Like Tree22поблагодарили
  • 15 сообщение от Moroz
  • 4 сообщение от Moroz
  • 2 сообщение от Moroz
  • 1 сообщение от ant 787

2,0TDI 2003 Finland

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Moroz
    Участник

    2,0TDI 2003 Finland

    Всем привет!
    С Наступившим Новым Годом! Всех благ!

    Стал счастливым обладателем Турана. Подарок семье и себе на Новый Год.
    Сам из Питера, но постоянно живу в Финке.
    Искал авто для семьи и выбор пал на него! Причины- посадочные места, реллинги, эргономика, размер багажника И- конечно же ДИЗЕЛЬПАУЭР! Являюсь поклонником дизелей! имеется BMW 320D touring 2004 исключительно в моем использовании. Но дизель 2 литра DAS AUTO меня впечатлил! По итогу нашел в Гамбурге нужный вариант. 1 владелец, 208ткм, 2 литра дизель на механике, Highline.
    В среду 6/1/16 вечером прибыл, осмотрел, взял.
    Домой в Финляндию решил проехать через Данию и Швецию. шел на немецкой зимней резине, погода как на зло всю дорогу снегопады. Проникся уважением к ВАГЕНУ! 120 шел всегда и везде-т все системы работали четко, на дороге стоял уверенно.
    Вживую машина удивила размером. На фото выглядит чем-то похожим на C-MaX форда, но вживую почти микроавтобус. в общем на мое семейство (2 взрослых+ 3 ребенка) должно хватить.

    Все вроде хорошо. но есть вопросы. пороюсь в форуме и потом отпишусь. данное любезно прошу рассматривать как вводное представление себя и Туранчика. Если есть вопросы- спрашивайте.

    П.

    2,0TDI 2003 Finland-img_9143.jpg

  2. #2
    MAK
    Участник
    Добро пожаловать! По чем взяли машину? Какие еще расходы были?

  3. #3
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать! По чем взяли машину? Какие еще расходы были?
    Спасибо!
    сам тачан был 4300евро, сбил цену до 3900. НО! в Гамбурге поменял масло, топливный, воздушный, прокачивал 3 раза гидравлику сцепления, сменил колеса, заменил гидроцилиндр (тот что у педали сцепления) - 400евро работа и запчасти. ценник конечно адовый, но ребята молодцы- работали до 18-30, когда обычно сервис работает до 16- вошли в положение и помогли. в итоге те же самые 4300 и вышло

  4. #4
    ASV_1502
    Участник
    Moroz, в следующий раз не кроите на номерах - может дороже выйти. Оформляйте красные)))

  5. #5
    Moroz
    Автор темы
    ASV_1502, а в чем кроилово? Мне 5 дней хватает "за глаза" что бы доехать до дома- желтые номера. От цвета номера качество езды не меняется и салярка расходуется так-же ;)

    - - - Добавлено - - -

    Ну вот и первый мороз ощутил Турик. Жил раньше в Германии, а они в -5 уже мерзнут соответственно, салярка у них летняя, второй раз заправлялся по дороге в южной Швеции и на заправке тоже не было отметки о том что салярка зимняя. По итогу домой прибыл с пол баком. Долил присадку DIESEL100 (финская от замораживания топлива) и полный бак. Покатал семью, что бы хоть чутка новаясмесь попала в систему. Утро 20/1, за бортом -20,1. Подогревателя предпускового на турике нет. Но красавец чутка покрутил и завёлся. Вентилятор печки чуть пошумел, но уже утих. Считаю первый запуск в мороз успешным.
    Сегодня на всякий предстоит дозарядить Аккум ну и буду думать о предпусковом. Начал считать тему по webasto но что-то пока тяжело воспринимать- отхожу от поездки и принимаю paulaner

  6. #6
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Начал считать тему по webasto
    Посмотри на Eber Hydronic, цена сейчас в Финляндии более чем привлекательна, я 3 года назад ставил почти в 2 раза дороже. Агрегат отличный, есть одно НО, очень чувствительна к уровню заряда АКБ, перед морозами какие были на прошлой неделе стоит подзарядить

  7. #7
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    Посмотри на Eber Hydronic, цена сейчас в Финляндии более чем привлекательна, я 3 года назад ставил почти в 2 раза дороже. Агрегат отличный, есть одно НО, очень чувствительна к уровню заряда АКБ, перед морозами какие были на прошлой неделе стоит подзарядить
    спасибо! думал об эбершпехере тоже. получается он только предпусковой подогреватель? никаких конфликтов с родным догревателем TT-V нет?
    как вообще понять что догреватель работает? щелчки слева от руля? в -20 как быстро начинает активно протапливать салон? пока ехал по европе, так при -3 через 10 минут в салоне при температуре на климате +16 мне было душно. сейчас катал с семьей в бассейн, чутка покружил- в общей сумме минут 30, за бортом -17, на климате +25, а в салоне свежо... щелчки имеются...

  8. #8
    botchit
    Участник
    У меня догревателя нет, просто установлен Hydronic в -20 выставляю таймер на 20 минут работы до запуска двигателя, он врезан в отоп. систему. Как темп. охл. жидкости поднимается до 60 градусов начинает дуть печка, прихожу стёкла уже оттаявшие, в салоне тепло, оставляю ещё поработать при заведённом двигателе, через 5 - 7 мин двигатель нагревается до рабочей температуры

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в итоге те же самые 4300 и вышло
    Забыли ещё добавить, про примерно 30%(от сред. стоимости авто) таможенных пошлин если будете регистрировать в чудесной стране Суоми

  9. #9
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    У меня догревателя нет, просто установлен Hydronic в -20 выставляю таймер на 20 минут работы до запуска двигателя, он врезан в отоп. систему. Как темп. охл. жидкости поднимается до 60 градусов начинает дуть печка, прихожу стёкла уже оттаявшие, в салоне тепло, оставляю ещё поработать при заведённом двигателе, через 5 - 7 мин двигатель нагревается до рабочей температуры
    а у меня имеется штатный догреватель вэбасто. поэтому, думаю, что могут и не ужиться они. думаю просто кипятильник воткнуть с феном в салон от электричества. 1- дешевле. 2- не надо аккумулятор регулярно проверять (с предпусковыми надо чаще мониторить- опыт товарищей которые по зиме начинают обслуживать или менять аккумуляторы) 3- простота установки.
    но рассмотрю все варианты- потом доложусь о выборе.
    спасибо за инфо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    У меня догревателя нет, просто установлен Hydronic в -20 выставляю таймер на 20 минут работы до запуска двигателя, он врезан в отоп. систему. Как темп. охл. жидкости поднимается до 60 градусов начинает дуть печка, прихожу стёкла уже оттаявшие, в салоне тепло, оставляю ещё поработать при заведённом двигателе, через 5 - 7 мин двигатель нагревается до рабочей температуры

    - - - Добавлено - - -


    Забыли ещё добавить, про примерно 30%(от сред. стоимости авто) таможенных пошлин если будете регистрировать в чудесной стране Суоми
    это да! вопрос был- "за сколько взял"
    если быть точным, то Туран этого года почти 23%. Рассчитываю примерно 1200евро будет аутоверо- автоналог. ;)

  10. #10

Похожие темы

  1. Продам Туран 2003 г. 2.0ТД
    от Степан1989 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 20:56
  2. Разбираю Touran 2003 1.9 мкпп
    от VAG-ON в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 00:29
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Разбираю Touran 2003
    от 1111 в разделе Прочее
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 23:03
  5. Touran 2003-2004 1.6 FSI
    от paravan в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •