Like Tree39поблагодарили

Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 168 из 168
  1. #161
    ironman
    Участник
    АлМих, у нас оказывается они уже с апреля продаются. Думал заехать глянуть сегодня в автосалон недалеко от дома, так вчера машину клиенту отдали.
    http://www.mercedes-benz.kiev.ua/dir...lass_w246.html
    тут прайс.

    Интересный факт, про их новые дизели:
    B 220 CDI BlueEFFICIENCY с рабочим объемом 2143 см³ и мощностью 125 кВт (начиная
    с 12/2012, рассчитан на выполнение требований нормы EURO6)

  2. #162
    АлМих
    Ветеран
    Классный ролик! А цены-то в Украине вполне божеские. От 24890 до 27900 евро. Умножаем на 40 и видим, что меньше 1000 000 руб.

  3. #163
    wh75
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    .. Немного поизучал наши цены на В180 и В200. С некоторым удивлением отметил, что они где-то близко к новым турановским - в районе 30 тыс евро уже можно взять нормально укомплектованого мерса класса В. И цены где-то сопоставимы с новым Тураном.
    Интересно.
    я тоже поизучал год незад, поездил, посмотрел, и решил мерцедес..... ведро с болтами, не понравилась отделка, звукоизоляция, и комфорта на мой взгляд никакого, ну и ржавеют безбожно 4-5 лет и ржавчина начинается.

  4. #164
    kan
    Участник
    здравствуйте. я недавно приобрел 1.4TSI-DSG6 купил б/у 2008 пробег 46000 реальный у диллера. Согласен со всем что вы написали, сам был в шоке маневренность, резвость, динамика и и долетался! пробежал до 62000 начались поддергивания, не хотел ехать к официалам, заехал к знакомым в сервис центр шкода. они ошибки все распечатали мне, но обнулить не смогли. Говорят эта программа есть только у официалов. поехал я к ним! обнулили так что я после этого не проехал и пять км - коробка встала в аварийный режим и загорелась чек энджайн и я на одной скорости доехал назад в сервис. Сегодня позвонили и обрадовали! менять мехатроник 90000р+4500 работа! поддергивания были не такие серьезные, лучше бы я к ним не ездил. говорят прежняя акпп намного надежнее и проще. это если так резвиться то каждые 60000 менять мехатроник. я разочарован немецким качеством сильно. всегда считал одной из самых надежных машин фольцы!!! сейчас завел год простоявшую тойоту короллу 1998 г.в. и катаюсь на ней.неубиваема. тоже купил не новой за 2 года 75000 накатал поменял толко стартер, (т.о. не считаю). но очень не хотел бы расставаться с фольцом но думаю не потяну такие затраты, здесь еще плохо их знают из за этого увеличивается цена обслуги.
    Дополнение: официалы взяли с меня 6200, чтобы скинуть ошибки и новую программу сказали надо на двигатель. сделали! вообще загорелся чек энджайн и встала! Эта вся связка я как понял, еще самими немцами не доработана, может DSG7? хотя я думаю вряд ли.

  5. #165
    MAK
    Участник
    Обнуление ошибок приятная для глаз операция, но делать ее надо с исправлением причин, вызвавших эти ошибки. О чем написано даже в документации к ВАСЯ-диагност. То-есть вы взяли, приехали к официалам, стерли ошибки, а по-сути закрыли глаза на реальные проблемы, и нарвались на замену мехатроника. Все логчно. Странные официалы.

    Это как с БМВ(а точнее с любой сложной современной техникой), не заметил маленькую проблемку, не исправил ее вовремя -- получи проблемищу.

    kan, поймите меня правильно -- я не ёрничаю, но судя по описанию -- проблема в ненадлежайшем обслуживании авто.

  6. #166
    kan
    Участник
    я согласен с вами что это не простое авто но я как говорят "новичок" и думал что официалы помогут обойтись малой кровью. я просто сейчас в большом раздумье- ремонтировать, фиг с ним 100000, или скинуть пока не поздно??? хотя она мне так понравилась!!! спасибо Вас за разъяснения, хоть немного начинаю понимать.

  7. #167
    mzh1960
    Участник
    Добрый всем вечер ! Подскажите, пожалуйста, как быстро будет отогреваться (оттаивать) переднее стекло на машине, если ее на длительный срок оставить на морозе. Как я понял , обогрев переднего стекла, в принципе, у Турана не предусмотрен, а мне приходится часто оставлять машину в а/порту на 2-3 дня, в том числе, и зимой. Сейчас на Форде Мондео переднее стекло у меня тоже не обогревается, но 10 минут хватает, чтобы оно оттаяло настолько, что можно уже ехеть и видеть дорогу. Как в этом случае поведене себя Туран ? PS. Собираюсь приобретать TSI 1.4, бензин, 140 л.с. Живу в Питере. Заранее благодарен !

  8. #168
    Vairuotojas
    Автор темы
    Пару дней назад я продемонстрировал нашей честной компании вот эту картинку:

    Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG-200ok.jpg


    Потом вспомнил, что у меня на форуме есть целый раздел, посвященный моему Турану. Последний отзыв о нем был как раз 100 тыс км назад.
    Поэтому я решил подвести очередной промежуточный итог и рассказать, что произошло за то время, пока мы с Тураном бежали вторую сотню тысяч.

    Вижу в этом даже некую необходимость. Все владельцы многократно осужденного и распятого 1,4 TSI уже много лет регулярно рассказывают и читают всякие и разные страшилки, связанные с эксплуатацией этого движка.
    Суть всех страшилок предельно проста: движок капризный, недолговечный и дорогой в обслуживании и ремонте.
    И крайне редко на эту тему можно встретить что-либо положительное.
    Относительно недавно кто-то из коллег на нашем форуме написал, что благополучно прошел уже 300 тысяч.
    Лет пять назад (и кажется я здесь об этом где-то писал) мне попалось сообщение серьезного специалиста из какой-то немецкой фирмы, в которой испытывают автомобильные двигатели. Он рассказывал, как на стенде гоняли 1,4 TSI, имитируя пробег в те же 300 тыс. После чего разобрали двигатель и определили, что износ многих деталей даже не превышал допустимого.
    Ну вот, пожалуй, и все.

    А вот как было у меня.

    Осенью 2013 года я неожиданно обнаружил, что движок стал подъедать масло, хотя раньше такого не было от ТО до ТО. Меня это немного насторожило, но я с месяц еще ездил (при этом никаких явных или неявных признаков того, что с движком что-то не так, не было вообще).
    «Гром грянул» неожиданно – в самом начале ноября того же 2013 года на оживленном перекрестке в нашей столице машина вдруг задергалась, двигатель затроил и почти полностью пропала тяга. Кое-как я доплелся до ближайшей стоянки (благо, там метров 50 было). Дальше – эвакуатор и хороший сервис, в котором определили, что почти полностью пропала компрессия во втором циллиндре, а в остальных сильно по-разному. В результате недели полторы в ремонте.
    Прежде всего были заменены все поршневые и маслосъемные кольца, также предложили заодно поменять и цепь ГРМ (правда, сказали, что «цепь в рабочем состоянии и такой необходимости нет, но она уже прошла больше 70 тыс , а тем более двигатель и так уже полуразобран, так что эта процедура обойдется вам гораздо дешевле, чем это обычно». За ту же компанию сделали полное ТО
    Все это дело обошлось мне в 1391 евро , из которых 724 евро стоимость запчастей и материалов и соответственно 667 евро сама работа.
    Пробег на тот момент был в районе 134500.

    Радовался я недели три, пока не начал замечать периодически возникающий за машиной сизый дым, который появлялся при разгоне на недолгое время, и, как правило, после недолгой стоянки.
    Заехал в гараж к знакомому рукастому приятелю, он немного поездил-послушал-понюхал и вынес вердикт – турбина! Что и подтвердилось при вскрытии – внутренности турбины буквально болтались (странно, но пока я добрался до этого приятеля, ездил наверное с неделю. Кроме дыма, не было никаких других неприятностей. Турбина не выла, машина разгонялась нормально).
    Турбину ремонтировали тоже в специализированном фирменном предприятии.
    Они от старой оставили только корпус, а заменили все внутренности. Стоило это в районе 300 евро.

    Летом прошлого года во время моего путешествия по Украине и Польше на трасе Киев-Одесса неожиданно загорелась красная масленка вкупе с пренеприятнейшим писком. К счастью, рядом оказался достаточно крупный город, а в нем хороший сервис. Ребята сначала, как положено, проверили сам датчик (он не глючил), а причину определили после снятия поддона. Сеточка масляного насоса обросла приличной грязью. После несложных манипуляций мне машину вернули, запросили за работу какие-то гроши и пожелали счастливого пути.

    На этом серьезные неприятности как-будто закончились. Конечно, время от времени что-то вылезает по ходовой, в нескольких местах появилась ржавчина, бывает, что перегорают лампочки. Но это все разновидность нормы для машины, с которой я не слезаю уже 11-й год.
    Интересно, но за все время абсолютно никаких проблем не было с DSG! Вообще!

    Что дальше? А не знаю! Пока езжу. С некоторых пор у меня появилась еще один аппарат – Митсубиши Кольт – небольшая, но резвая и вместительная чисто городская машинка. Поэтому, когда приходится ерзать по месту, все чаще даю отдохнуть Турану.
    А вот на дальняк он по-прежнему незаменим. Вроде как и пора менять машину, но уж сильно я привязываюсь к людям и вещам. Особенно к тем, кто надежен и не подводит

Похожие темы

  1. Куплю Touran 1.4 TSI DSG на гарантии
    от abrikos в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 14:15
  2. Продам Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG
    от zayaz в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 22:02
  3. Touran 2.0 TDI DSG 2007г.в. ( с фото!!!)
    от Umax-NN в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •