1.4, DSG, Концептлайн

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Серго
    Участник

    1.4, DSG, Концептлайн

    21 ноября стал обладателем Турана, 1.4, DSG, Концептлайн.
    Пересел на него с дизельного Шарана, 2000 г.в., пробега 230 тыс.км.
    Владея Тураном четвертый день не покидает пока ощущение: а не ошибся ли я в выборе? Может надо было "затянуть пояс" и взять все же новый Шаран?
    Первое, что бросилось в глаза еще в салоне (причем не мне, а жене, т.к. ей по понятным причинам больше приходлось ездить с детьми сзади) - это узкий проем двери у второго ряда сидений. Т.е., чтобы выбраться из машины нужно вывернуть ступни ног. В Шаране этого не было. Второе - наличие тоннеля. Среднему пассажиру второго ряда приходится "не сладко". В Шаране - совершенно ровный пол по всему салону. Третье - сегодня впервые выехал в дождь и грязь. И, выходя из машины, был неприятно удивлен испачкаными брюками о порог водительской двери. Тоже произошло и с дочкиными штанами, когда она выбиралась из салона. Червертое - не понимаю, как можно закрыть заднюю дверь, взявшись за ручки внутри двери, чтобы потом не прехватываться за грязную поверхность двери снаружи. Пятое - постоянно горит свет над вторым рядом сидений при открытых дверях и днем и ночью. Шестое - как, сев в машину в темноте, быстро найти неподсвеченную кнопку центрального замка, чтобы закрыть все двери. В Шаране - я на ощупь нажимал ручку водительской двери.
    Довольно яркое в темноте красное окошко приборной панели постоянно отвлекает на себя внимание и его освещенность нельзя уменьшить.
    выбор в пользу Турана был осознанный. Хотелось машину чуть меньшего размера. Отпала необходимость ездить вшестером-семером. Хотелось попробовать движок помощнее (был 110 л.с., дизель). Никогда не ездил с "автоматом". Пока же на DSG не рискую при перестроении из ряда в ряд заехать в такой разрыв между машинами, в который на Шаране заехал бы не думая.
    Вот такие вот первые впечатления от четырехдневного обладания новым Тураном. При вашей помощи, надеюсь, скорее забуду "годы Шарана" и буду получать только положительные эмоции от езды на Туране.
    А еще очень рад, что есть такой TOURAN CLUB, где всего за несколько дней я почерпнул информации больше, чем за все четыре года будучи Шарановодом (не нашел я в Интернете клуба любителей Шаранов). Так что принимайте новенького...

  2. #2
    led@kol
    Член Клуба
    Привет!
    В выборе не сомневайся - Туран машинка очень хорошая.
    Многие твои "минусы" скорее всего от незнания каких то мелочей.
    Например - средний ряд сидений отодвигается на салазках назад, места
    для ног достаточно, что бы не выворачивать.
    Яркость подсветки приборов регулируется... и т.д.
    Пересаживаться с одной машины на другую не просто. Знаю по себе.
    Сам пересел в Туран из Хонды Одиссея на автомате. Теперь на механике.
    Правда у меня всегда еще Ока под окнами. Часто езжу на ней.
    Поэтому смена автомата на механику и габариты авто меня не напрягают..

  3. #3
    Бузина
    Участник
    led@kol, а можно поинтересоваться, чем хонда одиссей Вас не устроила? Мужу она очень нравиться, тем более с автоматом :shock:

  4. #4
    Вячеслав
    Участник
    2Серго
    Нужно было дождаться новый Шаран,но и денег добавить в 1,5 - 2 раза больше и соответственно минусов меньше

  5. #5
    led@kol
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Бузина
    led@kol, а можно поинтересоваться, чем хонда одиссей Вас не устроила? Мужу она очень нравиться, тем более с автоматом :shock:
    Да меня она всем устраивает, но прогрес не остановить.
    Все таки машина 99 г.в. и новая - есть разница.
    Но новый Одиссей, а тем более леворульный Шатл значительно дороже.
    Если все же сравнивать с Тураном, то:
    Одиссей больше, просторнее. Хотя и докатка в салоне есть.
    Подвеска намного мягче. Буквально в пятницу ехал на нем и удивлялся.
    Раскачивается как ванька-встанька.
    В Одиссее нет тоннеля. Можно ходить между сиденьями вперед-назад.
    В Туране средний ряз 3 кресла, а в Одиссее - 2. В Туране 3-й ряд раздельный, а в Одиссее цельный.
    Мне хотелось новую машину, 7-ми местную(у меня 5 детей).
    Короче по деньгам и по возможности трансформации салона для меня Туран - оптимален.
    Все остальные различия - второстепенны.

  6. #6
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от led@kol
    Мне хотелось новую машину, 7-ми местную(у меня 5 детей).
    Круто! Это не по вам сериал снимают по СТС?

  7. #7
    Илья
    Член Клуба
    Вот это Да!!! Молодец какой!!!!!

  8. #8
    alex5162
    Участник
    Червертое - не понимаю, как можно закрыть заднюю дверь, взявшись за ручки внутри двери, чтобы потом не прехватываться за грязную поверхность двери снаружи.
    нужно посильнее дернуть в низ, у меня то-же не сразу получается
    Пятое - постоянно горит свет над вторым рядом сидений при открытых дверях и днем и ночью.
    там стоит переключатель варианты: выкл всё время, вкл для чтения слева, вкл при открывании дверей, вкл для чтения справа, вкл целиком можно настроить под любые задачи. А чем вас раздрожает включение света при открывании дверей удобно однако.
    Шестое - как, сев в машину в темноте, быстро найти неподсвеченную кнопку центрального замка, чтобы закрыть все двери. В Шаране - я на ощупь нажимал ручку водительской двери.
    Кнопка подсвечивается при вкл габаритов, это логично, да и свет салона когда садишься вкл (для этого надо подвинуть рычажёк в право до упора), при закрытии двери продолжает гореть пока не вставишь ключ и не повернёшь его, удобно сел при сете снял мультлок, заблокировал двери и т. д.
    Довольно яркое в темноте красное окошко приборной панели постоянно отвлекает на себя внимание и его освещенность нельзя уменьшить.
    Есть регулировка слева рядом с гидрокоректором фар

  9. #9
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от alex5162
    Пятое - постоянно горит свет над вторым рядом сидений при открытых дверях и днем и ночью.
    там стоит переключатель варианты: выкл всё время, вкл для чтения слева, вкл при открывании дверей, вкл для чтения справа, вкл целиком можно настроить под любые задачи. А чем вас раздрожает включение света при открывании дверей удобно однако.
    Задняя лампа не выключается ни при каких условиях. Мне это тоже не нравится.

  10. #10
    Серго
    Автор темы
    там стоит переключатель варианты: выкл всё время, вкл для чтения слева, вкл при открывании дверей, вкл для чтения справа, вкл целиком можно настроить под любые задачи. А чем вас раздрожает включение света при открывании дверей удобно однако.
    В том то и проблема, что переключателя в моем плафоне нет. Есть только две кнопки для левого и правого пассажира. А свет будет гореть и летом, когда до полуночи светло. Зачем?
    Кнопка подсвечивается при вкл габаритов, это логично
    С этим соглашусь.
    Есть регулировка слева рядом с гидрокоректором фар
    Регулировка то есть, но она изменяет ярокость только синей подсветки, а красный дисплей светит с одинаковой яркостью. И если днем еще ничего, то в темное время суток немного раздражает-отвлекает.

Похожие темы

  1. Хайлайн и Концептлайн
    от Бузина в разделе Покупка
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •