16 900км
состоялась поездка в родную башкирию, стартовал с пробегом 12000 приехал 16 750
туда ехал с семьей /2взросл 3ребенка/ с багажом, обратно почти пустой.
мои мнения относительны, сравниваю с прежними поездками на Opel Vectra Caravan 2.0 и VW Golf 4 1.6 hatch5d
управляемость и ездовой комфорт:
крейсерская скорость 120-140, довольно комфортно и ненапряжно совсем, на некоторых участках шел 160-180, но это уже требует особого сосредоточения/кажется спидометр завышает на 10/ .
туран хорошо держит дорогу, но немного парусит при сильных порывах ветра. Vectra, естественно, на трассе более комфортнее - шла как танк, и при маневрировании я не боялся совсем, 180 - не вопрос, Golf, что то же естественно, вилял иногда и требовал постоянного контроля /задняя подвеска полунезависимая/, и из троих чаще пробивало подвеску, 140-160 недолго и слегка напряженно
коллейности Туран не боится. после перегонов не требует адаптации к городск движению, как и Golf , вот Vectra заставляла - размеры и руль для трассы
динамика:
переживал до поездки хватит ли сил у турана, все таки 1,6 8 кл и такой вес...а все нормально было, конечно некоторые обгоны просчитывал и на каких то подъемах не хватало резвости, но ждал худшего, так что не бойтесь кто сомневается, не многие авто большие перегоны быстрее меня прошли /имею ввиду отрезки дороги от одной остановки до следущ, когда группа машин перемещается прим вместе, какие то уходят вперед какие то догоняют на остановках/
как меня Vectra динамикой радовала, а вот Golf при 16 кл и на 3 лошади больше по ощущению не резвее чем Туран, даже странно
Тормоза однозначно у Турана супер
проходимость /клиренс/: у Golf никакая /европеец/ у Турана проблем на было, Vectra вообще как Жигули /в смысле просвета/ была
просто комфорт: конечно Туран весьма удобен - пространство, климат, вход-выход после 2-3 часов сидения, но шумно...резина шумит сильно, опять же в сравнении с предыд авто
педаль газа на полу - отличная вещь, но все равно нога устает, как помогает круиз контрол!, щелкаешь себе кнопочкой быстрее-медленне, после торможения давишь + и авто само ускоряется, плавно и интенсивно, удобен на участках с огранич скорости - без него бывало не заметишь и вместо 60 идешь 80, после 2ч трассы 60 - как будто стоишь, а гайцам поди объясни
попал в сильнейший ливень, многим легковушкам пришлось встать на обочине, не быстро но вроде спокойно двигался, странно, но мне показалось дворникам не хватает скорости. на прежних авто вроде быстрее махали
сейчас все, потом еще допишу, посчитаю расход и деньги и т.д.