Like Tree3поблагодарили
  • 3 сообщение от ev-23k

Замена Touran 2007 на Touran 2012

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    ev-23k
    Участник

    Замена Touran 2007 на Touran 2012

    Первый Туран взял в салоне. 1,9ТДИ, DSG , 5 мест, зимний пакет, Highline. За 5 лет - 140 тыс.км. Нареканий нет. Решено было обновить автомобиль. Пошел в салон. Поскольку сочетание двигатель-коробка было очень удачное, в плане динамических характеристик, то и новый автомобиль хотел точно такой-же. Но двигатель 1,9 уже не предлагается . Минимально 2 литра. Ладно, пусть будет 2,0 ТДИ. Коробка - тот-же DSG , 5 мест, Highline. В стареньком автомобиле в салоне был декор - вставки под ореховое дерево. Сейчас такого уже нет. Доступна какая-то фигня в стиле хай-тек: полоски черного пластика, или вставки "шлифованный алюминий". Хрен редьки не слаще, на мой взгляд. Вставки под ореховое дерево, хоть это был пластик, глаз радовали. В стареньком автомобиле был такой доп (оплачивался дополнительно): в коробке была задействована функция удержания автомобиля на месте при начале движения в гору, в течении 1,5-2 секунды. И в салоне была клавиша включения зимний/летний режим для коробки передач. ОЧЕНЬ удобная вещь: зимой у меня ведущие передние колеса за пять лет ни разу не пробуксовывали на месте. Пришла зима - нажал кнопочку, включается другой алгоритм работы коробки. Сейчас такой примочки нет! И нет такой функции в доступных допах.
    Как я писал выше, динамические характеристики в модификации с дизельным двигателем очень хороши: и с места машина рвет очень не слабо, и в движении, практически во всем диапазоне скоростей, если надо обогнать, Туран, можно сказать, ракета, ускоряется очень хорошо. Но это больше относится к двигателю 1,9 ТДИ. Двухлитровый двигатель, несмотря на небольшое преимущество в лошадях, уже так не едет: давишь на газ, он, как и большинство нормальных автомобилей, сначала включит на 2 ступени пониже передачу, потом воет двигателем, потом разгоняет, и летит. В случае с 1,9 ТДИ все было намного приятнее: нажал газ - я даже не задумывался, что в машине происходит - она сразу начинала лететь, притом без всякого завывания двигателя. А новый автомобиль обкатал, (5000 км больше 100км/час не ездил), потом, когда надо было , газ в полик, а она не едет, думает, воет, но не едет. С одной стороны, осознав возможности машины, лихачить уже не будешь, она не позволит, может это и к лучшему. А с другой стороны - плохо, что нет запаса мощности, как это было с 1,9 ТДИ. Ведь чаще всего это спасает при обгоне. И ещё одно замечание: новый Туран в базовом исполнении имеет подвеску для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм. Я бы сказал, что это полная чушь: первый свой Туран я продал через год после покупки нового, и у меня было время сравнить оба автомобиля, когда они стоят бок о бок. Старый автомобиль смотрится выше! Новый - он как легковой автомобиль, приземистый. Вот такой вот сравнительный анализ.
    Двигатель в новом автомобиле работает очень тихо. 1,9 двигатель намного громче тарахтел. А так, новый туран - отличная машина. Особенно, если не сравнивать с предыдущей. Раньше, кстати, на ксенон жалко денег было, а на новой поставил. Очень, очень приятная вещь!!
    Ещё где-то на сайте прочитал о том, что, когда включается подогреватель Вебасто, обороты поднимаются. Да, это так. На предыдущем Туране о работе Вебасто я узнавал только по шуму (легкий свист, напоминающий завывание ветра), когда автомобиль заглушен. И холостые обороты при работе вебасто не поднимались. На новом автомобиле на включение вебасто указывает увеличение оборотов холостого хода. Не особенно приятно, тем более, когда не знаешь с чем связано.
    Последний раз редактировалось ev-23k; 03.04.2014 в 09:21. Причина: забыл уточнить

  2. #2
    slonik
    Участник
    На сколько помню, то DSG коробка адаптивная. Если раньше вы ее жалели, то сейчас она в таком ритме и работает. Позажигайте и она привыкнет.

  3. #3
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    На сколько помню, то DSG коробка адаптивная.
    нет,не адаптивная.

  4. #4
    slonik
    Участник
    Вячеслав, можно так же программно сбросить настройки и обкатать.

  5. #5
    Миха
    Член Клуба
    ev-23k, чипануть надо. Движок задушен, всего то 110 кобыл. И будет как ракета, покруче 1,9 ездить.

  6. #6
    ev-23k
    Автор темы
    Адаптивная коробка, или нет, я не знаю. Я тоже думал, что при более агрессивной манере езды, алгоритмы работы мозгов изменится. Уже год на ней езжу, и на побережье ездил, и так, по работе, на межгород, в общем, зажигал. Но она зажигать не хочет. С 6 передачи на 4 переключается, и воет. Наверное, если этот вой перевести на человеческий язык, будет следующее: хозяин, не выеживайся!! Едь, как все нормальные люди!
    А в настройки лезть не хочу. В предыдущем Туране ведь этого делать не приходилось, он и так летал. Коль новый автомобиль рожден ездить, а не летать, ну что ж, пусть ездит. Может это и к лучшему?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 15:44
  2. Продам VW Touran 2.0 TD 2012 г.
    от ALEX_ в разделе Продажа VW Touran
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 20:19
  3. Замена зеркала салона Touran 2012
    от Andrej_ka в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 14:23
  4. Цены на Touran 2012
    от touran-club в разделе Информация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •