1,9 TDI-DSG Trendline 105 л.с. серебристый металик.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92
  1. #41
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    А вот на круизе куда девать правую ногу? Хоть бы площадку справа сделали.
    Ну вот начинаются запросы-нога то не мешает, ставлю рядом с пеалью и всё! Хотя педаль то ,как на Зил,е


  2. #42
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Это когда?Ночью?
    Зачем ночью- рано утром часиков в 5-6, а потом очень хорошо на трассе Москва-Дон 8)

  3. #43
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Secret S
    Всем привет! Ждем 1.9 TDI DSG и я еще немного сомневаюсь, по поводу двигателя. В теххарактеристиках написан разгон до 100 за 13,2 сек. Думаю, не слабый ли окажется двигатель для подобной машины? Поделитесь впечатлениями на этот счет, о счастливые владельцы :cheers:
    В остальном сплю и вижу, когда же он уже приедет
    Не совсем понятно, что вы имеете в виду...

    Вообще – тема двигателей на нашем форуме обсасывалась многократно. Проблема, как я вижу, в том, что форум разросся настолько, что иногда действительно хрен что найдешь, хотя знаешь, что точно уже это здесь где-то видел

    Но – ближе к теме. Позволю себе несколько общеизвестных сентенций. У любого двигателя есть две важных характеристики – крутящий момент и мощность. Они между собой в принципе увязаны, но есть много тонкостей, которые я не буду здесь затрагивать, поскольку без общей физики и основ теормеха не обойтись

    Если размышления упростить до предела, то можно сказать, что большой крутящий момент дизельного двигателя обеспечивает хорошую стартовую динамику (где-нибудь в районе от 10-ти до 50-70-ти км в час), а также тягу, которая достаточно стабильна и почти одинаково ровная и при пустой, и при загруженной машине.БольшАя мощность же – это фактор, позволяющий машине прежде всего бегать очень быстро.
    Но возвратимся, как говорится, к нашим баранам... Движок 1.9 TDI позволяет достаточно борзо стартовать даже с ощутимым грузом (благо, максимальный крутящий момент приходится уже на 1700 об в мин, если не ошибаюсь)и также достаточно динамично ездить в городских условиях в диапазоне нормальных городских скоростей. Но на больших скоростях (где-то после 120 км в час) он ощутимо «вянет», поскольку начинают сказываться все же относительно малочисленные для такой машины лошадиные силы . Движок явно не для полетов по скоростным трасам.
    Упреждая вопрос типа – а оно нам надо (эти самые полеты)? – могу ответить: наверняка не надо и вполне можно обойтись и без полетов, получив при этом экономичный, элластичный и надежный двигатель для вполне комфортной во всех отношениях езды. Но я все же убежден, что идеальной дизельной силовой установкой для Турана является именно 2.0 TDI 140 лс. Должен также отметить, что этот мой вывод про 2-х литровый TDI чисто умозрительный (не ездил на нем даже как пассажир), а вывод про 1,9 TDI – основан на не очень продолжительных, но достаточных для выработки собственных ощущений тестовых поездках .
    Сам я выбрал в свое время TSI из-за огромного для бензинового движка крутящего момента, неизменного (!) практически во всем диапазоне рабочих оборотов и оптимальной для этой машины мощности в 140 лошадок. 2-х литровый TDI у бензинового TSI выигрывает только в экономичности - съедает меньше литров топлива по абсолютной величине (по данным производителя 6.5 л против 7.5 л на 100 км пробега). Но: во-первых, машина с дизельным двигателем изначально ощутимо дороже, во-вторых, сейчас (часть осени, зима, часть весны; так и прошлом году было) дизтопливо в Литве дороже 95-го бензина (для меня это непостижимая загадка) и, в-третьих, езжу я относительно немного . Ну, я уже об этом здесь высказывался в других ветках.

    Если я в своих рассуждениях и наблюдениях в чем-либо ошибаюсь, прошу возражать, дополнять и т.д. – это всем нам пойдет только на пользу

  4. #44
    Вячеслав
    Участник
    2Vairuotojas
    Да не хрен чо найдешь, а просто многим лень читать и перечитывать ветки, проще забить вопрос и пожалуйста гн.Vairuotojas все объяснит, ему ведь делать нечего, кроме как строчить посты в десятый раз.Извините за резкость, но это не к тебе, а к задающим в сотый раз такие вопросы, тем более на них нет однозначного ответа.

  5. #45
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    To Вячеслав.

    Резковато немного, но по сути верно.

  6. #46
    Вячеслав
    Участник
    Так я же заранее извинился

  7. #47
    Ярик
    Участник
    Лично я не могу представить на все 100% как едет Туран с 1.9 ТДИ.
    Ездил только на тестдрайве,это слишком мало,на мой взгляд.Последние четыре года я ездил на микроавтобусе с движком от Пежо тоже 1.9ТД,никогда небыло проблем с обгонами,мой бусик набирал скорость очень даже нехило,не чувствуя горок,от 120 и по 160 набирал тоже достаточно быстро,сразу после 160 обороты были 4000(нехватало 6-ой передачи),
    а до 100км.час набирал незаметно.
    Этот движок от Пежо XUD9TE слабее по тех.данным, чем движок от VW 1.9I TDI и Туран наверное полегче чем Fiat SCUDO.Я думаю,по логике вещей Туран должен набирать скорость более динамично.
    Как будет на самом деле я надеюсь скоро проверить.

  8. #48
    Secret S
    Участник
    2 Вячеслав
    Согласна с вами и прошу прощения за подобные вопросы. Честно говоря, первый раз на подобном форуме и еще не безупречно знаю все ветки и темы. :book:
    За ответы всем спасибо

  9. #49
    Вячеслав
    Участник
    2Secret S
    Честно говоря, не понял как к вам обращаться, в одних постах вы как М, в других как Ж.На или в Украине цены совсем не гуманные на Тураны, у вас интеркар продает какие-то акционные авто(это типа фиксированные комплектации по нормальной цене),но если смотреть по прайсам интеркара, то я бы попробывал поискать альтернативу.
    А вообще , Киев, любимый город, Киквидзе 38

  10. #50
    Secret S
    Участник
    2 Вячеслав
    Пожалуй все-таки Ж
    У нас существуют акционные модели, на которых экономишь до 2 тыс. у.е. К ним относится только три модели 1,6 мех, 1,9 TDI DSG и мех. Поскольку хотела только автомат, да и дизеля не против, выбрала 1,9. Cross на тысячу дороже, и почему-то еще не уверена в 1,4 TSI. Может через несколько лет и захочется.

Похожие темы

  1. 1T2 Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG
    от Vairuotojas в разделе Мой Touran
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 16:52
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 02:51
  3. Кто что слышал о моторе 1,9 tdi 105 л.с.
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •