1,9 TDI-DSG Trendline 105 л.с. серебристый металик.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 92
  1. #21
    ivan_dom
    Новичок
    2graver

    Приятно читать такие отзывы о машинке, обладателем которой скоро буду и я. ))) Надеюсь, она будет и дальше только радовать вас. Удачи на дорогах!

  2. #22
    Secret S
    Участник
    Всем привет! Ждем 1.9 TDI DSG и я еще немного сомневаюсь, по поводу двигателя. В теххарактеристиках написан разгон до 100 за 13,2 сек. Думаю, не слабый ли окажется двигатель для подобной машины? Поделитесь впечатлениями на этот счет, о счастливые владельцы :cheers:
    В остальном сплю и вижу, когда же он уже приедет

  3. #23
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от Secret S
    Всем привет! Ждем 1.9 TDI DSG и я еще немного сомневаюсь, по поводу двигателя. В теххарактеристиках написан разгон до 100 за 13,2 сек. Думаю, не слабый ли окажется двигатель для подобной машины? Поделитесь впечатлениями на этот счет, о счастливые владельцы :cheers:
    В остальном сплю и вижу, когда же он уже приедет
    У меня Transporter 5 1.9 TDI с таким же двигателем.
    Мне хватает. Можно и погонять если нужно.
    Микроавтобус потяжелее будет

  4. #24
    Secret S
    Участник
    Да уж, немного побольше Спасибо за ответ.

  5. #25
    Secret S
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    У меня Transporter 5 1.9 TDI с таким же двигателем.
    Мне хватает. Можно и погонять если нужно.
    Микроавтобус потяжелее будет
    А как дизель воспринимает нашу солярку? Для меня это первый дизель, поэтому пока не знаю. Привлекло увеличенное ТО и экономия конечно.

  6. #26
    АлМих
    Член Клуба
    А как дизель воспринимает нашу солярку? Для меня это первый дизель, поэтому пока не знаю. Привлекло увеличенное ТО и экономия конечно
    Вашу - нормально. Поэтому у вас и увеличенное ТО. У нас через 7,5т.

  7. #27
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от Secret S
    А как дизель воспринимает нашу солярку? Для меня это первый дизель, поэтому пока не знаю. Привлекло увеличенное ТО и экономия конечно.
    У меня автобусу пошёл в ноябре второй год. Пока, (тьфу, тьфу, тьфу что бы не сглазить) всё нормально. Стараюсь заправляться на нормальных заправках. Раз на раз не приходится. Иногда с утра заведёшь и хоть противогаз надевай, иногда всё нормально.
    Когда ездили по европе и заправлялись ихним топливом ни каких проблемм не было. Заводилась без проблем (дымовой и газовой атаки не было) и вроде как по приветливеёй на нажатие педали газа.

  8. #28
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от Secret S
    Привлекло увеличенное ТО и экономия конечно.
    Не помню где но читал, что Фольксваген протестировал топливо на Украине и пришёл к выводу что ТО проводить через 15000 км а не 7500 км как было раньше.
    Но возникаеи вопрос А посему в России переодичность ТО через 7500 км а на Украине через 15000 км? Ведь Украина закупает нефть у России

  9. #29
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ckat
    Ведь Украина закупает нефть у России
    Нефть можно закупать где угодно, важно где её перерабатывать. Вся Европа закупает российскую нефть, в том числе и готовое топливо, но после закупки отправляет на свои заводы для дальнейшей переработки, т.к. оснащение наших заводов не позволяет изготавливать качественное топливо.

  10. #30
    Вячеслав
    Участник
    Смесь Urals(наша экспортная нефть),одна из самых хреновых,и заводы перерабатывающие очень старые, после переработки только выход мазута большой ,а солярку нужно очистить от серы и добавить присадки заменяющие смазывающие свойства серы, но дело скорее не в этом.Просто Украина гораздо меньше по размерам и взять пробы по многим заправкам, проанализировать и проконтролировать стабильность качества, проще(важно отмониторить качество во времени), а у нас страна огромная, разброс по качеству и стабильности качество топлива тоже большой, ведь такие изменения принимаются для всей страны с внесением изменений в электронные сервисные каталоги VW да и дилерам такое положение выгодно,хотя в центральном регионе солярка нормальная(дальше не проверял ),а Лукойл ЕКТО вообще евро-4, но маслянный сервис все равно через 7.500 и готовь 3000-3200р.

Похожие темы

  1. 1T2 Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG
    от Vairuotojas в разделе Мой Touran
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:04
  2. продам блок клапанов 1,9 TDI 105 л\с
    от march в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 10:45
  3. DSG маховик LUK продам кат номер 06F 105 266 AA
    от rubberduckhunter в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 09:14
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 02:51
  5. Кто что слышал о моторе 1,9 tdi 105 л.с.
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •