зеркало обычное, а не самозатемняющееся, ещё на пару нестыковок показываю... Разводят руками, по комплектации тоже не смогли ничего внятного сказать. Вот вам и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Хотя по качеству работ претензий у меня не было. Так вот по печке. Подогреватель похоже действительно есть, В морозы, до -25, тепла хватает! Что ещё по салону. Кресла впереди вполне удобные, диапазона регулировок хватает, что бы комфортно управлять машиной. Может спинки несколько узковаты, но я человек не крупный - меня устраивает. Сзади ездить не приходилось, но сидеть - сидел. Вполне можно комфортно устроится, не надо только кресла отодвигать максимально назад - тогда спинки приходится ставить вертикально, а это уже неудобно. Багажник для машины длиной 4,4м - огромен, надеюсь когда нибудь пускаясь в путешествие заполнить его весь Много небольших ёмкостей для мелочёвки по салону, рассовал и забыл, что куда положил. Доволен, что традиционное управление стеклоочистителями, сам выбираешь нужный режим, а не ждёшь когда ЭТА ШТУКА соблаговолит махнуть щётками, на рабочих Мерседесах к концу дня может просто выбесить! Движок тяговит, по оборотам: 100км/час -Чуть больше 2000 об. По расходу - на шоссе на 90км/час можно укладываться в 5,5л/100км, по городу... если "повезёт" и 20км едешь 2 часа то и расход соответственно. Средний за зиму при ежедневном пробеге 45км - 8,5 литров. В общем машиной очень доволен! Напрягает несколько то, как будет вести себя в дальнейшем коробка, не подведёт ли турбина? Ну да будем надеется на лучшее!
    Прочитал сейчас написанное - воды конечно налил! Ну да извините - это мой дебют в подобном жанре. Удачи всем на дорогах и вне их!

  2. #2
    MAK
    Участник
    Капот откройте, если есть догреватель, то будет дополнительная наклейка "webasto".

  3. #3
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    наклейка "webasto".
    КМК, Barbuus про РТС.

  4. #4
    Barbuus
    Автор темы
    Внимательно всё было осмотрено не раз, никаких наклеек относящихся к Вебасто нет.

  5. #5
    Verlioka
    Участник
    Barbuus, да все норм, порой интересно длинные и подробные мысли почитать. Про ФФ2- разочарование в чём, в погрузочном объёме?
    И второе. У меня два знакомых, один из которых коллега на работе, так вот первый, отъездив почти 2 года на DSG7, думал что у него классическая АКПП. Второй, не так давно пригнал из Германии Туран и тоже мне говорит-с автоматом. Я ему: С DSG? Он в ответ: С каким DSG?
    Я к тому-чего к ней привыкать? Я бы и сам,в первый день владения, сев на Туран, если бы не знал, то едва бы отличил его от АКПП. Сам с 1991г. только на автоматах.

  6. #6
    Barbuus
    Автор темы
    Добрый вечер, Verlioka. Согласен с Вами, сам часто читаю отзывы владельцев различных авто. По ФФ2. Пять лет назад хотел купить именно его. Можно сказать был уверен, что куплю его. Но когда первый раз сел в него, был удивлён низким качеством отделки салона: кривой пластик, крышка вещевого ящика сикось-накось, абсолютно бесформенное, неспрофилированное водительское кресло - сел словно на тюк с соломой. Ещё чего то - уже не помню. Это так контрастировало с приятными линиями кузова (насколько помню рисовали его дизайнеры "Бертоне"). Нисколько не хочу задеть владельцев этой машины, сам считаю его одним из лучших вариантов выбора в данной ценовой категории. Но мне он разонравился. А я считаю, что ТВОЯ машина ДОЛЖНА тебе нравиться. По поводу погрузочного объёма ничего сказать не могу, но судя по тому, что он заметно шире своих одноклассников, то с объёмом у него не хуже чем у других. А цифры можно посмотреть. По поводу АКПП-ДСГ. Работать на иномарках я начал с 2005 года. До этого я по самое никуда наездился(належался под ними, наремонтировался) на продукции советского автопрома (стаж с 1983 года). Работал на КИА Маджентис, Тойота Сиенна(ши-и-икарный минивэн!), Ауди А6, МБ Е класса, Виано, Лексусы RX. Естественно все с АКПП. Но как только сел на Туран - почувствовал отличие. Сейчас уже привык и может даже не смогу точно сформулировать в чём оно - это отличие. Ну вот... что то не так. Хотя я говорил о порой слишком резвом трогании с пробуксовкой и обращённых при этом на меня вопросительных взглядах соседей по движению. Я этого не люблю. Может это индивидуальная особенность моей машины? А вот восприятие некоторых людей собственных машин иногда удивляет! Человек проездил 3 года на дизельном Кайене и уверял меня, что никакого турбонаддува у него нет! Многие люди (думаю подавляющее большинство) воспринимают собственную машину с чисто утилитарной точки зрения. Они её не чувствуют... Едет и ладно... Какой процент автовладельцев зарегистрирован на автосайтах с целью обсуждения своих машин? 2%? 3%?.. Забыл в отзыве помянуть особенность наличия 7ми ступеней в коробке передач. На ходу при спокойной езде совсем не чувствуется момент перехода на последующую передачу, передаточные числа настолько мало различаются, что по характеру изменения работы двигателя это сложно уловить. Пытался пользоваться ручным переключением - приходиться смотреть на индикатор включённой передачи, так - как на слух не улавливается, ну если только не крутить движок. А постоянно отвлекаться от дороги - тоже не дело. Скорей всего ручное управление может пригодиться в каких то особенных ситуациях, при езде по раскисшей грунтовке например.

  7. #7
    Gens
    Участник
    Момента переключения на DSG просто нет по определению.

  8. #8
    Barbuus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Момента переключения на DSG просто нет по определению.
    Это как это - нет??? Момент этот можно видеть по колебанию стрелки тахометра - понижение числа оборотов в момент переключения с низшей на высшую. Это не вариатор.

  9. #9
    Ром и к
    Супер-модератор
    Нет разрыва мощности, одно сцепление отключилось, но другое УЖЕ включилось.

  10. #10
    Barbuus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Нет разрыва мощности, одно сцепление отключилось, но другое УЖЕ включилось.
    "Одно отключилось, но другое уже включилось" - Это разве не момент переключения? Это видно по стрелке тахометра.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •