Like Tree26поблагодарили

!!! ПОПОЛНИЛИСЬ РЯДЫ TOURAN'оводов !!!

Страница 5 из 47 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 468
  1. #41
    Dmitry
    Автор темы
    Машинку катаем месяй. Газ странно реагирует??? Не замечал.
    6-ю раньше 70 не включает. По оборотам никак не попадает. Конечно если с 70 надо рвануть - плавно сначала. Так можно пониже передачку включить. А на младших передачах - чуток времени на раскрутку турбины, а потом уууух)) Пока тока радует. Мелкие эргономические промахи - вот именно что мелкие!!

  2. #42
    Voenlet
    Участник
    Наконец-то и я влился в ряды Турановодов!
    Заказывал осенью с просьбой поставить к апрелю 2008. Произведена была в Международный женский день - 8 марта, прибыла в Москву в День рождения Ленина- 22 апреля, получена в День Победы-9 мая!!!
    Восторг от машины неописуемый. Больше всего из приятных неожиданностей поразил накат машины на холстом ходу - скорость тормозиться на удивление очень медлено - экономия топлива в бошьшой плюс. А круиз контроль это нечто супер - расход по трассе держал в предалах 5 л. на скорости 85-90 км. Проехал 200 км. пока средний расход город/трасса с кондиционером 7.7 л. Представляю какой будет расход после обкатки...
    Цвет машины обалденный, машина резко выделяется качеством покраски - блестит и сверкает - по сравнению с разными моделями машин на стоянке. Особенно это заметно когда смотрим с 9 этажа своей квартиры на всю стоянку. Шумоизоляция по-моему идеальная.
    Минусов не вижу ни каких!!!
    Извините, что описал восторг сразу но нескольким темам форума.


    Touran 1.4, 6МТ,Conceptline, Slate,сигнализация, клима-контроль, запаска, тонировка.

  3. #43
    ckat
    Участник
    :welcome:

  4. #44
    vli50
    Участник
    Поздравляю, Voenlet! Рад, что все удачно завершилось.
    По поводу первых впечатлений есть маленькие ремарки. Про шумоизоляцию написано очень много - добавить нечего. Про накат: накат такой, какой и должен быть, только ездить накатом все современные руководства категорически запрещают из соображений безопасности. Качество покраски, к сожалению, не определяется сверканием вымытой машины на солнце. У меня после 2-х месяцев эксплуатации полно мелких царапин. Например, возле дверных ручек от ногтей. Есть и по всему борту от ветки куста.
    Но ездит машина отменно.
    Кстати, к неясному алгоритму работы автомата при резком ускорении (о чем тут рядом писали - пауза, задумчивость, рывок - причем непредсказуемо) привык, но не приспособился. И сейчас не знаю заранее, рванет при утапливании педали или ничего не произойдет. По-видимому, это связано с текущими значениями скорости и оборотов. В автоматическом режиме оборотов просто так не поддать и надо ждать, пока турбина включится. Если обороты малы (езда с небольшой скоростью в режиме D), то и быстрой реакции ждать нечего.
    Еще раз поздравляю Voenlet! Пусть машина вас только радует.

  5. #45
    ckat
    Участник
    Про накат: накат такой, какой и должен быть
    Кстати, как пользуетесь накатом?
    Переключив селектор в положение N, или просто убрав ногу с педали газа?

  6. #46
    Voenlet
    Участник
    Про накат: накат такой, какой и должен быть


    У меня не автомат, а механика. Просто с любой передачи рычаг передачи ставлю в нейтральное положение.
    Что касается рекомендаций производителей по поводу не желательности пользоваться накатом. Могу сказать следующее.
    19 лет за рулем и всегда по возможности и дорожной обстановке им пользовался. В старых методических книгах по правилам езды, наоборот рекомендовалась пользоваться накатом, но естественно нужно быть внимательным.
    А от царапин со временем любая машина не убережется. Я имел в ввиду качество цвета краски автомобиля.
    За поздравления спасибо!
    Хочется ездить и ездить!

  7. #47
    olef_alex
    Участник
    у него механика

  8. #48
    vli50
    Участник
    Я видел, что механика. У автомата тоже есть положение N. А по поводу езды накатом не хочу спорить, т.к. знаю, что есть любители. Но это очень опасно в некоторых ситуациях, а в большинстве ситуаций просто опасно. Жизнь идет, знания прибавляются, техника развивается, скорости и интенсивность движения растут. Поэтому в НОВЫХ методичках и не рекомендуют им пользоваться. Но каждый сам за рулем капитан.
    Что касается цвета, то раньше уже было большое обсуждение этой темы. Мое мнение, что все это очень относительно. Цвет металлика очень сильно зависит от освещения, со временем любая краска темнеет, грязные машины все одного цвета и т.д. Чисто мое имхо. Никогда не заморачивался по поводу цвета автомобиля. Раньше выбирал светлые тона, т.к. на дороге заметнее. Теперь на трассах, да и в городе, всегда езжу с зажженным ближним светом, тк что и этот фактор потерял значение. Это как проблема покраски и отделки потолка: очень долго все выбираешь и продумываешь, а потом все ходят и никто на потолок внимания не обращает. Разве что во дворцах и соборах. Вообще лучший цвет - это цвет новой вымытой машины, стоящей под лучами весеннего солнца!

  9. #49
    ZhuQ
    Член Клуба
    в автомате Н это не то же самое что нейтраль.. точнее тоже, но:

    для коробки вредно передвижение в этом режиме в принципе. она не правильно омывается внутри маслом.
    после Н на автомате Д можно нажать только "через тормоз". блокирофка как бы..

    так что никакого смысла "наката" на автомате нет. это прежде всего неудобно и во вторых - вредно.

  10. #50
    Самаритянин
    Участник
    Про езду накатом. В мануале по авто, если мне память не изменяет, есть даже такая рекомендация, для экономии топлива... Мануал, книга 3,2 стр 28...Есть еще где то...
    Понятно, что когда двигатель глохнет, то усилители руля и тормозов отключаются.., но в угоду экономии топлива и сокращения выбросов в атмосферу вредных соединений, даже рекомендуют накат...

Похожие темы

  1. Принимайте в ряды ждунов...
    от vli50 в разделе Покупка
    Ответов: 1567
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:32
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 17:40
  3. Принимайте в ряды ждунов!!!
    от red4scarf в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:24
  4. 1.4, DSG, Концептлайн
    от Серго в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:39
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •