Conceptline 1.6 МТ (102 л.с) 5мест

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 188
  1. #1
    azat
    Участник

    Conceptline 1.6 МТ (102 л.с) 5мест

    Для создания полноценной картины, здоровой альтернативы TSI мейнстриму в клубе, займу бюджетную нишу. Буду писать здесь отзывы об авто на разных стадиях пользования.
    Надеюсь кому то будет интересена эта информация при выборе.

    Про авто: Conceptline 1.6 механика, 5 мест, + допы: сигнализация Plus, Climatronic, запаска, кожа на руле, на перекл скоростей и тормозилке. Цвет -Deep Black.
    Про себя: до этого c 98г ездил 2107, Нива, Toyota Corolla 1.4, Opel Vectra Caravan 2.0, VW Golf4 1.6 16v

    " + " (мое личное мнение о движке, остальное более менее у всех одинаково)
    -экономия при покупке (3-3200 у,е)в сравнении к следующей ценовой ступени TSI, TDI
    -заводская защита картера (позволяет без съема менять масло)
    -потребляет 92 бензин (опять экономия)
    -не капризен к качеству бензина
    -проверенная временем и доведенная до совершенства конструкция
    -в холода быстро дает тепло в салон (обратная сторона старых технологий)

    " - "
    -"древний" 8кл аппарат (думал таких уже нет)
    -шумноват
    -слабоват для такого веса
    Последний раз редактировалось Allex; 08.06.2013 в 18:16.


  2. #2
    azat
    Автор темы
    день первый
    выехал из салона на МКАД, сначала думал встать в првый ряд и вместе с автобусами...как то без напряжения перешел в скоростной поток и пошел...ничего себе
    приехал в ГИБДД, очереди на площадку, полно машин, приходилось куда то втыкаться, потом наооборот, перемещать машину, чтобы на глазах была...габариты не требовали привыкания, парктроник точно не буду ставить. шел жуткий ливень, климатконтроль - вещь, окна не потели вообще

    день второй
    выезд за город к клиенту. дороги как таковой нет, остатки бетонных плит, глубокие лужи и ямы (на новом авто туда точно не ездят). спасибо VW за высокий клиренс, то что надо,
    вечером встречал друга в аэропорте 3чел+много багажа, шли в потоке и не ипытывали дискомфорта, запас мощности еще есть (но нельзя на обкатке)

    из первых ощущений: напольная педаль газа - кайф!!!, легко дозировать усилие, не устает нога. поворотники комфорт - в городе очень удобно, 3 сигнала от прикосновения. умный электроусилитель руля - легок при парковке, тугой на скорости, раздельный климат - свобода для меня и супруги

    далее 2 нед
    пришлось мотаться по Москве, в том числе в пробках, старался ездить спокойно, но иногда приходится крутить мотор (москвичи поймут). Пока все устраивает, конечно не рву всех на части, но и не плетусь.
    вообще движок - моментный и в городе это хорошо.
    жду, когда выйду на трассу, наверное там почуствую нехватку лошадей...
    заезжал ставить брызговики, просил мастера показать как залезть в главное меню компа (по мануалу не получилось), чтобы настраивать свет, писалку фар и т.д....а нифига, это не в моем случае оказывается. так что фары омываются на каждый 4 раз лобового стекла (с ближн светом,ессно), комфортн поворотники и вся остальная мелочь предустановлены на заводе и изменению не подлежат.
    ну и ладно и так все хорошо

  3. #3
    udo
    Участник
    внесу свою лепту и я. Забрал вчера, после тестдрайва на 140 лошадях, думал, что 1.6 непоедет вообще, здорово, что ошибся. Едет довольно задорно, после 3 тыс. чувствуется ощутимый подхват, но сразуже переключаюсь (обкатка). Машинкой очень доволен. Уселся прямо как в автобусе, из-за проблем со спиной для меня это огромный плюс (рост 191). Единственный минус - дилер "пулково" при выдаче забыл поставить брызговики, и очень очень хреново помыл машину, и это при том, что авто было оплачено и ждало 5 дней прихода ПТС. Штатную магнитолу поменял еще в салоне, на свою jvc avx33.
    touran 1.6 концептлайн, из допов - запаска. цена без брызговиков и сигналки 24040 долларов, + 5000руб. :shock: и 15000руб. :shock: соответсвенно. коврики заказал себе здесь http://www.car-tex.ru обещали сделать за неделю. на работе взял отгулы, из машины просто не вылезти , занимаюсь усиленно обкаткой. для справки это 9-я машина. последние 2, новые хендэ гетц и соната. Удачи!!!

  4. #4
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Уважаемый udo, было бы интересно узнать, почему Вы выбрали именно Туран

  5. #5
    udo
    Участник
    выбор был между ситроеном с 4 пикассо, опель зафира, мазда5, с-мах, s-мах. Мазда и с-мах отпали из-за маленького салона, мой рост 191 (А критерий для выбора был: "чтоб бааальшой салон с возможностью автобусной посадки и не очень длинный автомобиль" все-таки соната была почти 4700, надоело парковаться в городе) , s-max не прошел по цене, опель зафира- не понравилась цельная подушка заднего сидения. НО КРУЧЕ ВСЕГО БЫЛ СИТРОЕН, это не машина, а космический корабль, о лобовом стекле, роботизированной коробке, о продуманности авто и ДИЗАЙНЕ можно петь диферамбы долго долго, но по цене того, что я хотел выходило около 32-33 тыс.дол. Потом совершенно случайно заглянул в салон, посидел в Туране, и понял, что (простите люди добрые) туран, по моим критериям это в принципе ситроен, только очень скучный, по немецки выверенный и вылизанный, и на фоне ситроена в чем-то даже примитивный. Да и цена 24040 на ручке показалась заманчивой, а за 28000 на автомате ждать 4 месяца нехотелось. О будущем говорить рано (два дня как купил, авто очень доволен), но ситроен это что-то...

  6. #6
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    To udo.

    Удивительно, но Ваш алгоритм действий и рассуждений, а также критерии выбора во многом сходны с моими..И машины те же рассматривал, правда, еще были Митсубиши Грандис и Тойота Королла Версо.Только я, повидимому, немного больше обращал внимание на чисто технические вещи: характеристики двигателей, разгонная динамика, расход топлива, универсальность и трансформируемость салона и, естественно, прежде всего подбирал машину под свои габариты (я, как и Вы, тоже, немаленький-193 см росту и 110 кг весу).
    А вот Ситроен как-то выпал из рассматриваемого мной ряда! Написали Вы о С4 Пикассо очень вкусно При случае заеду к диллерам Ситроена и посмотрю на него. Благо- у нас это рядом с центром VW.

  7. #7
    caiman
    Участник
    Ситроен был и у меня одним из вариантов. Отказался по 3 причинам:
    1. Автомат и движок не тянут у Пикассо, плюс по отзывам коробка AL4 очень старая и любит хорошо ломаться как раз после 75 тысяч. У многих это попадает на окончание гарантии.
    2. Сзади седушки низко и места перед креслами как в Туране, результат неудобная посадка с "коленями к ушам" (утрированно). Жена забраковала.
    3. Цена. С "вкусной" комплектацией вываливается за цену Турана.

  8. #8
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от caiman
    Ситроен был и у меня одним из вариантов. Отказался по 3 причинам:
    1. Автомат и движок не тянут у Пикассо, плюс по отзывам коробка AL4 очень старая и любит хорошо ломаться как раз после 75 тысяч. У многих это попадает на окончание гарантии.
    2. Сзади седушки низко и места перед креслами как в Туране, результат неудобная посадка с "коленями к ушам" (утрированно). Жена забраковала.
    3. Цена. С "вкусной" комплектацией вываливается за цену Турана.
    Cпасибо за информацию. Кратко, но достаточно исчерпывающе...
    Насчет цены. У нас она тоже при более-менее приличной комплектации ощутимо вываливается за цену Турана. А Grand C4 Picasso-так тот вобще...

    Пора все же делать на этом сайте отдельный раздел, где можно было бы сравнивать конкурентов Турана, рассматриваемых, так сказать, в процесе выбора..

  9. #9
    azat
    Автор темы
    от себя добавлю, Touran предпочел потому что:

    -ценовой предел около 25000 (минус S Max, Verso)
    -3 раздельных полноценных места во втором ряду для детск кресел.На диван не пристегнешь (минус Zafira,С-Max,Mazda5)
    -высокий клиренс (минус С-Max,Mazda5, Citroen?)
    -поведение на дороге в экстремальных и зимних условиях, по тестам АР (минус Scenic)
    -проверенность, отработанность конструкции (минус Citroen)
    -ликвидность (кажется VW будет дороже остальных при
    перепродаже)

    очень субъективно: симпатия к VW (до этого Golf4, очень нравился по многим параметрам, пришлось продать по финансовым причинам)

    случайно или нет?: в Автомолле выбирая между Touran и Picasso долго ждал менеджера Citroen чтобы посидеть в авто...потом подумал - судьба, ибо менеджер VW работал вовсю

  10. #10
    udo
    Участник
    caiman - не просто пикассо а с4 пикассо, и робот там сказка , новый и 6 ступенчатый. Вернемся к турану . За день съездил в Выборг и вернулся (около 250 км), больная спина о себе ни разу не напомнила. Забрал коврики, обошлись в 1490 р., встали идеально, даже с местами крепления под штатные держатели, на зад есть коврик на тоннель.

Похожие темы

  1. турановодам, обладающим двигателем 1.6 (102 л.с.)
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 00:30
  2. Стук из бардачка у 1.6 102 лс
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 09:24
  3. 1T2 Туран 1.6 Conceptline МКПП 2007
    от AlexGur в разделе Мой Touran
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 22:12
  4. покупаем Touran 1.9 TDI Conceptline
    от Anton в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •