Туран 1.6 Conceptline МКПП 2007

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    alexspb
    Участник
    Тоже могу целиком присоединиться к этому отчету AlexGur, правда, это заодно характеризует сходные взгляды у некоторых людей и при покупке был правильно выбран автомобиль по своим запросам. И спасибо фольксвагену за качество их изделий.

  2. #32
    led@kol
    Член Клуба
    Согласен во всем, но у меня есть одна претензия - при прохождении лежачих полицейских на скорости 35-45 - чуствуется удар в передней подвеске. Я специально этого не делаю, но... бывает...
    Есть такое еще у кого?

  3. #33
    al11
    Участник
    Подозреваю, что у всех на отбой стучат. Уже месяц, как купил KONI FSD. Никак не могу поставить. Как поставлю, отпишусь.

  4. #34
    AlexGur
    Автор темы
    Удар тоже чувствуется. Но этоже нормально. всё таки не Ниву покупали, что б на полицейских не обращать внимание. Думаю, что и крос-туран тоже к ним чувствителен будет.

  5. #35
    Oilman
    Супер-модератор
    Я, чтобы не стучали стойки наоборот при проезде полицейских притормаживаю... Прохождение получается гораздо мягче. Бывает заболтаешься а лежачий тут как тут, раньше перед самым проездом по нему отпускал тормоз и получался нехилый стук, а теперь не так...

  6. #36
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGur
    Удар тоже чувствуется. Но этоже нормально. всё таки не Ниву покупали, что б на полицейских не обращать внимание. Думаю, что и крос-туран тоже к ним чувствителен будет.
    Это ненормально. Такого быть не должно. Этот дефект проявлялся на 2108-09 первых годов выпуска. Сейчас этого нет. А на Туране присутствует. Стыд и позор. Пассажиры, когда слышат этот звук, просто недоумевают. Мне кажется, что ни на каких машинах такого нет.

  7. #37
    AlexGur
    Автор темы
    Привет всем турановодам. Решил написать про моего Туранчика. Как ни как уже прошло два года и 47 000 км. Напомню, имею 1.6, Concepline , климатконтроль и запаску. Остальное как в начальной комплектации. Брал новый в Ганзе ещё за 640 т. руб. . За всё время эксплуатации менял только лампочки задних стоп сигналов. Происходило это после неудачного закрывания багажника. Когда открыты окна или дверь – багажник очень сильно ударяет по кузову. От этого и проблема. Соответственно прошёл все три ТО. Первый делал в Ганзе , второй и третий в Авто-алеа. По телефону в Ганзе насчитали в два раза дороже из-за дополнительных работ, которые «обязательно надо делать». В итоге выбрал тот сервис где мне не навязывают лишнего. Все ТО это замена масла и фильтров. Ни свечи , ни тормозные колодки я не менял. Износ по колодкам на 45 000 км , передние 50% - задние 65% ( осталось где то на глаз 7 мм ). Заправляюсь только 92м бензином. Средний расход 9 литров, по трассе 7,5. Машиной за всё время не разочаровался. Ни каких скрипов , поведение на дороге такое же как и при состоянии нового авто. Рулится изумительно. В предыдущих своих отчётах, постоянно сравнивал Туран с Баргузином. Но время расставило всё по своим местам. Баргузином пользуюсь теперь только для перевозки всякого хлама на дачу и обратно. Ну и раза два в месяц, что бы машина сильно не застаивалась. При этом испытываешь огромное удовольствие от поездки на большой, высокой машине. Но хватает этого удовольствия на два дня, потом опять тянет за туранчик.
    Этим летом первый раз выехал на машине на Кавказ. До этого всё время ездил на поезде и в Крым. И теперь хочу поделится впечатлениями.
    К поездке на машине зрел полгода. Дело в том, что у меня есть собака – средне азиатская овчарка ( алабай ), ****. Ей четыре года. Вес 50 кг. . Соответственно машины покупаю исключительно , для перевозки собаки и семьи. И так сложилось, что оставить её на две недели было не с кем. Долго выбирал на чём ехать. В Баргузине места до фига, но нет кондея. В туране есть кондей, но весь багажник занимает собака. Когда едешь на дачу два часа, бросить вещи на задний диван и посадить ребёнка, что бы он не испытывал дискомфорт – это не проблема. Другое дело когда едут три взрослых , один ребёнок и «маленький пони». В итоге выручил друг, он одолжил бокс на 300 литров. Правда пришлось покупать поперечины. Выбор был сделан в пользу Турана. До очередного ТО оставалось 7 000 км. И я решил ни чего с ней дополнительно не делать. В итоге вся поездка из Москвы на кавказ и обратно вылилась в 4 500 км. Ехали с компанией из двух машин. Вторая – Suzuki Vitara XL 7. В которой размесились три взрослых, двое детей ( одному было 6 месяцев) и собака лабрадор.
    С учётом всех сборов и зависимостью от младенца , выехали из Москвы в час дня. Правда решили всех обмануть и в итоге обманули себя сами. Мы решили ехать через Тулу, Орёл , Курск. От туда на Воронеж , и не доезжая до него параллельно трассе М4 на Богучар. Далее по М4 до самого Лазаревского. Сразу хочу отметить, что это моя первая поездка на «дальняк». И первоначально были опасения как я сам себя поведу за рулём. Взяли с собой навигаторы и часть дороги , ночью ехали по ним. Навигатор показывал среднюю скорость движения по трассе чуть меньше 100 км/ч. Что с учётом езды паровозиком, я считаю очень не плохим результатом. В пути останавливались в среднем каждые 300 км на запрвку. При этом мой бак показывал только четверть расхода бака , на второй машине уже меньше половины. Всю трассу я заправлялся 92м. Средний расход топлива по компьютеру составлял 7,5 литров. При том , что мой друг – напарник ночью умудрился снизить этот показатель до 7 литров. Потому как ехали по неизвестной дороге со скорость не больше 80 км/ч. Он первый раз сел за этот автомобиль. Я по началу переживал, но он за 30 минут стал чувствовать мою машину не хуже меня. Правда, человек он очень осторожный и шёл на обгоны только с большим запасом. Поменялся я с ним после 9 часов за рулём и пробеге в 800 км. Дальше до 5ти утра он вёл машину сам. И только под самый рассвет, когда он начал засыпать , я вернулся за руль. К тому моменту мы уже подъезжали к М4 окольными путями. Главной нашей задачей было объехать пробку за Воронежем и верхним Мамоном. Пугали нас ею до ночных кошмаров.
    Самый сложный участок для меня был от Богучара до Милерово. Проснулись бахча-трансы и весь путь пришлось практически тянуться в колонне со скорость 40 км/час. Обгоны в том месте запрещены, в виду строящейся трассы. А обгонять через две сплошные, мы решили заранее, не будем. В итоге за всё время поездки нас ни разу не остановили. И ни каких штрафов мы не платили. Так как по трассе разрешённая скорость 90 – мы держали курсовую 110. ГАИ на такое нарушение закрывало глаза. При том, что из общего потока ты не выбиваешься. Я шёл первым в нашей мини колоне. Машина на трассе меня не разочаровала. Спина не болела, хотя в виду сидячей работы имею небольшую проблему. Курсовая устойчивость супер. Даже в колее машина не напрягает. К подвеске ни каких нареканий. В меру жёсткая . Как раз то, что надо. Пробоев не было. Пару раз ловил ямы- но до отбойников не доходило. Обогнать фуру, которая идёт 100ню , проблем не было. Мощности не хватало только при резком разгоне со 120. Приходилось переходить на четвёртую и крутить движок до 5500 оборотов. Иной раз очень хотелось разогнаться до 150, останавливала мысль про кофр на крыше и боязнь его потерять на такой скорости. Правда, пару раз это приходилось делать. В виду не очень адекватного поведения некоторых участников движения. Машина на такой скорости вела себя на лучшем уровне. Ни каких проблем с парусностью при обгоне фур я не испытывал. К примеру на Баргузине это доставляет некую проблему.
    Теперь о поведении попутчиков. Ни каких проблем ни, кто не испытывал. Жена с ребёнком пол дороги спали. Мы с другом общались на разные темы. Он ехал сзади меня, опустив спинку сидения и разговор шёл не повышая голоса. Отдельный разговор про собаку. Этот охранный пёс просидел всю дорогу на заднице. Следила за обстановкой, что б ни кто не покусился на её стаю. В итоге она лежала только на остановках. Как результат – пролежни на заднице. Пришлось лечить собаку на месте. Сделали вывод, что ей очень жёстко на штатном коврике. На обратном пути накидали ей мягких подстилок. И опять она сидела всю дорогу, но проблем с её пятой точкой уже не было. Для того , что бы собаке не было жарко, долго спорили с женой – тонировать или нет машину. В итоге купили дешёвые шторки на присосках, кое как их приспособил. И всю дорогу наша собака ехала в тени. На боковые пассажирские окна, шторки встали как будто штатные. В движении они не доставляли ни каких хлопот. Обзорности не мешали. За всю поездку в одну сторону, собакой было выпито литров пять воды.
    Был взят с собой в дорогу автомобильный холодильник. Установили его в багажник к собаке. Особо много места он не занимал и ей неудобств не приносил. Но насколько это оказалась бесполезная вещь. В итоге на обратном пути в Москву засунули его в бокс. Напитки в дорогу приходилось охлаждать в бардачке. Вот это действительно нужная вещь.
    Очень понравилась дорога от «Горячего ключа» до «Лазаревского». Вот где я «нарулился». Такой адреналин и кайф от дороги я давно не испытывал. Как ни странно особых проблем с ползущими фурами в гору не было. Люди как правило все адекватные и при возможности всегда пропускали в перёд. Исключение составляли местные джигиты на тонированных шестёрках и девятках. Поведением машины на извилистой дороге я доволен. Мощности моего движка хватало за глаза. Ради эксперимента и безысходности , там на месте заправился 95м. Машина стала тупить. Альтернативы не было, потому как одна приличная заправка на весь город. Через неделю , на той же заправке удачно попали на 92. Залил полный бак и проблема исчезла.
    Приехали в Лазаревское уже под вечер следующего дня. В итоге наездили 2 000 км до места отдыха ( 32 часа в дороге) , там накатали 500 и обратно 1 500 ( выехали в 10 утра и в Москве были у подъезда тоже ровно в 10 утра) . В итоге получилось 4 000 км и 6 000 руб. потраченных на бензин. По сравнению со стоимость билетов на поезд - 25 000 руб. Как говорится почувствуйте разницу.
    Сами остановились в Аше. Там горная речка и проблем с помывкой собак после солёной воды не было. Моя азиатка как будто на родине побывала. Так там ей понравилось. Коровы, кони и другая живность. Проснулся в ней пастуший инстинкт. Правда эти же твари очень часто выходят на дорогу и не прочь на ней лечь поспать . Из-за этого пару раз в поворотах приходилось тормозить в пол от такого сюрприза. Сняли отдельный домик на три комнаты (4500 руб. на всех). При том в каждой комнате отдельно туалет и душ с горячей водой. Общая кухня. Участок соток 8. Ни кто нам не мешал и наши собаки резвились как хотели. Машины стояли там же на участке.
    Так как мы с собаками, купались мы на диких пляжах. На машинах спускались к самому морю, точнее к железной дороге. Есть там в Чемитоквадже подъезд к туннелю под железной дорогой. Спуск и подъём там довольно-таки приличный. По началу было стрёмно. Думал на подъёме колёса будут буксовать или тяги не хватит. Но зря переживал.
    Двух недельный отдых удался. Первая дальняя поездка на машине не позволили мне усомниться в правильности выбора.
    Старался как можно кратко описать впечатления о машине. Про сам отпуск можно ещё написать раза в два больше.
    Всем удачи на дорогах.

  8. #38
    ZhuQ
    Член Клуба
    отличненько щас почитать рассказ с упомянанием о лете :))



    но я бы с вами не поехал :) режимы движения по трассам у нас сильно разные :)

    уйуйуй 32 часа до моря.. я в 17 укладываюсь, несмотря на то что тоже больше 100 только на обгонах.. правда опять же подругому расчитываю время выездов и пилю ничего (пробок и прочего) не бояся по М4 (дважды в это лето ездил)

  9. #39
    ASV
    Участник
    AlexGur
    Классный отчет. Прочитал с огромным удовольствитем
    Мы с нашим Турашкой тоже перешли на 92-й бензин. Очень довольны оба.

  10. #40
    fty
    Участник
    AlexGur
    С интересом прочитал, спасибо!
    Я тоже только 92-ой лью, здесь главное заправляться на проверенных заправках. У нас в Беларуси потребление АИ-95 по объемам более чем на порядок меньше, чем АИ-92, поэтому вероятность, что на заправке старые запасы АИ-95 гораздо выше, а с течением времени топливо расслаивается, летом испаряются лёгкие фракции, если уж совсем долго хранится, то вероятность отложения смол сильно вырастает, а смолы в двигателе превращаются в нагар, полимеризуются и т.д., короче всё плохо.
    Вывод для 1.6 - только АИ-92.

Похожие темы

  1. Замена свечей накаливания и еще немного
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 20:58
  2. 1T2 Conceptline 1.6 МТ (102 л.с) 5мест
    от azat в разделе Мой Touran
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:56
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 18:27
  4. Продаю Touran Conceptline 1.6
    от speers в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 10:13
  5. покупаем Touran 1.9 TDI Conceptline
    от Anton в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •