Like Tree26поблагодарили

Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 167
  1. #101
    Hastalavista
    Новичок
    Спасибо, ближе к делу обязательно поинтересуюсь местанохождением АЗС...

  2. #102
    vizit
    Участник
    Всем привет. Даю ссылку для получения информации по АЗС "ЛУКОЙЛ" http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... s/homepage . Заходите в планирование маршрута и дальше планируйте любые свои поездки - заправки "ЛУКОЙЛ" к вашим услугам!

  3. #103
    Arzy
    Участник
    Vairuotojas, комплектация Trendline ближе к Highline или Conceptline?

  4. #104
    admin
    Администратор
    Цитата Сообщение от Arzy
    Vairuotojas, комплектация Trendline ближе к Highline или Conceptline?
    предлагаю вам открыть прайс и сравнить. В Россию Trendline не возят. Смотрите у белорусов и украинцев.

  5. #105
    Vairuotojas
    Автор темы
    MIF, присоединяюсь! Писать долго и муторно - лучше всего не торопясь и вдумчиво посмотреть на соответствующих сайтах.
    Если совсем коротко - то комплектация Trendline"а находится где-то посередине, но это очень условно.
    Единственная чисто внешняя деталь - емкость на передней панели, открытая (типа ниши) у Концепта, у остальных идет с крышкой "по умолчанию". Остальное - лучше всего сравнивать на сайтах..
    Как по моему мнению - сама базовая комплектация - достаточно богатая у всех троих (Концепт.., Тренд.. и Хай..) Все остальное - приятные буржуазные вытребеньки и навороты..

  6. #106
    Arzy
    Участник
    MiF почему не возят в Россию?

  7. #107
    admin
    Администратор
    Цитата Сообщение от Arzy
    MiF почему не возят в Россию?
    Я бы с радостью ответил, но есть косяк Я не вожу! Я бы обязательно возил, еслиб занимался этим.

  8. #108
    Vairuotojas
    Автор темы
    Вот страничка сайта литовского диллера.

    http://www.volkswagen.lt/Pub/default.as ... rices&ID=7

    В самом первом и самом примитивном приближении можно получить представление о комплектации (двигатель+коробка) и соответствующих ценах.
    Цены - в литах. Чтобы перевести в рубли, надо умножить на десять (не совсем точно будет, но вполне достаточно для сопоставления).

  9. #109
    Vairuotojas
    Автор темы
    Вообще - как на мой взгляд - как первый, так и потом..- Trendline-это некий разумный компромисс между несколько простоватым (весьма относительно!) Концептом и несколько и местами ощутимо навороченным Нighline"ом (тоже конечно относительно).
    Разница достаточно легко стирается "дозаказанием" опций.

  10. #110
    Vairuotojas
    Автор темы
    Вот решился в очередной раз накропать некий промежуточный отзыв о своей машине. Во-первых, почуял легкую необходимость как-то подытожить наши с Тураном почти три совместно прожитых года. Во-вторых, захотелось в одном месте высказать свои мысли по разным турановским темам, разнесенным на нашем форуме по многим разделам и веткам.

    Не знаю, будет ли кому-нибудь это особенно интересным. Тем более, что ничего нового, а тем более революционного я не изреку. Но предполагаю, что все же какую-то полезную информацию почерпнут те коллеги, которые еще до конца не определились с выбором, или Туранождуны, нетерпеливо считающие дни..Да в целом надеюсь, что и матерые Турановоды, читая это, хотя бы не уснут

    Поэтому вот я откопал на задворках форума пропахшую пылью и нафталином древнюю ветку о моем Туране под названием "Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG!, которую когда-то давно сам же открыл и посчитал уместным писать именно сюда.
    Понятно, что все, что я расскажу, касается исключительно конкретного экземпляра, которым я владею. А любое мое частное мнение – это абсолютно субъективное мнение, хотя, возможно, и претендующее на некоторое обобщение. Особых охов-ахов конечно не будет – они уже были в предыдущих отзывах. Постараюсь писать слегка отстраненно.

    Вот такая затравка-вступление.

    Дальше – как бы завязка-развязка.


    Что сейчас.

    На сегодня за 2 года 9 месяцев мы с Тураном набегали 56 200 км. За это время был один гарантийный случай – замена замка водительского ремня (уже упоминал об этом ранее). Заменили без малейших возражений. Самой детали в момент обращения на складе не было, поэтому неделю ожидания и минут 20 работы.

    Поскольку обслуживаюсь по системе лонг-лайф, на ТО за все время ездил только дважды. Первый раз примерно в районе 26 тыс. Напросился сам до срабатывания сервисного индикатора...

    ..Здесь уместно сделать небольшое лирическое отступление. Я для себя так однозначно и не сформировал мнение о системе лонг-лайф. Поначалу меня, водителя с достаточно большим стажем, всю водительскую жизнь привыкшего менять масло после 10-15 тыс пробега, это ощутимо напрягало. Ну как это так –машина прошла уже более 20 тыс., а ТО не делалось! Тем более, что сервисмены перед ТО делают обязательную диагностику (по крайней мере у нас так) и при выявлении каких-либо неисправностей их тут же устраняют. Но с другой стороны - реже ездишь на сервис и возможно в конце концов меньше платишь... Думаю, что скорее всего там, где нет проблем с качеством топлива и есть высококвалифицированный толковый сервис, в системе лонг-лайф все же больше хорошего.

    Второе ТО я уже делал, дождавшись напоминания от сервисного индикатора. Произошло это в районе примерно 55.5 тыс пробега. Приехал, оформил документы, поговорил обстоятельно с непосредственным исполнителем. Попросил проверить все, что можно, и устранить, если что обнаружится.. Спец заверил меня, что все посмотрит, все мне расскажет и если что надо будет устранить – сделает, но только с моего благословения. Это, естественно, кроме необходимых работ.
    Машиной занимались долго. Пока я обошел все окрестные автосалоны, сделали общую диагностику, заменили масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость, все фильтры. К концу действа ко мне из сервисной зоны вышел тот самый спец-исполнитель. Сказал, что машина просто в безупречном состоянии. Аккумулятор в порядке. Тормозных колодок хватит еще тысяч на 20. Примерно столько же проходят до замены и свечи. Уехал я вполне умиротворенный.

    До сих пор ничего в машине не ломалось, не требовало каких- либо замен или регулировок. Я понимаю, что это звучит почти неправдоподобно, но так есть. Некоторые коллеги по форуму периодически справедливо призывают активно критиковать Туран, выискивать недостатки, но лично мне действительно реально нечего сказать по этому поводу. Ну не придумывать же!?


    Поэтому..Если бы я выбирал сегодня -

    Скорее всего это снова был бы Туран. Я давно и осознано ограничил круг моих автомобильных интересов исключительно минивэнами. Поэтому выбираю только из них. При этом по-прежнему не фанат какого-нибудь конкретного производителя. Все время слежу за всем, что появляется и стараюсь по возможности познакомиться с новинками вживую. Кое-что фрагментами очень нравится, но когда начинаешь оценивать машину в целом – Туран снова впереди всех. Немного подробнее об этом напишу в конце.


    Что нравится, а что нет.

    Я по-прежнему считаю, что в Туране место водителя (да и вообще – передний ряд) - почти эргономический эталон. Мне по-прежнему очень нравиться «сладкая парочка» TSI-DSG (просто великолепной динамической элластичностью: повыделываться на светофоре – пожалуйста; без напрягу держать на хорошей дороге крейсерские 110-140 км в час – милости просим; без натуги загрузить при необходимости и без той же натуги увезти до 700 кг груза – тоже запросто..)

    Но я отнюдь не утверждаю, что Туран - идеальная машина во всем. Мне лично не хватает комфорта на втором ряду (хотя я там никогда и не езжу. Писал об этом раньше, мнение не изменилось).

    Периодически заметно не хватает ровного пола при сложенных или вынутых задних сиденьях. И вообще – мне совсем немного, но ощутимо не хватает габаритов Турана. Вот добавить бы ему мм 150 общей длины, да чтобы из них половина пришлась на базу..

    Недостаточно эффективно работает омыватель заднего стекла. Исключительно из-за того, что распылитель расположен внизу стекла, брызгает вверх, а набегающий поток воздуха сильно гасит и сдувает струю.

    Мне не нравится также медленный прогрев салона зимой. Этой теме на форуме много уделялось внимания. Я также отметил, что не для всех это большой напряг – т.е.. судя по описанию у некоторых с этим делом действительно просто труба!, но у многих (и у меня) – это как бы ощутимое, но в целом терпимое неудобство, которое все же несколько напрягает. Благо, что зимы у нас в стране сильно холодными не бывают.



    Что Турану надо, а что нет (заранее прошу несогласных не бросаться яйцами и помидорами. Здесь только мое мнение. Без малейших потуг на абсолютную истину или хотя бы на простое обобщение )


    У меня Trendline. База уже была вполне нормальной.
    Что дополнительно установили:

    -климатроник вместо климатика. Честно признаться, сделал это больше из эстетических соображений – мне кажется, что климатроник смотрится как-то солиднее. А так – не думаю, что между этими девайсами существует какая-то пропасть в потребительских качествах. Сам я в силу разных обстоятельств почти никогда не пользуюсь автоматическим режимом. Все больше вручную. Спрашиваю сам себя: а нахрена тогда брал с климат-контролем?

    -датчик давления в шинах. Вещь полезная. Тем более, что копеечная. Раза три срабатывал по делу и пару раз не по делу. Я тут же лазил проверять давление и в тех трех случаях соответственно реагировал.

    -световой пакет (как-то коряво звучит, но так по- литовски - Švesų paketas), - не знаю, как назвать правильно по-русски. Это где функция Coming-leaving home, датчик дождя и функция, когда при заведенном двигателе всегда горит ближний свет, а при остановке двигателя выключается. Тоже весьма полезные вещи. Тем более, что у нас надо ездить круглый год с ближним светом. Поэтому ручку-регулятор выставил «вот так» и навсегда забыл, что свет надо включить-выключить.

    -зеркальный пакет №1 (снова коряво, но так в прямом переводе): автоматическое затемнение салонного и левого водительского зеркала, когда ночью тебя догоняют слепоглухонемые с дальним светом или на колхозном ксеноне. Вещь реально полезная и удобная.

    -дополнительные динамики в задние двери (т.о., их всего у меня 8). Вещь нелишняя. Я в целом меломан, но в разумных пределах. Считаю, что по-настоящему музыку надо слушать (и слушаю) дома и именно там у меня очень хорошая аккустика. Но недостаток низов и хрипящие динамики для меня как железом по стелу. Был приятно удивлен качеством штатной RCD 300. Если даже особо не играться с регулировками, то поставил бы ей 7-8 по 10-ти бальной системе. Слушаю почти исключительно рок и джаз, иногда классику. Для машины звучит вполне неплохо.

    -противотуманные фары. Хм... тут сложно сказать однозначно. Понимая прекрасно всю их потребительскую суть, все же считаю, что вполне мог бы без них обойтись. Несколько парадоксальный вывод, конечно, тем более для прибалтийского водителя, но тем не менее это так. За три года очень ненадолго включал их всего пару (!) раз.

    -литые диски. Машина пришла на штамповке. Сначала переставил летнюю резину на литье, а через год – и зимнюю. Не потому что считаю штамповку хуже литья, а из чисто эстетических соображений. Экстерьер Турана в целом - достаточно простоват и несильновзрачный. Литье же смотрится куда интересней и, я бы сказал – несколько благородней штамповки с колпаками. И Туран в целом на мой взгляд на литье выглядит получше.



    Что не установил и сейчас слегка жалею об этом.


    - ксенон. Определяясь с опциями, раздумывал над ним некоторое время. Но увидел стоимость и тут же некое зеленое известное всем земноводное меня быстро одолело-задушило.
    Нет, штатный галоген меня вполне устраивает, но ксенон безоговорочно был бы лучше. К тому же, если учесть, что с возрастом зрение у меня, очень мягко говоря, явно не улушается, а сумеречное – вообще полные вилы, то ксенон без сомнения сделал бы ночную езду менее утомительной.

    -мультируль. Опыта езды с таким рулем у меня «до того» не было, поэтому посчитал эту опцию излишней. Потом такой опыт появился, и я понял, что это очень удобно.



    Что не установил и не пожалел (из того, что есть у многих).


    -парковочные датчики. Возможно у меня хорошее врожденное ощущение габаритов, но никаких неудобств от их отсутствия не испытываю. Более того, когда паркуюсь на другой машине с означенными датчиками, они меня даже слегка раздражают своим писком.

    -кожаный салон. Сей факт никак не комментирую. Просто кожа мне как-тот ни к чему, а в текстиле мне просто уютнее.

    -зимний пакет. Вещь наверное полезная, особенно для суровых климатических условий. Но у меня никогда его не было, сравнивать не с чем, поэтому и жалеть не о чем. Без пырскалки на фары обхожусь. Без подогрева сидений пока тоже ничего себе не отморозил. Тем более, что салон не кожаный.

    -фаркоп. Я специально выбирал себе машину таких размеров, чтобы даже теоретически не возникла потребность таскать прицеп. А если вдруг что-то внутрь не запихну, обойдусь в худшем случае багажником на крышу (правда ни разу такой необходимости тоже не было). Весьма забавно было недавно прочитать, что некоторые форумчане рассматривают фаркоп как некое средство пассивной безопасности от намерений некоторых «истребителей» въехать Турану в задницу (Или это шутка была?)

    -сложный многофункциональный «комбайн» с навигацией, CD, DVD и другими сопутствующими наворотами (типа RNS MFD-DVD). Чтобы слушать CD, как я писал выше, мне хватает RCD300 за глаза. Навигатор с возможностью просмотра DVD есть отдельно.



    Что в машине отсутствует как класс, но явно не помешало бы. Хотя бы как опция.


    -подогрев переднего стекла (типа как у Ford S-max, например. Да и вообще – эта функция на многих машинах есть). Постоянно езжу зимой. Зачастую с небольшими короткими пробегами и длительным простоем, за время которого лобовое стекло замерзает как изнутри, так и снаружи. Естественно, скребок и щетка всегда под рукой, но это не решение вопроса, а выход из положения. Видел, как работает упомянутый подогрев у тех, у кого он есть. Оценил.



    Что в машине есть, но для меня лично является вещью абсолютно бесполезной.


    - продольная регулировка заднего ряда сидений. Я сразу отодвинул сиденья максимально назад до упора и ни разу их не двигал вперед. Сзади места и так не в избытке. У меня нет маленьких детей. Сзади ездили только взрослые ростом от 160 см до 200 см. Большим (от 185-190 см) тесновато по любому. А те, кто поменьше, от относительного простора тоже не страдали. Иногда продольную регулировку используют для того, чтобы сделать менее вертикальной спинку. Я же для этих целей снимаю шторку и спинку сиденья отклоняю назад до упора в колесную арку. Вот в таком случае сидящим сзади гораздо комфортнее. Особо, если ехать далеко.

    -откидные столики в спинках передних сидений. Пользы никакой. В движении ими не воспользуешься по любому. На остановках (путешествуя) все всегда стремятся выйти из машины и размяться. Место для привалов выбираем такое, где есть домик или навес со столом и перекусываем там. Заметил, что при этом почти никто никогда не садится, все едят стоя, так как сидеть и так надоело.
    В сложеном же виде эти самые столики немного съедают пространство для коленей на заднем ряду. Опять- таки это заметно человеку высокого роста, сидящему сзади – колени неприятно упираются в жесткий пластик. Или надо сидеть в раскаряку.

    Может и забыл чего, но думаю, что главное вспомнил все же.


    Ну и – как- бы эпилог.


    Постоянно задаю себе вопрос – А что после Турана? – и пока по-прежнему не нахожу однозначного ответа. Но я с этим и не тороплюсь особо.
    Во-первых, я и так езжу на фактически новом, беспроблемном в эксплуатации и практически полностью устраивающем меня аппарате..Да и собственный жизненный опыт постоянно подсказывает, что принцип «лучшее – злейший враг хорошего» действует постоянно..
    Во-вторых, хочу дождаться турановского обновления и посмотреть, что предложат в этот раз.
    Ну и в-третьих, постоянно мониторю то, что уже есть. А вдруг в какой-нибудь неприметной Золушке увижу Принцессу? Примерно так у меня как раз с Тураном в свое время получилось. Мне по-прежнему нравится SEAT Altea XL. Есть интересная машина Dodge Jorney. Из того, что видел недавно – заслуживает внимания Toyota Verso. Скоро должен появиться слегка обновленый Ford S-max, а чуть в более отдаленном будущем ему грозят усовершенствовать линейку двигателей и запустить в серию новую КПП – аналог нашей DSG. Возможно удивит даже какая-нибудь серая мышка типа KIA Carens.

    Я все же не исключаю, что когда-нибудь «изменю автомобильную ориентацию» и начну посматривать в сторону полноразмерных минивэнов или даже паркетников.

    Но пока вот так. А там посмотрим.

Похожие темы

  1. Куплю Touran 1.4 TSI DSG на гарантии
    от abrikos в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 14:15
  2. Продам Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG
    от zayaz в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 22:02
  3. Touran 2.0 TDI DSG 2007г.в. ( с фото!!!)
    от Umax-NN в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •