Touran Highline 2,0TDI/DSG 2008г.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    vli50
    Автор темы
    Я согласен с вами, но в мануале написано, что давление в колесах надо читать на этом лючке! Что я и сделал. Получается, что в Германии мануалы пишут тоже, как и везде... Если бы не ваши подсказки, сделанные во-время, я бы так и ездил, как на табуретке!
    Сегодня стравил давление до 2,35 во всех колесах. Стало намного лучше, в пределах ожилаемой жесткости. Всем спасибо!

  2. #12
    Вячеслав
    Участник
    В Германии автобаны

    Да и если накачать до 3 , то на капли снизится расход, увеличится выбег, поднимется максималка на 1 км/ч , для рекламы хорошо, а для реальной эксплуатации совсем не гуд.

  3. #13
    vli50
    Автор темы
    Давление я снизил до 2,35 атм во всех колесах и все стало нормально.
    Еще про кнопку W. Ее работа заключается в том, что при трогании с места на льду или снежной каше (грязи) с нажатой кнопкой W можно как угодно жать на педаль газа, а обороты будут прибавляться медленно и так, чтобы не допустить пробуксовки. Проверено экспериментально. Хочу еще поэкспериментировать на эстакаде - в Питере уклонов почти нет.
    Еще одно наблюдение - работа датчика дождя вполне адекватная и даже начинает нравиться. К нему только надо привыкнуть и отрегулировать. Стекла чистятся дворниками прекрасно. Непротертое место остается лишь в правом верхнем углу, пассажирском. Для водителя это непротертое пятно не заметно совершенно. Так что в автобусных смысла не вижу. Вообще вариантов расположения дворников, учитывая наличие четырех дырок для размещения поводков, предусмотрено, как минимум, три: праворульный, леворульный и "автобусный".
    Расположение педалей совершенно нормальное, родное, т.е. незаметное и педали находятся там, где надо. Педали, с моей точки зрения, несколько туговаты. При длительной езде, да и просто в пробках, правая нога несколько устает жать. Тормоз работает прекрасно и опять же так, как надо. Сев в Тоуран с первого момента нажатия на тормоз не испытал никаких проблем.

  4. #14
    vli50
    Автор темы
    Продолжаю изучать матчасть. Сегодня посвятил время практическому изучению работы знаменитой функции HILL HOLD CONTROL.
    В результате специальных упражнений на эстакаде и просто обледенелом уклоне в гараже установлено следующее. Функция работает правильно и так, как надо. То есть держит в тех случаях, когда, действительно, надо держать, а не тогда , когда это не нужно. Поясняю: если машина стоит на подъеме, т.е. носом вверх, то будет автоматически удерживать с помощью тормозов 1,5 сек в том случае, если включена передняя передача (D или S). Если включена задняя или нейтраль, то машина просто скатывается назад. После 1,5 сек при включенной D машина тоже может скатиться назад, если уклон достаточно крутой и вы до этого вы не успели нажать педаль газа и не поехали вперед. Если стоять на уклоне носом вниз, то все наоборот. Функция работает только при включенной задней передаче (R). По-моему, я все выяснил исчерпывающе. У меня, во всяком случае, вопросов больше нет.
    Далее, опять могу сказать только хорошее про кнопку W. С моими летними колесами на голом льду она показывает просто великолепные результаты.
    Ну и еще очень хорош двухтональный сигнал - у него очень мощный и солидный голос, почти, как у грузовика.
    Пока все. Езжу пока на Тоуране (так он обозван в моем техпаспорте) очень мало. По мере возможностей буду добавлять конкретные свои наблюдения и далее.
    PS. Негатив: что-то средний расход у меня пока получается великоват. Езжу в основном по городу, пробег 400 км, средний расход 9,6 л/100 км. Может быть, после обкатки несколько уменьшится? Вебастой почти не пользуюсь, т.к. сейчас у нас Т около 0.

  5. #15
    caiman
    Участник
    Не уменьшится. У 2-х литрового движка такой расход.

  6. #16
    vli50
    Автор темы
    Эх, а обещали 8,3 .
    Еще один положительный момент: не надоедливая сигнализация непристегнутого ремня. Если сесть в машину, завести и поехать не пристегнувшись, то на дисплее загорится предупредительный сигнал, но пиликанья не будет. Пиликать начнет только тогда, когда скорость превысит 20 км/час. То есть выполнять разные маневры, выезжая с места стоянки в гараже или во дворе перед началом основного движения можно не пристегнувшись.

  7. #17
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Эх, а обещали 8,3 .
    Еще один положительный момент: не надоедливая сигнализация непристегнутого ремня. Если сесть в машину, завести и поехать не пристегнувшись, то на дисплее загорится предупредительный сигнал, но пиликанья не будет. Пиликать начнет только тогда, когда скорость превысит 20 км/час. То есть выполнять разные маневры, выезжая с места стоянки в гараже или во дворе перед началом основного движения можно не пристегнувшись.
    супер! умные немцы!

  8. #18
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Эх, а обещали 8,3 .
    У меня средний расход так и есть в пределах 8-9л (50/50 город/трасса) Пробег 13000.

  9. #19
    ZhuQ
    Член Клуба
    у меня средний опустился за 3,5 тыщи км до 7,9 литра.. так что не пугайте понапрасну все может быть, зависит наверное от стиля езды...

  10. #20
    vli50
    Автор темы
    Продолжаю неспешный отчет. Пройдено 911 км.
    Сегодня съездил в Финляндию с целью убить двух зайцев: визу
    распечатать и машину по хорошим дорогам пообкатывать.
    Сначала о негативе. Не очень радует бортовой компьютер.
    Информации дает маловато и какая-то она странная, с моей точки зрения.
    Мне, например, не хватает показаний точной скорости, Т двигателя,
    Т в салоне, оборотов двигателя. Зато имеется какая-то ненужная
    информация: общее время пробега, время пробега после обнуления
    суточного счетчика и вообще, какой смысл в средних данных за все
    время пробега автомобиля? Это как средняя Т по больнице.
    А обнулить счетчики, чтобы иметь возможность самому делать
    какие-то выводы, нельзя. Эти счетчики сбрасываются сами после
    переполнения. Может, я чего-то не понимаю? Что мне дает информация
    о моем среднем расходе за 900 км, если за это время я ездил в разных
    условиях, по разным дорогам и даже странам? Или время моего
    движения сегодня? Я думаю, что все эти времена считаются для
    пресловутого long life, которого у нас нет. И возможности подстройки
    расхода, о которой я писал как-то ранее, оказывается и нет!
    Но это мелочи по сравнению с удовольствием, получаемым
    от хорошей машины!
    Результаты поездки по расходу топлива таковы.
    Средний за сегодняшний день (пробег 481 км, примерно на 90%
    по трассам со скоростью 80-100 км/час, остальное по городам) - 6,1 л/100 км.
    Средний за все пройденные 911 км - 7,8 л/100 км. Таким образом,
    средний расход упал с 9,6 до 7,8. В общем, все соответствует тому,
    что и написано в мануале.
    Вывод: по городу жрет очень прилично - до 10 л, а по трассе
    очень мало - до 5,5 л.
    Еще одно наблюдение. Очень хорошо себя показала подвеска на
    наших разбитых дорогах. Ее жесткость есть следствие ее энергоемкости - ямы проскакивает, почти не замечая. Так что с жесткостью можно и примириться.
    Я хорошо знаю, как на таких ямах пробивается мягкая подвеска.
    Еще одно наблюдение: оказывается, сигнализатор непристегнутого
    ремня, о котором я уже писал, не только не пиликает при низкой
    скорости движения, но и вообще прекращает пиликать примерно через 2 мин.
    Так что 2 мин потерпел, а потом полная тишина! Это я не к тому говорю,
    что призываю не пристегиваться, а просто бывают в жизни разные ситуации.
    Хочу отметить чистые фары. Омыватель в паре с ксеноном
    (ксенон мало нагревает фары) оказывается очень эффективен.
    Расход омывайки на удивление мал – одной заправки бачка хватило
    на всю поездку. А это почти 500 км по грязным трассам! Для тех,
    кто считает, что одной заправки бачка должно хватать от одного ТО
    до следующего, сообщаю – в теплую погоду я лью почти чистую воду,
    стеклоомывателя процентов 20. А воды мне не жалко. В результате и
    стекла и фары чистые.
    По динамике пока не могу сказать что-то определенное, т.к. еще не
    очень нагружаю двигатель и не очень его понимаю. Но обгоны на
    трассе совершаю и на кик-даун несколько раз давил. Но определенной картины динамических способностей двигателя я для себя пока
    не получил. Как-то странно себя ведет двигатель, по-разному как-то
    в разное время. Может эта DSG адаптивная и учитывает при нажатии
    на кик-даун, как машина ехала перед этим? А то в одном случае
    машина прямо выстреливает, а в другом как-то замедленно и
    нехотя ускоряется.
    В общем, пока я очень доволен. Машина в целом оправдывает мои ожидания.

Похожие темы

  1. 1T2 Touran 2.0 TDI (140 лс) Highline DSG
    от <МИХАСЬ> в разделе Мой Touran
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:50
  2. VW Touran 2,0TDI+DSG 2005 г.в
    от 8003900 в разделе Прочее
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:56
  3. Touran 2.0TDI DSG 2008 г.в.
    от Andreas26 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 13:16
  4. Продам Touran 2.0TDI DSG Highline 2004 год
    от Ninahs в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:30
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •