Like Tree26поблагодарили

Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 167
  1. #81
    Вячеслав
    Участник
    Если не нажата кнопочка ESP,то работает всегда.А измеритель работает примерно так-на холодных шинах нажимаешь его кнопку и держишь пока не сохраняться данные,если пробил колесо, то оно изменит свои размеры и обороты и датчик АБС это отследит и просигнализирует.Система конечно не очень точная,но спасти колесо поможет, тем более стоит не так много.

  2. #82
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Если не нажата кнопочка ESP,то работает всегда.
    Вячеслав, АBS работает всегда и независимо включена ESP или нет...

  3. #83
    Вячеслав
    Участник
    Признаю,ступил-АБС не отключается

  4. #84
    Andrey7
    Участник
    Насколько могу видеть - сейчас идут машины на Мишлен Energy.
    Резина - хоть и европейского производства - шумновата, но, судя по тестам - не самая плохая.
    Если не стрит-рейсерить - то в целом - без нареканий.
    Дорогу - держит уверенно.
    140-150 - не ощущаются.
    Для 180 - дорог у нас нет - а какие-нибудь "проверенные" 5 км трассы - не показатель.

    Еще дополнение... кондей - на потерю мощности не влияет. Что удобно - режим Авто - можно "включил - забыл", но, если нужно - отключил и хоть инеем покрывайся. За окном +30, а внутри - все добрые +16 и колотун (если нужно, конечно).

  5. #85
    Vairuotojas
    Автор темы
    В прошлое воскресенье разменял 10000 км. Естественно – первые восторги несколько поутихли, но приятное и ровное чувство удовлетворения ощущаю постоянно. Пока не было никаких, даже незначительных проблем.
    Кажется, мнение о машине сформировалось окончательно. Попробую не очень длинно его и изложить. Коллеги-турановоды, которые ездят давно могут подтвердить, опровергнуть или дополнить сказанное ниже,- в любом случае это пойдет на пользу. Ну а те, кому еще только предстоит усестся за руль Турана, получат еще одну порцию хоть и субъективной, но, надеюсь, достаточно достоверной информации.
    В очередной раз получила подтверждение аксиома, что к хорошему привыкаешь быстро. Водительское кресло мне поначалу не пришлось даже настраивать-мой менеджер оказался почти моих габаритов, настроил сидение под себя и, как оказалось, и под меня тоже.Потом месяца три я периодически экспериментировал с подстройкой сидений и руля. Но в конечном счете все вернул обратно и сейчас просто сажусь и еду. При этом ощущение такое, что в этой машине я езжу всю жизнь. А вот садясь в обычную легковушку, сейчас испытываю определенный и ощутимый дискомфорт. В основном из-за низкой посадки, от которой, как оказалось, я отвык напрочь (сидишь вроде как на земле).

    В машине все работает, нет никаких посторонних скрипов и шумов. Разгонная динамика естественно по-прежнему на высоте, пара TSI – DSG выше всяких похвал, тем более, что и коробку и двигатель , кажется, я начал уже чувствовать почти на уровне подкорки, поскольку машина ведет себя предсказуемо всегда и везде. Скорость вплоть до 140-150 км в час достигается достаточно легко и даже непринужденно, до 180 км машина рагоняется чуть хуже и 200 км в час достигает уже неторопливо (пробовал всего один раз на хорошей, ровной и далеко просматриваемой дороге).
    Ну это все эксперименты, а при движении в реальном диапазоне скоростей тяги хватает всегда и везде.
    Здесь на форуме коллеги неоднократно упоминали о некоторых напрягах с тормозами.. Та вот – лично у меня никаких проблем с ними не было совсем. Поначалу мне казалось, что педаль тормоза несколько ватная, но приспособился быстро. Я предполагаю, что причина некоторого недовольства тормозами отдельных владельцев кроется в определенных заводских регулировках, а не в самой тормозной системе, как таковой.

    По проходимости нареканий никаких нет. Клиренс позволяет мне ездить по грунтовым и лесным дорогам, когда выбираюсь на пикник или за грибами без каких-либо проблем. Естественно – перемещаться при этом приходится аккуратно. По глубокому снегу или песку ездить не пробовал – не было необходимости, а специально экспериментировать – не было желания. Я как-то не очень люблю искать приключения «на нижние девяносто» , как говорится..

    Все эксплуатационные жидкости пока в норме. Уровень масла практически не изменился (немного странно для меня – я предполагал, что масло будет кушатся куда активнее, чем оказалось на самом деле: медленно я езжу только в городе – поэтому на двигатель нагрузка не самая маленькая , к тому же была обкатка и приработка...ну будем считать это приятной маленькой неожиданностью). С тормозной жидкостью тоже все в порядке, а вот уровень охлаждающей жидкости снизился почти до минимальной отметки и требует долива. Поскольку нет никаких протечек, думаю, что это по причине естественного испарения.

    По поводу замеченных мною недостатков. Их очень мало, как я тут не пытаюсь их выискивать. Может быть просто я не слишком привередлив – мне надо, чтобы все работало, работало предсказуемо и было удобным для меня. Но все же...
    На мой взгляд пластик в багажнике слишком мягкий и легко царапается. Поскольку машина используется как для работы, так и в быту, мне приходилось возить самые разные грузы – нестандартное оборудование , однажды даже офисную мебель, самые разные чемоданы и сумки, велосипед и т. п. Как бы аккуратно и тщательно я не грузился и ехал – даже незначительное соприкосновение груза с пластиком оставляет следы.
    И еще – чисто конструктивно... Я бы немного, ну может см на 5, отодвинул бы назад крепление шторки, закрывающей багажник. Это позволило бы чуть больше наклонять назад спинки сидений второго ряда вплоть до их упора в арки задних колес, не снимая саму шторку. Это безусловно добавило бы там, сзади, комфорта пассажирам. Понятно, что водителю от этого ни холодно, ни жарко, но все же мысли о комфорте для пассажиров тоже иногда имеют место.

    И, наконец, расход топлива. Учитывая то, что у нас в стране цены на топливо неслабые – для меня это важная часть затрат, которую я все время отслеживаю. Делаю я это как с помощью борткомпьютера, так и старым проверенным способом (полный бак-пробег на ноль-езда-снова полный бак-разница на пробег). Сложилось стойкое ощущение, что борткомпьютер несколько занижает расход...

    Расход же, измеренный по старому, «дореформенному»методу,получился вот таким:


    Залил 45.08 л проехал 516.4 км расход 8.7 л/ 100 км
    30.43 339.0 8.97
    51.77 620.0 8.34
    43.94 486.0 9.04
    49.42 594.6 8.31
    37.27 464.0 8.03
    44.78 510.5 9.7
    49.42 594.6 8.9
    33.47 328.4 10.2


    Производились эти измерения в разное время (в течение мая-октября) и в разных условиях, с практически всегда работающим климатом, поэтому, как мне кажется, они вполне претендуют на определенную объективность. Разумеется-с учетом моей манеры езды и сочетания циклов.
    Чтобы было более понятно – отмечу, что по городу я езжу достаточно акуратно и спокойно, но на шоссе люблю погонять. Крейсерскую скорость держу в районе 130-150 км в час, разумеется, если никому не мешаю, если позволяют условия и если нет дорожной полиции, а то наши прибалтийские штрафы - особенно за превышение скорости - кого хочешь могут оставить без штанов.
    Здесь все данные для смешанного пробега «город-шоссе» с преобладанием «шоссе» за иключением последней строки-примерно км 250-280 из общего пробега в 328.4 км были накатаны по городу.

    Хочу отметить еще такой момент.. Я не очень понимаю, каким образом производитель получает тот расход, который потом декларирует в технических характеристиках. Например, заявленного расхода по трассе в 6.1 л я, как ни упирался, достичь не смог - всегда больше-в лучшем случае в районе 6.5-6.7. При этом ехать надо как тому самому аккуратному и правильному водителю из анекдота, который выехал на дорогу с бодуна, без прав и вдобавок на чужой машине – очень плавно ускоряясь и тормозя, не превышая скорость и почти никого не обгоняя. В то же время при нормальной и аккуратной езде в городе и ближних пригородах расход у меня ни разу не достиг заявленных для городского цикла 10.5 л-хоть немного, но меньше. Вполне вероятно, это потому, что мне не приходилось ездить по мегаполисам типа Питера или Москвы. В прибалтийских городах, по которым я в основном и ерзаю, движение хоть и интенсивное, но какое-то упордоченное, что ли...
    Общее резюме: я по-прежнему очень доволен машиной и желаю всем настоящим и будущим турановодам, чтобы у всех было как минимум не хуже!

  6. #86
    MegaFon
    Участник
    Давно Вас не было.
    Хороший отзыв, со всем согласен, пластик в багажнике правда нежный.

  7. #87
    Илья
    Член Клуба
    С пластиком соглашусь. Меня ещё нервирует, что на спинках заднего ряда тоже следы остаются. Хотя сам очень аккуратен.

  8. #88
    Vairuotojas
    Автор темы
    Да я никуда и не исчезал. Работы много...но на сайте бываю каждый день и очень внимательно все читаю.
    Рад, что сайт становится информационно все богаче, а ряды турановодов все растут!

  9. #89
    MegaFon
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья
    С пластиком соглашусь. Меня ещё нервирует, что на спинках заднего ряда тоже следы остаются. Хотя сам очень аккуратен.
    причем следы похожы на жирные пятна

  10. #90
    Дмитрий Л.
    Участник
    Vairuotojas, спасибо за подробный и детальный отзыв.
    Пару слов от себя.
    Насчет расхода топлива. На новой машине (170 л.с., пробег 1000 км) замерял расход на скорости 100 км\ч(реальные 96 км\ч) по трассе на протяженности 120 км - расстояние между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. При этом пользовался круиз-контролем, что удобно для поддержания постоянной скорости. Расход под конец отрезка был неизменен для прямого и обратного отрезков пути - 6,4 литра/100 км.
    При этом использовался 95-й бензин.
    Так как на скорости 90 км\ч расход ниже, да к тому же можно заливать 98-й вместо 95-го (естественно, европейского качества), можно предположить, что расход в 6,1 л достижим.
    Но, согласимся, это мелочи по сравнению с расходами какого-нибудь Хёндая-траджета или прочих двух- и более литровых одноклассников.

Похожие темы

  1. Куплю Touran 1.4 TSI DSG на гарантии
    от abrikos в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 14:15
  2. Продам Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG
    от zayaz в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 22:02
  3. Touran 2.0 TDI DSG 2007г.в. ( с фото!!!)
    от Umax-NN в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •