Туран 1.6 Conceptline МКПП 2007

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60
  1. #1
    AlexGur
    Участник

    Туран 1.6 Conceptline МКПП 2007

    На конец появилось время и я могу написать свой первый отзыв о машине:
    Тоуран 1.6 , Серый металик, Концептлайн, Зимний пакет, запаска, климат-контроль.
    Пробег 5250, средний расход 9 литров 92го ( по компу 8,8 , один раз уже сбрасывался на том же показателе). Режим 45-50-5 (город, МКАД, трасса). Стоимость машины на момент заказа 640 000 руб.
    Выбор машины в первую очередь определялся по ценовому плану. Для себя определил потолок в 700 000 руб. В итоге с учётом страховки, постановки на учёт и покупки ковриков, я уложился аккурат в эту сумму. Если бы в запасе было бы ещё тыщ. 150 000 купил бы Тоуран с автоматом.
    Вторым критерием был багажник. У меня алабай-****. Так она себя там прекрасно чувствует.
    Третья проблема клиренс – последние два километра до дачи приходится проезжать по насыпной дороге, которая после дождя напоминает стиральную доску. По этой причине отказался от Форд С-Макс.
    Ну и четвёртое – машина внешне должна нравиться жене. С этим оказалось сложнее всего. Ей были забракованы все корейцы, французы и Опель.
    Поначалу я присматривался к Кэдди и уже было решился на его покупку. Но потом когда дело дошло до заказа, мне вежливый продавец сказал, что я должен купить то, что у них на складе. А все те опции, которые я хочу добавить в машину, мне не нужны. Потому как он даже не будет этот заказ обрабатывать. Типа берите, что есть на складе. В итоге я настоял, что бы мне посчитали машину в металике, плюс зимний пакет, тонировку и сигнализацию. Какого же было моё удивление, когда ценник получился равен 590 000 руб.
    И это при том, что в Туране 6 подушек, а не 2; Активный руль; салон из более качественного материала и климат-контроль вместо кондиционера. Потом ещё раз посидев в Кэдди, я обратил внимание на голый потолок без обивки и дурацкую полку в багажник, а-ля восьмёрочный. Я сразу вспомнил моменты из молодости, когда имея данную машину ( на тот момент она для маня была верхом совершенства), я не знал куда её деть, загрузив с дачи кучу барахла в багажник. В итоге после трёх месячного метания из крайности в крайность - выбор был сделан.
    Теперь хочу сравнить Туран с двумя машинами, это Баргузин (ГАЗ 2217), на котором до сих пор езжу по работе и БМВ 525 – 88 г. в 34 кузове.
    1. По началу были сомнения по поводу двигателя 1,6 , хватит ли его сил на активную езду по МКАДу и до дачи. Я считаю, мне хватает. Если ехать в плотном потоке со скорость до 120 км в час, я не чувствую себя ущербным или помехой на дороге. Есть запас по набору скорости и чувство полного контроля над машиной. Когда едешь в левом ряду, тебя ни кто не норовит прогнать с полосы. На БМВ можно ехать со скоростью в 140 и будут те же ощущения, за одним исключением, что народ тебя начинает пропускать на дороге вперёд. У Баргузина для сравнения 100 км/ч. При этом он нормально разгоняется и до 120, но крайнюю левую полосу я занимаю только для обгона, по тому, как каждый норовит тебя обогнать с права и влезть перед тобой.
    2. Обзорность: Тут естественно выигрывает микроавтобус. «Высоко сижу, далеко гляжу», и главное - тебя тоже видно. Сколько раз наблюдал, когда одна машина пропускает вторую, а сзади несётся перец, который потом врезается в ту, которую пропустили. На Баргузине попасть в такую ситуацию сложно, ну разве если добрый грузовик попадётся. Езда на нём напоминает игру в шахматы, продумываешь манёвры заранее, благо всю ситуацию на дороге видишь на полкилометра. После того как слез с Баргузина и пересел на БМВ, первое ощущение, что едешь попой по асфальту. Когда едешь в потоке дальше второй машины не видишь. Благо тормоза хорошие, да и не люблю я ездить в притык к впереди идущей машине. Только и остаётся с каждого светофора вырываться вперёд потока, что бы через сто метров упереться в следующий. На Туране поначалу я ездил как на БМВ, но потом разобрался с регулировками сидения и поднял подушку как можно выше. Получилось почти как в минивэне, но до автобуса естественно не дотягивает. Так, что ситуацию дальше четвёртой машины не отследишь.
    3. На всех трёх машинах я прекрасно чувствую их габариты, проблем с тем, что бы сдать назад или втиснуться между машин не испытываю. За счёт высоко поднятых боковых зеркал, Баргузин ни в чём не уступает легковушкам, хотя он заметно шире.
    4. Про управляемость БМВ можно много петь песен, до тех пор пока не выпадет снег. По заснеженной трассе ехать по прямой можно не выше сотни. На моей машине не было ни каких хитрых электронных помощников. Правда отдать должное, машина сразу своим поведением давала знать, что дальше лучше не разгоняться. Выбраться из сугроба на стоянке иной раз было проблемно, приходилось браться за лопату. После того как у меня украли передний бампер (оставил на ночь перед домом) пришлось купить на разборке другой. У него оказался накладной фартук, который опускался на 5 см ближе к дороге. Вид конечно он придавал спортивный, но как оказалось зимой ездить стало ещё сложнее. Он начал цеплять за снег и было чувство, что рано или поздно я его оторву. Езда на Баргузине, что летом что зимой , практически не отличается. Главное не полениться и купить хорошую зимнюю резину, потому как, на родной ездить не возможно. Но какое наслаждение ехать на Туране. Передний привод и электроника знают своё дело. Пару раз даже удалось прочувствовать, как машина начинает подтормаживать в повороте. За эту зиму ещё ни разу не брался за лопату. Хотя до сих пор не пойму чего ждут на стоянке, пока снег сам весной растает?
    5. Самое сложное сравнить салон столь не похожих машин. Седан должен проиграть, но не было ни разу такого случая, что бы я на дачу не отвёз жену, ребёнка, тёщу и собаку. При этом каждый раз думаешь – куда это всё помещается? Правда на тот момент была «колли» которая сидела на заднем сидении и занимала одно посадочное место. Для того чтобы перевезти на дачу всякий длинномер, я купил багажник. Так, что двери и трёх метровую вагонку провозил спокойно. До этого вагонку приходилось засовывать в люк на крыше и ехать как «ваза», благо строительный магазин не очень далеко (15 км). В Микроавтобусе ехать на дачу можно всей семьёй и не одной. Собака просто гуляет по салону, заставить её лечь или сесть не возможно. Гордый алабай должен быть готов ко всему в любой момент, а может ей просто интересно ехать. Так, что пару велосипедов (не разбирая), телевизор, куча вещей и вся семья едет с комфортом. Ну а если нужно перевезти кухонный гарнитур, я даже не снимаю задние сиденья, и так всё влезает. После таких подвигов, салон компактвена уже как то маловат. Собака в багажнике помещается без проблем, а вот вещи и телевизор приходится уже укладывать на задние сидения. Видимо со временем придётся покупать бокс на крышу и перевозку для велосипеда.
    6. Комфорт. Всё познаётся в сравнении !!! Как же мягко и тихо едут БМВ и Туран после Баргузина. Зачем ругать их за жёсткую подвеску? Просто надо пересесть на машину другого класса. Насколько жарко летом в микроавтобусе, настолько же тепло в нём зимой. Вреде бы большой салон, но за счёт двух печек прогревается он быстро. В Туране спасают только «попогрейки» (перевод с немецкого). Стоять и прогревать салон на морозе бесполезно. Приходится садиться и ехать, включая обдув на лобовое стекло, что бы оно не запотело. Благо через минуту сиденье уже отдаёт тебе своё тепло, а ещё через пару минут, приходится выключать. В БМВ салон прогревается гораздо быстрее, пока смахнул снег, пока его утоптал, что бы выехать, из дефлекторов уже дует тёплый воздух и можно погреть руки. При этом браться за ледяной кожаный руль голыми руками очень не приятно. Так как Туран я получил осенью, испытать его климат-контроль в жаркую погоду не успел. По себе заметил, что чем старше, тем тяжелее переносить жару. Поэтому и решился на покупку новой машины. Стоять в пробках на жаре в Баргузине и БМВ стало не выносимо, раньше я как то этого не замечал. БМВ покупал без «кондея» осознано, потому как каждый раз подхватывал насморк, если ездил на машинах с кондиционером.
    7. У всех этих машин есть одна общая черта – они практически не кренятся в поворотах, поэтому я получаю огромное удовольствие от вождения и чувства единого целого со своими железными конями.
    8. Делать виды о расходах на содержание Тоурана пока рано. Единственно, ест он бензина на много меньше. Средний расход на Баргузине за свои 50 000 км составил 13 литров, по БМВ точно сказать не могу (не вёл), считал только ремонт. Могу сказать про зависимость от скорости : если ехать 80 км/ч , экономайзер показывал 8 литров, 100 – 10 литров, 120 – 12 и так далее. За пять лет владением БМВ, в среднем тратил по полторы тысячи зелени на ремонт в год. В основном ремонтировалась подвеска и каждый раз после дачного сезона. В итоге: три раза перебирали рулевую рейку; поменяна по кругу вся подвеска; новый бензонасос и радиатор с вискомуфтой; замена подшипников кардана, дважды резиновой муфты на нём (точно не помню как называется); сальник выходного вала КПП, тоже дважды. Когда долго едешь со скоростью свыше 120, двигатель требует долива масла. Если ехать спокойно масла не просит. Баргузин за два года и 50 000 потребовал на себя только на ТО (семь раз успел съездить!!!) порядка 60 000 руб. и 10 000 руб. на всякий мелкий ремонт.
    Теперь только о Туране, что нравится:
    До сих пор этих машин очень мало на дороге. Чувствуешь себя обладателем «эксклюзива». Удобный и просторный салон. Динамика с двигателем 1,6 вполне устраивает. Сбалансированная подвеска - для меня она в меру жёсткая. Благодаря её настройкам можно даже слегка полихачить. Когда заказывал машину, хотел 8 динамиков. Но свободных таких не было, а ждать полгода я не хотел. Сейчас не жалею, 4х динамиков спереди – «за глаза». Мощности звука на половину громкости хватит, что бы устроить небольшую дискотеку на даче, не говоря уже о том как это ощущается в салоне.
    Не нравится:
    Мягкий пластик в багажнике. Приходится часто перевозить всякие картонные коробки, которые оставляют царапины. Что же будет от более жесткого соприкосновения? У меня очень редко получается закрыть багажник с одного раза, когда пытаешься это сделать с помощью внутренней ручки. Приходится всё равно захлопывать его с внешней, грязной стороны.
    Итог всего выше написанного – машиной, даже в практически в базовой комплектации, я доволен полностью. Считаю, что мне повезло и я приобрёл её до повышения цены. Потому как если бы я решился на покупку позже, моей обозначенной суммы мне явно не хватило бы. Не представляю, что будет с продажами на эту модель, когда отменят 8% скидку. Я бы тогда уже точно не стал бы покупать.
    Последний раз редактировалось Allex; 08.06.2013 в 18:34.


  2. #2
    AXELA
    Участник
    Не представляю, что будет с продажами на эту модель, когда отменят 8% скидку. Я бы тогда уже точно не стал бы покупать.
    ИМХО, не отменят, иначе продажи просто встанут, как и было до введения этой "скидки".

  3. #3
    Бузина
    Участник
    Спасибо за интересный рассказ. А моно вопрос? А Кадди жене внешне понравился :shock:

  4. #4
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    To AlexGur.

    Хороший, интересный отзыв. Прочитал с большим удовольствием. Спасибо!

    И вдруг подумал: нас на форуме уже под три сотни владельцев, ждунов и сочувствующих, из которых собственно владельцев (т.е., тех, у кого уже сложилось определенное мнение о машине), наверное, не менее половины. Но вот подобных отзывов на форуме - сравнительных, субъективных, объективных, длинных или коротких, но в целом комплексных - очень мало! Я бы даже сказал, ничтожно мало на фоне многократного пережевывания..ну.. далеко не первостепенных вещей - типа у кого какие колеса, диски или цвет.

    Лично мне, например, было бы крайне интересно увидеть отзыв, написанный женщиной-турановодшей (тураночкой?)
    Коллеги ( и прежде всего представительницы прекрасного пола), подсуетитесь маленько, пожалуйста!

  5. #5
    Артём_Алекснадрович
    Участник
    Приятно читать , о машине положительные отзывы.
    AlexGur , я себе точно такой цвет заказал , может вышлешь мне фотку если есть?

  6. #6
    AlexGur
    Автор темы
    Привет всем.
    Спасибо, что оценили. Решил сравнить тоуран с машинами разных классов и идеологий. Даже удивился, когда увидел отдельную тему.
    На вопрос понравился ли жене Кэди - понравился. И блягодаря её настойчивости обратить внимание на фольксваген я сделал выбор сначала за Кэди , ну а потом уже точно определился с Тоураном. Ну а этот сайт помог мне поставить окончательную точку в выборе машины.

  7. #7
    yad
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGur
    На конец появилось время и я могу написать свой первый отзыв о машине:
    отлично..... просто отлично...

  8. #8
    led@kol
    Член Клуба
    Узнал много интересного про свою машину. Спасибо.

  9. #9
    Zihan
    Новичок
    AlexGur спасибо за детальный отзыв, вижу статья написана давненько, вы еще бокс не успели купить на крышу?

    Сейчас сам нуждаюсь, вот и думаю где, как и почем покупать. Где-то читал что аеродинамика плохая стает с боксом...

  10. #10
    AlexGur
    Автор темы
    Бокс пока не купил. Когда надо отвезти на дачу всю семью и собаку - еду на "Баргузине" ( ГАЗ 2217). Но как только его продам, сразу встанет вопрос с боксом. Всё таки для собаки и кучи барахла, туранчик маловат. Собака едет в своё удовольствие в багажнике с кроликом. А вот вещи приходится складывать на пасажирское сиденье. Так , что для меня покупка бокса - это вопрос времени.

Похожие темы

  1. Замена свечей накаливания и еще немного
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 441
    Последнее сообщение: 14.09.2021, 12:41
  2. 1T2 Conceptline 1.6 МТ (102 л.с) 5мест
    от azat в разделе Мой Touran
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:56
  3. покупаем Touran 1.9 TDI Conceptline
    от Anton в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •