Like Tree60поблагодарили

10 лет вместе.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    alex05
    Автор темы
    Заметил по форуму, что дизель 1,9 в большей степени страдает от грязи во впускном коллекторе чем двухлитровый, видимо в силу другой конструкции. А воздушную заслонку менял потому, что перестала работать. В двух словах, в заслонке есть есть два скользящих контакта, которые со временем гнутся и перестают давать контроль открытия и закрытия заслонки. А масло в воздушных патрубках-это нормально особенно это видно возле входа и выхода из интеркуллера, причем я заметил, что у нового автомобмобиля масло выделялось больше чем сейчас.

  2. #12
    WVTouran
    Участник
    С заслонкой понятно. А вы машину новую брали? Как часто чистили впускной коллектор? Просто масло которое летит в коллектор смешивается с выхлопными газами из ЕГР и получается такая мазута, ой! ой! Вся она оседает на стенках впускного коллектора. Я пробовал отглушить ЕГР, выдает ошибку "неисправность выхлопной системы", чтобы убрать ошибку надо чиповать ЭБУ, вот я и думаю чиповать мотор или просто периодически чистить коллектор!

  3. #13
    WVTouran
    Участник
    Машину брал с пробегом 132000, залез в коллектор на 150000. Что там делали до меня и когда не известно. Продавец сказал что турбина стоит новая, вот я и удивляюсь почему в патрубках масло. У знакомого дизельный Сан-Янг Кайрон, у него в патрубках и интеркуллере всё сухо!

  4. #14
    WVTouran
    Участник
    Масло меняю каждые 7-8 тысяч. От замены до замены съедает литр.

  5. #15
    alex_cosmo
    Участник
    за 10лет пробег 18тыс.км или я что-то не так понял?

  6. #16
    alex05
    Автор темы
    Конечно нет, читаем внимательно!!!

  7. #17
    alex_cosmo
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    на сегодняшний день пробег смешной 150 тысяч
    а брали с пробегом 132тыс я что не так понимаю?

  8. #18
    alex_cosmo
    Участник
    sorry, жара, недосып, затупил, но у вас все равно пробег небольшой

  9. #19
    _Peter_
    Участник
    Поздравляю ТС с юбилеем..
    Про ГРМ не понятно..Правда.Без приколов.
    В России каждые 90тыс надо менять его.

  10. #20
    alex05
    Автор темы
    Не хотел писать про ГРМ и понимаю, что это не правильно ездить больше чем рекомендует производитель и конечно же не хочу чтобы кто-либо поступал так же. Но у меня свой взгляд на это дело. Я практически не "кручу" двигатель больше 2000 оборотов, никогда не насилую его, после ста тысяч тщательно мониторю состояние ремня и роликов и как только появятся первые признаки малейшей неисправности ремня я его конечно заменю.Про то,что бывает в случае разрыва ремня, я в курсе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •