Like Tree26поблагодарили

!!! ПОПОЛНИЛИСЬ РЯДЫ TOURAN'оводов !!!

Страница 9 из 47 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 468
  1. #81
    AXELA
    Участник
    Нааа-леее-вАй!
    И подпись меняй

  2. #82
    Бузина
    Участник
    [ОФФ

    b]AXELA[/b]
    Мы с Вашей женой на другом форуме пересеклись

  3. #83
    Ром и к
    Супер-модератор
    С Туранорадостью комрады!!!

  4. #84
    Voenlet
    Участник
    vli50 писал:
    "Да, конечно, есть моменты, когда можно проехать накатом и в городе. Но зачем? По-моему, в наших условиях лучше и не иметь такой привычки"


    Если родился БАОБАБОМ, то видно БАОБАБОМ и останишься.

  5. #85
    Ром и к
    Супер-модератор
    Voenlet
    Зачем так сильно обижаться? Хочется накатом, так накатом. Не вопрос.
    Поздравляю с покупкой, пусть Туранчик будет в радость.

  6. #86
    brat
    Член Клуба
    ASV
    Мои поздравления и удачи на дорогах :cheers:

  7. #87
    vizit
    Участник
    ASV, поздравляю с приобретением!!! :cheers: Побольше удовольствия, поменьше хлопот

  8. #88
    ckat
    Участник
    Поздравляю, дождались!
    :cheers:
    ASV - пора подпись менять

  9. #89
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Voenlet
    Больше всего из приятных неожиданностей поразил накат машины на холстом ходу - скорость тормозиться на удивление очень медлено - экономия топлива в бошьшой плюс.
    Полазил по инету - рекомендацию пользоваться накатом нашёл только для ГАЗ-24, да и то с оговорками.
    http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... gdenie.htm
    Когда в начале 80 я учился вождению на Москвиче 412, а до этого я ездил на ВАЗе, инструктор не давал пользоваться накатом.
    За три года на Си-Максе с МКПП убедился, что накат не дает экономии топлива. На TSI подача топлива возобнавляется на 1000 об/мин. Просто последите за моментальным расходом на разных режимах движения. Когда Вы спускаетьсь с горки на круизе, Вы же не переходите на нейтраль? Почитайте, новой информации много.

    3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
    Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.
    http://blog.smeha.net/comment/691.html

    Ноль или обман?

    Почему при торможении двигателем бортовой компьютер в современных иномарках показывает нулевой мгновенный расход? Неужели топливо не подается и обеспечивается его экономия по сравнению с холостым ходом при движении накатом на «нейтрали»?
    Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
    Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
    На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
    http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=7338
    http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thr ... 958987&p=0

  10. #90
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ASV
    Вот и я получил свой Туранчик. Сказка! Всё супер, всё нравится! Машина - класс! :cheers:
    Поздравляю! :cheers: :cheers: :cheers: :dance:
    Приятных километров![/b]

Похожие темы

  1. Принимайте в ряды ждунов...
    от vli50 в разделе Покупка
    Ответов: 1567
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:32
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 17:40
  3. Принимайте в ряды ждунов!!!
    от red4scarf в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:24
  4. 1.4, DSG, Концептлайн
    от Серго в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:39
  5. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •