Touran Highline 2,0TDI/DSG 2008г.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    vli50
    Участник

    Touran Highline 2,0TDI/DSG 2008г.

    В общем, проехал я свои первые 300 км. Так получилось, что взял машину из автосалона уже давно, а ездил на ней всего 3 дня. Первые впечатления. Машина в целом нравится. Действительно, внутри она больше, чем снаружи, очень просторная. Про двигатель ничего пока не могу сказать, т.к. обкатываю в очень нежном режиме. Коробка работает вполне адекватно, хотя и не без некоторых мелких косяков в пробках и на малом газу. Иногда компутер с трудом решает, какую ему передачу включить - 1-ю или 2-ю. Из-за этого есть некоторая дерготня, впрочем почти незаметная. Передачи переключаются плавно, практически незаметно. Выше 3-й переключение вообще не заметно. Некоторая задержка, менее 1 сек, при трогании с места, действительно имеется, но меня она не напрягает. Рычание дизеля слышно, но я к нему уже привык и даже нравится. Управляемость автомобиля и устойчивость отменные. Шумоизоляция, как уже многие отмечали, слабая. Очень слышен шум колес. Но я это отношу на счет скорее типа кузова - однообъемника. До этого у меня были все седаны и в них было значительно тише. Штатные колеса шумные, хотя и летние. Может быть это вызвано тем, что я их эксплуатирую сейчас, при минусовой температуре? Летом они будут помягче и меньше шуметь? Подвеска откровенно жесткая, даже более жесткая, чем ожидал. Езжу пока один или вдвоем и машину на всех мелких неровностях трясет изрядно. А может быть это из-за того, что я колеса перекачал до 2,7 атм? Пока этот вопрос до конца не изучил. Из минусов я бы отметил еще то,что любой мелкий предмет, положенный в любой ящичек или бардачок громыхает постоянно. Я все набил тряпками, чтобы там ничего не каталось и не стучало. В общем, после седана и его изолированного багажника у однообъемника есть явные минусы. Есть и плюсы с точки зрения грузовместимости, но о них не сейчас. Каких-то сверчков не заметил пока. Пластик в багажнике мне показался вполне жестким. Подсветку порогов обещали, но не дали! Вместо этого катафотики. Удивило, что уровень масла в двигателе на 1 см выше максимума. Не решил пока, ехать к дилеру или нет?
    В целом же, не смотря на вышеперечисленные замечания, машина произвела очень приятное впечатление.

    Теперь некоторые личные практические наблюдения и выводы для тех, кто озабочен заказом машины и выбором опций. Пожалуй, самые важные и полезные опции те, которые самые весомые и дорогие. Очень доволен, что заказал: двигатель 2,0TDI, коробку DSG, кожаные сиденья и люкс-пакет (ксенон). Всякие мелочи, типа свет-обзор и прочее пока толком и не опробовал. Многофункциональный руль очень удобен для управления компьютером и аудио. Ксенон светит хорошо и удобно освещает при поворотах дополнительными лампочками вбок при движении на малых скоростях. Адаптивность пока не проверил. Опробовал Парковочный ассистент. Это, конечно, аттракцион! Один товарищ ехал мимо и увидел, что у меня руль сам крутится, так чуть в аварию не попал! Но работает хорошо, конечно если к нему с умом относиться. Паркуется в такие дырочки, куда я сам бы не рискнул или елозил бы несколько раз, а автоматика с ходу за один раз вписывается! Еще сегодня проверил работу некоторых полезных опций. Как я уже писал, колеса у меня стоят летние. Сегодня заехал в гараж и там реально и очень эффективно работала система АБС на голом льду, слегка занесенном снегом. На таком льду и шиповка плохо держит, а тут летние колеса нормально тормозили. Еще опробовал в этих экстремальных условиях кнопку W. Специально несколько раз трогался с включенной и выключенной функцией. Результат просто отличный!!! Без этой функции при трогании с места на льду и боковом уклоне машину сносит вбок. Если нажать кнопку, то трогается прямо и уверенно едет, причем на 1-й передаче. Если бы у меня была механика, то в этих условиях я бы трогался со второй. А DSG делает это с первой, но в каком-то другом, более замедленном режиме.
    Еще из плюсов я хочу отметить хороший, достаточно быстрый прогрев двигателя и очень хороший прогрев салона! Правда, все это относится к температуре -3...-7. Штатная музыка меня вполне устраивает.
    Резюме: не смотря на отмеченные мною недостатки, машина мне очень нравится! Поезжу побольше, напишу еще.

  2. #2
    Вячеслав
    Участник
    2.7 это перебор, 2.4 за глаза, я делал на летней по городу 2,35-2,3, на дальняк подкачиваю до 2,4, если сильно груженый, то 2,6, больше не качал, будет вообще табуретка.

  3. #3
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    2.7 это перебор, 2.4 за глаза, я делал на летней по городу 2,35-2,3, на дальняк подкачиваю до 2,4, если сильно груженый, то 2,6, больше не качал, будет вообще табуретка.
    Так у меня на лючке дизельбака написано: 2,5 если вдвоем и без груза и 2,7-3,5 если груженый! А запаска 4,2! Так и накачал! Так рекомендовано

  4. #4
    Vairuotojas
    Участник
    Вячеслав, вы меня опередели
    Я только-только хотел порекомендовать снизить давление до 2,3-2,4 (max) и учесть, что летняя резина ощутимо дубеет даже при плюсовой температуре около ноля ( тем более на морозе), а это дополнительная жесткость и шум.

  5. #5
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Так у меня на лючке дизельбака написано: 2,5 если вдвоем и без груза и 2,7-3,5 если груженый! А запаска 4,2! Так и накачал! Так рекомендовано
    Уважаемый vli50, если следовать точно тому, что на лючке, то так будет лучше для самой резины в плане износостойкости и лучше с точки зрения экономии топлива, но при этом страдает комфорт, о чем Вы и упоминаете. 2,4 атм. на мой взгляд - разумный компромис.

  6. #6
    vli50
    Автор темы
    Спасибо, друзья! Завтра стравлю обязательно. А то действительно табуретка получается! А что же это ФВ такое рекомендует? Я даже на автозаправке не смог накачать запаску до 4,2 - компрессор больше 3 атм не дает!А в передних и задних колесах вы давление делаете одинаковое? На этой табличке что-то странное рекомендовано: для задних колес груженого автомобиля давление БОЛЬШЕ, чем для передних! Я такого никогда раньше не встречал. Обычно давление в передних колесах больше, чем в задних. А здесь все наоборот! Это же не грузовик!

  7. #7
    Vairuotojas
    Участник
    Я лично держу давление во всех колесах одинаковым всегда, независимо от загрузки машины. Правда я за год только один раз был загружен по максимуму - пять достаточно упитанных человек в салоне и полный багажник груза. Проехал всего км 20. Колеса не докачивал. При такой загрузке подвеска была очень комфортной.
    Зачем держать в запаске столь чудовищное давление - не могу ни понять, ни даже предположить.

  8. #8
    Oilman
    Супер-модератор
    Позволил себе все же отделить тему, т.к. отзывы о своих авто это мнение каждого отдельного владельца, как известно сколько людей столько и мнений, соответственно должно быть и тем...

  9. #9
    Ром и к
    Супер-модератор
    Могу предположить ,по аналогии. Давление 4.2 атм предлагается для докатки(в Россию не поставляется).На докатке узкая и низкопрофильная резина требующая такого 4.2 давления.
    В Европе машины в основном с докатками, если вообще имеющие запаску.
    У меня на максе докатка ровно с таким давлением.
    Стандартная шина не рассчитана на эксплуатацию с давл 4.2.(если только это не спец. шина) Кстати разрешенный диапазон давлений написан на любом колесе.

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    Это так и есть

Похожие темы

  1. 1T2 Touran 2.0 TDI (140 лс) Highline DSG
    от <МИХАСЬ> в разделе Мой Touran
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:50
  2. VW Touran 2,0TDI+DSG 2005 г.в
    от 8003900 в разделе Прочее
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:56
  3. Touran 2.0TDI DSG 2008 г.в.
    от Andreas26 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 13:16
  4. Продам Touran 2.0TDI DSG Highline 2004 год
    от Ninahs в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:30
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •