Like Tree60поблагодарили

10 лет вместе.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    ГРМ не менял пока не собираюсь(не комментировать)
    Почему не комментировать? Все хорошо , интересно узнать , что существуют люди , которые не боятся ( при этом контролируют сам процесс) наматывать пробег до замены , а может и поболее , чем в Германии. Всегда смешно было читать про периодичность смены масла ( через 5, 7.5 , 8.5 , 10 , 15 ткм. ) , а толком никто не знает , как лучше и каждому приходится выбирать свое. Я тоже немного экспериментирую , масло в МКПП не менялось уже почти 400 ткм и далее не намерен менять , турбина прошла более 200ткм ( поболее , чем у предыдущего хозяина с Германии) , так , что считаю , что я на правильном пути ( лью достойное масло , выбрал правильный интервал замены масла, не лезу в КПП , она работает четко и нефик мне там делать)
    alex05, Классный у тебя Туран , ухоженый, салон чистенький , а это уже много о хозяине говорит. Он еще не один десяток лет у тебя может прослужить .

  2. #22
    _Peter_
    Участник
    alex05,спс,понял..А не ёкает,когда куда то ездите на дальняк/загород?
    То,что не крутите-плохо..Эту мотору нужно давать дрозда,доказано темой по передуву.
    А как мониторите ремень?Под микроскопом трещинки смотрите или по-таксистки,рукой дергаете,мол порвется или нет?

  3. #23
    alex05
    Автор темы
    Мониторю довольно просто, поднимаю правое переднее колесо, снимаю кожух ремня ГРМ, включаю хорошую переноску и проварачивая смотрю каждый зубик при малейшем отслоении или появившейся ниточке обязательно заменю, а еще там есть волшебная стрелочка, на натяжном ролике, так вот как только она начнёт смещаться со своего привычного места, говоря о том, что ремень "пошел" и это послужит сигналом. Никого не призываю так делать и понимаю, что это неправильно. Но вот я такой контуженный.
    Последний раз редактировалось alex05; 27.04.2015 в 09:51.

  4. #24
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    А по поводу того, что надо иногда иногда крутить, не соглашусь, очередной миф безграмотных водителей.
    Интересное мнение...Можно попросить обосновать как-то?

  5. #25
    alex05
    Автор темы
    Это просто, попробуйте пробежать один километр налегке, а потом с мешком цемента.

  6. #26
    _Peter_
    Участник
    Сравнение неуместное совсем...
    то есть все эти передувы и прочие проблемы,что испытывает каждый владелец 2.0tdi - миф,вранье и развод на деньги?

    Зы: зачем надо было покупать дизель,если пробег за 10 лет составил 150тыс км?
    На бензиновым были бы в плюсе,по бабкам,при таком пробеге.

  7. #27
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Это просто, попробуйте пробежать один километр налегке, а потом с мешком цемента.
    Тут как в спорте, во время тренировок пьют воду и физически нагружаются чтобы выгонять воду. Иначе будет вода оседать в организме. так и с дизельным дрыгателем, если не зажигать турбина засирается.

  8. #28
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Сравнение неуместное совсем...
    то есть все эти передувы и прочие проблемы,что испытывает каждый владелец 2.0tdi - миф,вранье и развод на деньги?
    _Peter_, немного некорректно поставлен вопрос. А как вы можете аргументировать мой эксперимент : Уже более 60 000км ( шестидесяти тысяч км) при любых условиях ( жара , холод , высокая скорость продолжительное время , езда на большие расстояния и многое др.) так глушу сразу после остановки , ни давая ни минуты остыть. ничего в турбине не коксуется , и это не миф , это реальность. Тем более турбина до начала эксперимента прошла уже 150 000км. А сказки читают на ночь.

  9. #29
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    И каждый день выслушиваю водительские байки из разряда двухтактного масла в салярку.
    а я иногда грешу этим промыслом. Но мне не стыдно оглашать , надо во что то верить. Без веры мы никто.

  10. #30
    Gens
    Участник
    Иногда просраться полезно любому движку. Хоь дизель хоть бензин, с турбиной или без.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •