1,9 TDI-DSG Trendline 105 л.с. серебристый металик.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 92
  1. #81
    vadkar
    Новичок
    Принимайте с Тураном 1,9 Мач
    Вынужден был срочно покупать,так как старенький Гольфик 3 приказал долго жить, движок полетел. Пока найду движок на свалке, а ездить надо. Вообщем то как раз на это лето планировал обновление автопарка. И заглядывался именно на Туран. Видимо гольфик это услышал и обиделся. Ничего, мы ему еще дадим вторую жизнь.
    Тураном очень доволен. Взял подержанный у служащих представительства VW. Тут такое практикуется. Работники берут машину по себестоимости катаются сколько то, потом продают, но машина проходит полное обследование на заводе и получает новую гарантию.
    Но столкнулся с такой проблемой - мануал на русском языке
    Не подскажите, где можно скачать? Для мотоцикла своего без проблем нашел мануалку на русском.

  2. #82
    caiman
    Участник
    Эээ... Вроде на форуме была ссылка в обслуживании.

  3. #83
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vadkar
    Вынужден был срочно покупать...... столкнулся с такой проблемой - мануал на русском языке
    Не подскажите, где можно скачать? Для мотоцикла своего без проблем нашел мануалку на русском.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=arch_07_06

    здесь посмотрите..

  4. #84
    vadkar
    Новичок
    спасибо огромное!
    все скачалось и отлично читается!

  5. #85
    ivan_dom
    Новичок
    Ну, что, вот теперь можно рассказать чуть-чуть о VW Touran 1,9 TDI DSG в комплектации Trendline. 5-местный вариант. Из доп. опций - датчик низкого давления в шинах. На сегодняшний день чуть больше 6000 км.
    До этого автомобиля ездил на VW Passat B5 new, Mitsubishi Lancer, Mercedes Vito, Scoda Fabia .... и т.д. Список завершается Москвичем АЗЛК 2141. (тоже, кстати, неплохая машина )
    В общем и целом автомобилем доволен очень. Это как раз то, что я ожидал. (ожидал, кстати, чуть больше 4-х месяцев) Машина-трансформер! Просто ОЧЕНЬ удобная как для перевозки довольно габаритных грузов, так и для вполне комфортного размещения 5 человек. Ну, теперь по порядку.
    Двигатель. Меня очень волновал этот вопрос. Но когда пришла машина и я сел за руль, то проехав из одного конца города в другой, даже учитывая то, что мне приходилось придерживаться условий обкатки, я понял что движок меня вполне устраивает. А после обкатки, когда удалось испробовать режим "S" на коробке DSG и недавней поездке по горному серпантину на груженной машине мои сомнения улетучились полностью. Особенно приятно обгонять в гору какие-нибудь грузовики или даже легковые машины с бензиновыми двигателями (разумеется не очень мощными). На трассе можно и погонять. Но, на скорости больше 120-140 чувствуется нехватка лошадей. Ну, это было понятно и так. Технические характеристики никто не отменял.
    Руль. Тут без нареканий вовсе. Руль очень послушный, чувствительный, понятный. Абсолютно не передается вибрация от неровностей на дороге, в то же время информативен.
    Подвеска. Тут, конечно, не все так гладко. Подвеску хотелось бы все-таки по-мягче. Особенно это чувствуется, когда пересаживаешься с VW Passat B5 new, где идеально, на мой взгляд, настроена подвеска. Но никуда не денешься, надо считаться с габаритами и массой автомобиля. Зато на скорости чувствуешь уверенность в машине, отлично входит в повороты и держит дорогу. В городе комфорта меньше. Каждая ямка чувствуется всем кузовом. А просторный салон благоприятствует распространению звука удара от водителя и до багажника.
    Салон. Великолепен наличием всяческих кармашков, ящичков и возможностями трансформации. Но отделочные материаллы хотелось бы чуть лучше. Ингода из разных мест доносятся какие-то непонятные стуки, треск - очень напоминает пластмассу. Может ремень безопасности где-то бьется или еще что-нибудь - не могу определить. Но раздражает, особенно в полной тишине.
    Ну и на последок скажу, что еще тьфу-тьфу-тьфу ничего не ломалось, не билось, ни одна лампочка не перегорела, все работает как часы. Это приятно. Ради этого я и делал ставку на Volkswagen.

  6. #86
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от ivan_dom
    ... Каждая ямка чувствуется всем кузовом...
    Я наоборот, теперь ямы не объезжаю :roll: Я их не чувствую, не замечаю
    Туран маленькие ямки проглатывает на ура, большие на скорости отдают глухим звуком "пум-пум". Чувствуются разве только большие ямы на маленькой скорости - здесь Туран в точности повторяет профиль дороги.

  7. #87
    ZhuQ
    Член Клуба
    Туран маленькие ямки проглатывает на ура, большие на скорости отдают глухим звуком "пум-пум".
    :) я всего за 12 тыщ км 3 диска убил литых :) проще обруливать все таки :) да и активная рулежка бодрит, не дает заснуть

    о. чуть не забыл. написал это для того что несмотря на серьезные пробои подвески при ударах (сила ударов была такая что паламала спици на 2х из трех дисков (оба этих удара - на переднее левое колесо пришлось)) - она не пострадала. крепкая машина.

  8. #88
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    ... крепкая машина.

    А еще, наверно, диаметр дисков имеет значение

  9. #89
    ZhuQ
    Член Клуба
    у меня штатные 16е стоят..

  10. #90
    ASV
    Участник
    А у меня штатные 15-е Ну очень доволен комфортом!

Похожие темы

  1. 1T2 Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG
    от Vairuotojas в разделе Мой Touran
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:04
  2. продам блок клапанов 1,9 TDI 105 л\с
    от march в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 10:45
  3. DSG маховик LUK продам кат номер 06F 105 266 AA
    от rubberduckhunter в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 09:14
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 02:51
  5. Кто что слышал о моторе 1,9 tdi 105 л.с.
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •