Like Tree26поблагодарили

Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 167
  1. #151
    pauk45orp
    Участник

    Re: Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    .......
    :zachot: :spasibo: Вот такие, как к примеру у Vairuotojas-а, ценные для нашего общества, с моей точки зрения, посты, надо б выводить в отдельный раздел, назвать его например "ЛУЧШЕЕ из Форума", не путать с f.a.q., а то, к сожалению, как он сам тут и написал, "...наш форум понемногу, но неотвратимо захламляется массой мелких и похожих друг на друга тем.....в результате получается, что «за деревьями леса не видно...» и мы все «ходим, как пони, по кругу»" - а ведь так оно и есть .

  2. #152
    Tracker
    Участник

    Re: Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

    Vairuotojas, вот спасибо, успокоили!
    А то у нашей машинки пробег 12500 км за почти 8 месяцев эксплуатации. А как пишут некоторые наши коллеги, двигатель 1.4 TSI развалится на 100 тыс. км, а коробка DSG живёт примерно до 60 тыс. , то получается, что 12.5% ресурса двигателя и 20.8% коробки исчерпаны :shock: . Получается, что двигатель прослужит при такой эксплуатации в общей сложности чуть более 5 лет, а коробка чуть более 3-х лет.
    Прочитав Ваш отзыв, я преисполнен оптимизмом
    Ну, для полного самоуспокоения можно приобрести (правда, недёшево, но всё познаётся в сравнении) продлённую гарантию на год или два.

  3. #153
    JokerSL
    Участник

    Re: Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

    В очередной раз получил массу удовольствия от прочтения эссе коллеги Vairuotojas'a.
    Как говорит молодежь: "Толстой нервно курит в углу" .
    Спасибо, Анатолий!

    Очень кратко отрапортую о моем Туране.
    Те же 1,4 TSI, 140л.с.
    Возраст 1 год и 4 месяца, пробег 31 000 км.
    Прошел ТО-1 и ТО-2.
    Ни одна лампочка не перегорела, никаких неприятностей, кроме ремонта пластика на заднем бампере, не было.
    Прошлым летом стала слегка напрягать некая неравномерность работы двигателя в первые 40-80 сек. после утреннего пуска. Вместо плавного снижения оборотов с 1200 до положенных при ХХ 700-800 - имели место какие-то скачки вверх-вниз, но через полторы минуты все "устаканивалось". На ходу и на горячем двигателе никаких рывков или иных гнусностей нет. Подозреваю, что дело в каком-то глюке ЭБУ.
    Надо бы съездить к дилеру, но все никак не собраться. Тем более, что с осенним похолоданием симптом стал менее выражен.
    Бензин лью только 95-й и только с проверенных заправок : "Газпромнефть", "Шелл", "Лукойл".
    В последнее время стал избегать новомодных "продвинутых" бензинов типа "V-Power", "Экто" и т.д. Пробег на них действительно больше, чем на обычном АИ-95, но я не уверен, что входящий в рецептуру "допинг" полезен мотору.

    Вроде все.
    Всем желаю хорошо отъездить зиму.

  4. #154
    Vairuotojas
    Автор темы
    Очередной отзыв, как некоторое подведение промежуточных итогов.

    Поводом для написания этого продолжения послужило знаменательное событие: 17 февраля 2012 года были пройдены первые 100 тыс км. ( Турану исполнилось 4 года и 10 месяцев). Попробую писать не очень длинно и без лирики.
    Ничего нового о машине не скажу – все честно и подробно описывал в своих нескольких предыдущих отзывах. Поэтому ограничусь только перечислением фактов – всего того, что с Тураном происходило. Надеюсь, что информация может быть полезна тем, кто сомневается в своем выборе или пока не может с ним определиться. Как обычно – никаких советов не даю. Просто пишу.


    Для начала – маленькая общая статистика.

    4 апреля 2007 года мой Туран сошел с конвеера, 17-го приехал в Литву, 25-го я выехал из салона с пробегом на одометре, кажется в районе 20 км. 17 февраля 2012 года в 8:12 на том же одометре высветилось число 100000. Годовые пробеги распределялись равномерно – примерно по 21-23 тысяч.



    Плановые обращения в сервис (ТО).

    Все ТО делались исключительно у официального представителя VW в том же салоне, где и была приобретена машина. На текущий момент сделано 4 ТО ( система «лонглайф»). Первое было на 26-ти тысячах, последнее – совсем недавно- на 97,5 тыс пробега. Получилось так, что на ТО я ездил примерно раз в год, а межсервисные пробеги были в районе 22- 25 тыс. Естественно, во время ТО делалось все, что было положено по регламенту. С отметками в сервисной книжке и с составлением соответствующих сопровождающих бумаг. Так что «половая жизнь» моего Турана абсолютно прозрачна.


    Обращения в сервис по поводу неисправностей.

    Первое и единственное обращение по гарантии – замена замка водительского ремня безопасности (где-то через несколько месяцев после начала эксплуатации).
    Первые же три года я только открывал-закрывал лючок бензобака, пару раз снимал-ставил колесо, изредка смотрел уровень масла, лил в бачок омывайку, мыл машину и, разумеется, ездил.
    Практически все остальные междутэошные заезды в сервис были уже в 2010-м году. В феврале – замена нижней решетки, закрывающей радиатор кондиционера , сломанной сбитым на дороге зайцем.
    В мае – замена клапана 03С 145 710D. Не из-за поломки и или глюков, а чисто по рекомендации производителя.
    Летом – замена большого вентилятора IK0 952 455 CR. (Наверное можно было и не менять. Как я писал раньше, он у меня сначала было заклинил, но потом снова заработал. Но на всякий случай был заменен).
    Осенью - замена растянутой цепи со всем сопутствующим антуражем – роликами, натяжителем и пр. при пробеге чуть больше 75-ти тыс км. Как я упоминал – с момента первых симтомов (рывков при разгоне) до замены проездил месяца три.
    Апрель- май 2011 года – замена всех катушек зажигания .


    Другие неисправности, устраненные «на месте».

    Пожалуй, только лампочки. Штуки четыре ближнего света, пара габаритных в задних фонарях и одна в подсветке номерного знака.


    Информация, касающаяся того, чего еще не делал.

    До сих пор не менял тормозные колодки. Их состояние последний раз оценивал осенью, когда перекидывал резину и обратил внимание, что еще можно ездить и ездить. Задние почему-то подносились больше, передних. Остаточная толщина была мм четыре (на глазок). Во время прохождения кажется третьего ТО (где-то на 75-ти тысячах) поинтересовался у спецов их мнением о состоянии колодок. Ответ меня удивил – «Впечатление такое, что вы вообще тормозами не пользуетесь» (Но я-то знаю, как я езжу..Да еще и ESP зимой постоянно подмигивает и явно ресурса колодкам не добавляет. И тем не менее..). Износ дисков равномерный и в целом еще небольшой.
    Аккумулятор все тот же. До осени прошлого года стояла еще заводская летняя резина.Вот ее как раз надо менять однозначно. Хотя износ протектора и равномерный, но своё она уже отходила еще в прошлом году. Во время прохождения последнего ТО попросил специалистов внимательно проревизировать состояние подвески. Ответ меня успокоил – «Скорее всего вмешательство не потребуется до следующего ТО».


    Общая инфа о том, как ездилось, что лил, расход и пр.

    Как писал раньше – ездил и езжу круглый год практически ежедневно. Прежде всего хотелось бы отметить, что за все это время не было ни одного случая, чтобы когда-либо машина не завелась (в диапазоне температур от минус 30 до плюс 35), и ни одного случая, чтобы машина где-нибудь в пути, образно выражаясь, несанкционировано встала и отказывалась ехать (трижды плюю через левое плечо). В целом у нашей славной турановской братии сложилось несколько настороженное отношения к движку TSI и коробке DSG. (Наверное точнее сказать – у околотурановской. Т.е., у тех, кто на Туран запал, но начитался об этих вещах разных страшилок на соответствующих форумах).
    Хотя меня лично тоже не миновала, похоже, типичная для TSI неисправность - растянутая цепь (думаю, что это просто хоть и досадная, но серьезная недоработка конструкторов), но все же у меня сложилось очень положительное мнение об этом движке. Просто ездовые качества TSI почти идеально соответствуют моему представлению о том, как машина должна ездить. Я имею в виду прежде всего ежедневное и сиюминутное удовольсвие от динамики, ощущения полного контроля над машиной, рулежа.
    Ну а DSG – это просто песня! С той же точки зрения, которую я высказал выше. Тем более, что именно с коробкой у меня не происходило вообще ничего.
    Наиболее неблагоприятный для моей машины режим – конечно зимой. Как правило – «мало еду, долго стою». Я понимаю, что несколько пусков холодного двигателя на морозе в течение дня отнюдь не благо для машины, но как есть, так есть. Пока наглядно этот режим сказывается только на расходе, что естественно.
    Двигатель практически не подъедает масло. За почти пять лет на долив в промежутках между ТО у меня ушло грамм 700. При этом грамм 200-250 доливал на первых 15-20-ти тысячах пробега.
    Всего пару раз понемногу доливал охлаждающую жидкость.
    Всегда заправлялся только 95-м и разными видами 95-го улучшенного. Последние пару лет лью 95 ecto (местный Lukoil). Иногда заправлялся 98-м. На явно плохое топливо не попадал ни разу.
    О расходе топлива здесь, на форуме, было написано столько, что даже просто упоминать о нем – это уже почти флуд. Но все же рискну привести один-единственный конкретный пример, без малейших потуг на какое-либо обобщение.
    Изредка (два-три раза в год) езжу в Юрмалу-Ригу. Дорога всегда одна и та же. От дома до въезда в Юрмалу 270 км. Летом прохожу это расстояние (с двумя остановками) достаточно быстро - примерно за три часа (чуть меньше). Зимой - за три с половиной (чуть больше). Последний раз ездил 10-12 февраля, погода тихая и морозная (-15), дороги в нормальном состоянии. А до этого был там в июле.
    Летом средний расход держится в районе 8,5 л, зимой же (последний) оказался 7,7. Получается, что основной фактор, в этом моем случае наиболее сильно влияющий на расход – это скоростной режим.
    Если бы мне хватило терпения ехать летом так же как я езжу зимой, думаю, что было бы в районе 7,3.
    (Расход всегда считаю только дедовским методом, хотя можно уже обойтись и борткомпьютером – он у меня стабильно и всегда врет ровно на поллитра).

    Короткое резюме.

    Банально и неново: Туран – очень хорошая машина! Мы тут много раз и много где обсуждали его достоинства и недостатки – их много – и действительных, и субъективно мнимых. Но лично я нахожу у Турана только один серьезный недостаток, который усугубляется с каждой очередной его «реинкарнацией» и который (и только он) может меня в дальнейшем удержать от приобретения нового Турана. Это его ощутимо задранная цена.
    Я постоянно приглядываюсь к конкурентам. Снова могу поставить в пример ту же SEAT Altea XL, которая при сопостовимой комплектации «весит» у нас на 2.5 – 3 тыс евро дешевле Турана. А если эта машина в чем-то и проигрывает Турану, так только во вместимости. Да и то не сильно.
    Хочу дождаться следующего обновления, которое обещают сделать более радикальным, чем все предыдущие. И, наверное, вряд ли до тех пор сменю на что-либо свой Туран.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 27.02.2012 в 16:51. Причина: по просьбе автора

  5. #155
    wh75
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    качества присутсвует везде и требования одинаковы для всех, но мне кажется, что немецкий рабочий от, например, турецкого все же отличается..
    уверен?

  6. #156
    Vairuotojas
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wh75 Посмотреть сообщение
    уверен?
    Сегодня уже нет..

  7. #157
    АлМих
    Член Клуба
    Vairuotojas, а такой вариант не заинтересует?
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5362
    И, если они у вас уже продаются - какова разница в цене по сравнению с Тураном?

  8. #158
    Vairuotojas
    Автор темы
    Хм.. Вариант интересный.. Я никогда не смотрел в ту сторону, где полторы-две цены надо платить только за брэнд. Я имею в виду не только машины,.. но, конечно, и их в том числе.
    Есть некоторый опыт из ближнего окружения: хорошо знаком с человеком, который сначала ездил на Тойоте, а затем пересел на Лексус того же класса, но вдвое дороже по цене, и который сделал вывод, что Тойота по сумме потребительских качеств была как минимум не хуже.
    .. Немного поизучал наши цены на В180 и В200. С некоторым удивлением отметил, что они где-то близко к новым турановским - в районе 30 тыс евро уже можно взять нормально укомплектованого мерса класса В. И цены где-то сопоставимы с новым Тураном.
    Интересно.
    Но тут еще дело в психологии - на Туране возить незазорно доски, брус, мебель, сантехнику, нестандартное оборудование по работе, строительный мусор и прочее.
    А вот как все перечисленное сподобиться в мерс загрузить, не испытывая при этом духовного дискомфорта?
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 16.07.2012 в 01:25.

  9. #159
    ironman
    Участник
    АлМих, смотрел в салоне Bшку, правда в старом кузове, уже катаясь на Туране, на форуме приводил фото приборки.
    Вообщем ужас кошмарный, руль тонкий, сидеть неудобно, приборка кошмар, отделка очень бедная.
    Вышел из салона, сел в свой Туран и вздохнул с облегчением. К тому же, как я вижу, новая Bшка не имеет трёх сидений сзади, а в последней поездке в отпуск я просто оставил среднее сидение дома.

  10. #160
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    .. Немного поизучал наши цены на В180 и В200. С некоторым удивлением отметил, что они где-то близко к новым турановским - в районе 30 тыс евро уже можно взять нормально укомплектованого мерса класса В. И цены где-то сопоставимы с новым Тураном.
    Интересно.
    Вот и я о том же. В Авторевю озвучили наши цены на В-шку, от Турановских отличается ненамного. Может кто и задумается.

    "Спустя год после дебюта до России добрался компактвэн Mercedes B-класса второго поколения (АР №22, 2011). Как и другие Мерседесы, новые однообъемники будут поставлять к нам в выгодных комплектациях Особой серии: уже в «базе» есть семиступенчатый преселективный «робот», семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, CD-проигрыватель, подогрев передних сидений и датчики света и дождя. Продажи начнутся в конце лета с модификации B 200 (1,6 л, 156 л.с.) ценой от 1 млн 170 тысяч рублей, а в следующем году появится возможность купить Mercedes B 180 (1,6 л, 122 л.с.) за 1 млн 50 тысяч рублей. Volkswagen Touran немногим дешевле — от 1 млн 22 тысяч рублей за версию с мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и «роботом» DSG, причем для него, в отличие от В-класса, можно заказать третий ряд сидений."

    ironman, вот появятся в новом кузове - поглядим.

Похожие темы

  1. Куплю Touran 1.4 TSI DSG на гарантии
    от abrikos в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 14:15
  2. Продам Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG
    от zayaz в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 22:02
  3. Touran 2.0 TDI DSG 2007г.в. ( с фото!!!)
    от Umax-NN в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •