Like Tree26поблагодарили

Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 167
  1. #51
    Vairuotojas
    Автор темы
    Цитата Сообщение от caiman

    Значит 140 и 170 отличаются только микропрограммой? Насколько эта информация соответствует действительности? Источник надежный?
    Абсолютно!

  2. #52
    caiman
    Участник
    С подвеской, амортизаторами и прочим не будет проблем? Вдруг там тоже есть отличия в настройках
    Или генератору например не понравится что-то

  3. #53
    Vairuotojas
    Автор темы
    Где-то на домашнем компе у меня есть руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TSI. Постараюсь сегодня найти и выложить сюда или дать вам ссылку.

  4. #54
    caiman
    Участник
    Огромное спасибо! Надеюсь не на немецком

  5. #55
    Vairuotojas
    Автор темы
    Нет, на русском! Я, кроме русского, владею в разной степени еще четырмя языками, но на немецком практически не волоку совсем, даже со словарем

    Еще одно мое мнение по поводу того, стоит ли делать чиповку.. Если я не ошибаюсь-у вас заказан движок 140 л.с.? Вы сначала попробуйте поездить на нем, ничего не меняя. Может, вам этого будет вполне достаточно. По крайней мере мне, любящему скорость и динамику, но водителю, в общем дисциплинированному, этого более чем хватает.
    Предполагаю, что форсированный до 170 л.с двигатель все равно не даст возможности ощутимо резвее стартовать с места. У такого движка крутящий момент побольше-240 нм, но на максимум он (момент) выходит на 1750 об в мин. (у двигателя 140 л.с-максимальный крутящий момент 220 нм уже с полутора тысяч). Конечно, разгон до ста км в час будет достигаться быстрее, где-то на секунду. Максимальная скорость тоже будет больше (по паспорту кажется 212 км в час против 200-т), но вопрос в том, надо ли это для езды в обычных ежедневных условиях по реальным дорогам, а не для гонок, скажем, по аэродрому?

  6. #56
    Vairuotojas
    Автор темы
    To Caiman, а также всем, кому это интересно:
    http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy_blg ... _4_tsi.pdf
    Конструкция и принцип действия двигателя TSI.

    Уважаемый Администратор, может, это стОит поместить в разделе "Статьи"?

  7. #57
    caiman
    Участник
    спасибо!

  8. #58
    azat
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    А как Вам ТУРАНОМАН ?
    предлагаю Туранер (TOURANER), как продолжение ассоциативного ряда джипер, байкер
    помните был такой Тойтовский джип 4Runner. Хорошая связь с словом бегун

  9. #59
    Oilman
    Супер-модератор
    Ту-ранер - это уже два джипа

  10. #60
    Николай
    Участник
    Привет всем.Я пока всё читаю,машина уже в пути,12июля вышла с завода,наверное уже близко к Финляндии.У меня такой вопрос.Обо всём вроде писали,но никто не написал например как работает круиз,отключается или нет система стабилизации и ещё о турбине- многие пишут,что турбомотор сразу после остановки нельзя глушить,надо дать поработать 1-2 минуты или ставить турботаймер.Хочу услышать кто как делает?

Похожие темы

  1. Куплю Touran 1.4 TSI DSG на гарантии
    от abrikos в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 14:15
  2. Продам Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG
    от zayaz в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 22:02
  3. Touran 2.0 TDI DSG 2007г.в. ( с фото!!!)
    от Umax-NN в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •