Like Tree26поблагодарили

!!! ПОПОЛНИЛИСЬ РЯДЫ TOURAN'оводов !!!

Страница 6 из 47 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 468
  1. #51
    Cerebromorf
    Участник
    Всем спасибо ребята за поздравление. Извините за позднюю реакцию с ответом, объясню проблему моего затормаживания ответом на пост Гены в наших кругах "Прораб"

    Цитата Сообщение от прораб
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    23 апреля получил
    Поздравляю :!: А чё эт ты из Химок в Новосибирск перебрался? :shock:
    В общем по жизненной необходимости перебрался я жить обратно в Новосибирск. В новой квартире инета пока нет.

    А вот мой рекорд: из Москвы до Новосибирска за 49 часов (2 дня) с товарищем.
    Гнали ночью. пробег 3600 от и до. 8 заправок в пути.

    П.С. Вот добрался до интернета, так рад что наше сообщество растет и развивается. Аж слов нет.

    Кстати на Новосибирских "дорогах" (они ОЧЕНь плохие даже в центре города) успел пробить поддон (на трассе колывань), за 3 дня заменили поддон (из Москвы заказывали) + новое масло + плюс пластамассовую защиту. итого 12 000 ру. Теперь езжу помедленее всматриваясь в даль.

    Ребятки всем удачи, как только до инета доберусь почитаю отпишусь. :cheers:

  2. #52
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    Кстати на Новосибирских "дорогах" (они ОЧЕНь плохие даже в центре города) успел пробить поддон (на трассе колывань), за 3 дня заменили поддон (из Москвы заказывали) + новое масло + плюс пластамассовую защиту. итого 12 000 ру. Теперь езжу помедленее всматриваясь в даль.
    А КАСКО такие ситуации не покрывает? Или нет страховки?

    И (sorry за дремучесть) что за пластмассовая защита?

  3. #53
    Cerebromorf
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Игорь, интересное совпадение! Я получил свой Туран ровно год назад.
    У меня тоже 1.4TSI c DSG и тоже серый слэйт Х9Х9
    Меня машина радует до сих пор, надеюсь, что у вас будет так же
    Могу даже добавить к нашей с Вами радости еще радость моей жены от первых покатушек на этой машине - итог:

    говорит мне жена - "Гуня (это имя Турана нашего) наш так мне понравился, что я наверное на права сдам..".
    Молчал, долго думал, потом понял что выбор господа у нас с Вами прямо в яблочко. Не машина а подарок судьбы.

    Всем Турановодам приятных километров, а ждунам не падать духом.

  4. #54
    Вячеслав
    Участник
    На TSI есть пластиковый пыльник

  5. #55
    Cerebromorf
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    Кстати на Новосибирских "дорогах" (они ОЧЕНь плохие даже в центре города) успел пробить поддон (на трассе колывань), за 3 дня заменили поддон (из Москвы заказывали) + новое масло + плюс пластамассовую защиту. итого 12 000 ру. Теперь езжу помедленее всматриваясь в даль.
    А КАСКО такие ситуации не покрывает? Или нет страховки?

    И (sorry за дремучесть) что за пластмассовая защита?
    В общем КАСКО я в москве сделал у Максима нашего Туран страховщика. Скажу в Новосибирске КАСКО дешевле, порядка 40000 ру.
    Это не страховой и не гарантийный случай, зато опыт бесценный.
    Ну у такх туранов типа моего нет защиты снизу нормальной металлической, а есть просто черный пластмассовый щиток защищающий снизу двигатель от грязи. Вот и все.

  6. #56
    ckat
    Участник
    Если это не страховой случая, то нафиг такая страховка "на все случаи жизни"?
    Страхуют машину от несчастных случаев, чем этот случай не несчастный?

  7. #57
    Herr Mike
    Участник
    Про страховку - интересно. Но давайте продолжим обсуждение в профильной ветке:
    viewtopic.php?t=879&start=15

  8. #58
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    в автомате Н это не то же самое что нейтраль.. точнее тоже, но:

    для коробки вредно передвижение в этом режиме в принципе. она не правильно омывается внутри маслом.

    после Н на автомате Д можно нажать только "через тормоз". блокирофка как бы..

    так что никакого смысла "наката" на автомате нет. это прежде всего неудобно и во вторых - вредно.
    В коробке стоит свой масляный насос, каторый направляет масло куда надо.
    При движении селектор передвигается между D и N и обратно даже без нажатия кнопки, единственное условие - педаль газа ненажата.
    Попробовал переходить на нейтраль в пробках, изчез толчок после трогания и отпускания педали газа. Можно было бы пользоваться, но лениво
    При движении накатом на механики экономии топлива не будет. Двигатель работает на холостых и кушает топливо, тогда как при включенной передаче и отпушенном газе подача топлива перекрывается. Последите за моментальным расходом

  9. #59
    vli50
    Участник
    Так я про N написал не потому, что предлагаю накатом ездить. Я вообще против езды накатом всегда и везде, т.к. в этом режиме трудно контролировать поведение автомобиля на дороге: в городе в плотном потоке, на крутых спусках, на скользкой дороге... Сто раз обсуждалось. Отъездил на МКП не один десяток лет без наката и с расходом все было в порядке. Так что и теперь на эту тему не заморачиваюсь. Возможно, что какая-то экономия и будет - но стоит ли она безопасности, уверенности, в конце концов удовольствия от вождения? А как вам вообще в городе автомобиль, едущий накатом, в то время как все другие едут в другом ритме? Конечно, тот, кто сидит в свободно катящемся автомобиле, не слышит, сколько "ласковых" слов в его адрес отпускает водитель, который едет сзади.
    А про N я упомянул потому, что в этом режиме можно примерно проверить выкат автомобиля. Кстати, у Турана он не больше и не меньше, чем у любой иномарки.

    И как справедливо было выше отмечено, принудительную отсечку подачи топлива в инжекторных двигателях никто не отменял.

  10. #60
    Voenlet
    Участник
    vli50 поучает:
    Так я про N написал не потому, что предлагаю накатом ездить. Я вообще против езды накатом всегда и везде, т.к. в этом режиме трудно контролировать поведение автомобиля на дороге: в городе в плотном потоке, на крутых спусках, на скользкой дороге... Сто раз обсуждалось. Отъездил на МКП не один десяток лет без наката и с расходом все было в порядке. Так что и теперь на эту тему не заморачиваюсь. Возможно, что какая-то экономия и будет - но стоит ли она безопасности, уверенности, в конце концов удовольствия от вождения? А как вам вообще в городе автомобиль, едущий накатом, в то время как все другие едут в другом ритме? Конечно, тот, кто сидит в свободно катящемся автомобиле, не слышит, сколько "ласковых" слов в его адрес отпускает водитель, который едет сзади. .

    Читайте "крупный специалист" в вождении монуал - Раздел 3.2 "Вождение и обслуживание", стр. 28 "Рациональное вождение": "Если вы предвидите развитие дорожной обстановки, вы меньше тормозите и, тем самым, меньше разгоняетесь. Кроме того, вам следует по возможности больше двигаться накатом, например, когда видно, что на ближайшем светофоре зажегся красный свет" .
    Все что вы несете про небезопасность касается езды с выключенным двигателем, когда тормоза и руль слабее действуют.
    Так что пожалуйста примите совет, старайтесь если не знаете чего-либо или сомневайтесь, то и не навязывайте свое некомпетентное мнение по любым вопросам другим людям, дабы не выставлять себя на посмешище...
    Если, что извините. Не в обиду сказано...

Похожие темы

  1. Принимайте в ряды ждунов...
    от vli50 в разделе Покупка
    Ответов: 1567
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:32
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 17:40
  3. Принимайте в ряды ждунов!!!
    от red4scarf в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:24
  4. 1.4, DSG, Концептлайн
    от Серго в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:39
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •