Touran Highline 2,0TDI/DSG 2008г.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ASV
    О чем разговор, не пойму - ведь на всех машинах штатные маршрутники имеют примерно одинаковые функции и Туран не исключение.
    Я не могу сказать про все машины, но к примеру лет 8 назад была у меня 10-ка и у нее маршрутник был намного информативнее! Он показывал не только то, что показывает комп Турана, но и множество других, очень полезных вещей, вплоть до массового расхода воздуха, кодов ошибок двигателя, уже не помню всего. Имел возможность точной подстройки расхода топлива и много еще чего. Всего около 40 параметров было.
    А вы мне про время в пути. Как будто часов нет на дисплее.

  2. #32
    ZhuQ
    Член Клуба
    ну тогда может ты сперва поясниш зачем отображать значения МРВ, коды ошибок двигателя и прочее В ДВИЖЕНИИ?

    все это элементарно отображается при подключении "сканера" кода надо\хочется что нить посмотреть и подрегулировать.. но водителю-то зачем все это???

    какая нафиг точная подстройка топлива, неужели и правда есть мнение что такой подстройщик умнее инженеров которые делали автомобиль?

    про девятки десятки не спорю, там инженеры и правда слабо думали при проектированиии ну или пьяные были.. а здесь -то машина а не тазик все таки..

  3. #33
    caiman
    Участник
    По поводу DSG - она адаптивная, это точно. Так же она реагирует на скорость нажатия на педаль газа. И учитывает перед этим предыдущий ритм езды. Если хочется динамики, и точно знаешь, что она потребуется - лучше сразу перейти в спортивный режим.

  4. #34
    ZhuQ
    Член Клуба
    нащет время в пути если что - мой ответ на вопрос "зачем это":


    не знаю путешествует кто либо из присутствующих или нет, но "время в пути" очень удобно для:

    по маршрутному компу "1" для составления легенды маршрута (я вот особенно в забугорных поездках экскурсионных) частенько веду фотодневник, с описанием поездки. друзям показать и ваще, на память.
    по показаниям "2" которые могут быть "многодневными" очень удобно посмотреть сколько времени в путешествии было потрачено именно на перемещения. например из 2 недельной поездки получается если ориентироваться на "часы на приборной панели" что ты все это время проездил.. а ведь наверняка еще минус остановки, обзоры достопримечательностей. и потом на вопросы друзей - "да ну нах, 2 недели за рулем" вежливо можно ответить - "за рулем просидел 56 часов за все это время".

    это один из примеров. мой просто пример. я такой фишкой пользуюсь с тех пор когда у меня маршрутный комп появился в машине ('95 год примерно)

  5. #35
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от caiman
    По поводу DSG - она адаптивная, это точно. Так же она реагирует на скорость нажатия на педаль газа. И учитывает перед этим предыдущий ритм езды. Если хочется динамики, и точно знаешь, что она потребуется - лучше сразу перейти в спортивный режим.
    Вот это ответ, которого я ждал! Я точно заметил, что разгон при тапке в пол может быть весьма разный. А можно на ходу переключать из D в S? И если можно, то как это сделать, чтобы не сломать?

    To ZhuQ: понял, мне это не нужно. Спасибо.

  6. #36
    caiman
    Участник
    По моим наблюдениям, переключаться можно в любой момент. Только надо дать пару секунд (после переключения) на переключение скорости в соответствии с режимом.

  7. #37
    Вячеслав
    Участник
    Если это адаптивность, то адаптивная, переключаться можно в любой момент и ждать не нужно, сама сообразит.

  8. #38
    Самаритянин
    Участник
    Не собираюсь разводить дискуссию по поводу нужности каких то функций компа в Туране, но согласен c vli50, некоторые функции не нужны мне.
    Да и точность показаний, по крайней мере на моём авто, среднего расхода не совпадает с реальным значением. После каждой заправки дедовским методом пересчитываю ср расход и значения отличаются от показаний по БК...

  9. #39
    ASV
    Участник
    vli50
    Про маршрутник на десятке. У меня на десятке тоже всё показывает. И ошибки, и массовый расход топлива, и ещё много чего (очень удобно, экономишь на диагностике). Но это не штатный МК! Я сам его купил и поставил на место часов. Штатный же ничего не показывает того, что к двигателю относится, и ошибки не читает. Штатный вообще не подключен к К-линии, по которой идет обмен информацией с контроллером.

  10. #40
    Вячеслав
    Участник
    Надо заказывать машину под себя, давать на завод техническое задание с перечислением необходимых функций не только всей машины , но и каждого из узлов, точнее не на завод ,а проектировщикам

Похожие темы

  1. 1T2 Touran 2.0 TDI (140 лс) Highline DSG
    от <МИХАСЬ> в разделе Мой Touran
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:50
  2. VW Touran 2,0TDI+DSG 2005 г.в
    от 8003900 в разделе Прочее
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:56
  3. Touran 2.0TDI DSG 2008 г.в.
    от Andreas26 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 13:16
  4. Продам Touran 2.0TDI DSG Highline 2004 год
    от Ninahs в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:30
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •