Like Tree14поблагодарили

Восемь месяцев с Тураном.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Barbuus Посмотреть сообщение
    Это видно по стрелке тахометра.
    Согласно ТТХ DSG-7, время переключения = 0,7 секунд!

  2. #12
    Verlioka
    Участник
    Не усёк, что подразумевается под моментом переключения?

  3. #13
    Gens
    Участник
    Есть переключение скорости. Момента нет.

  4. #14
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Barbuus Посмотреть сообщение
    Забыл в отзыве помянуть особенность наличия 7ми ступеней в коробке передач. На ходу при спокойной езде совсем не чувствуется момент перехода на последующую передачу, передаточные числа настолько мало различаются, что по характеру изменения работы двигателя это сложно уловить
    Была бы DSG4 чувствовалось бы больше и стрелка тахометра скакала бы гораздо сильнее. Другое дело плавно и незаметно ли это происходит?
    Я понял, про это речь идёт.

  5. #15
    Barbuus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Была бы DSG4 чувствовалось бы больше и стрелка тахометра скакала бы гораздо сильнее. Другое дело плавно и незаметно ли это происходит?
    Я понял, про это речь идёт.
    Совершенно верно. Именно это я и имел в виду. У меня это незаметно - только стрелка тахометра чуть вниз. Честно говоря, по полной динамические качества машины не проверял. Может если резко набирать скорость тогда изменится характер работы ДСГ.

  6. #16
    AVIBE
    Участник
    прошу прощения, а вы про кикдаун что нить слышали? ну и за одно про Sпортивный режим?

  7. #17
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    прошу прощения, а вы про кикдаун что нить слышали? ну и за одно про Sпортивный режим?
    Обкатка ишо насколько я понял.

  8. #18
    Verlioka
    Участник
    Barbuus, вот как раз скорость переключения и так сказать, принятие решения на перескок вниз-это и есть отличительная особенность робота с двойным сцеплением. Он может сразу с D6 на D4. Собственно говоря кикдаун не нужен, только если в крайних случаях, при обгонах, когда не успеваешь закончить. Вполне достаточно режима S. Классический автомат тут уступает. Ну а 7 ступеней добавит приличную экономию топлива, опять же в отличии от АКПП и CVT.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 14.03.2014 в 12:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •