TDI 2.0 , 6MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    blackf1
    Член Клуба

    TDI 2.0 , 6MT

    Всем привет

    Докладываю, вчера забрал - сегодня зарегестрировал.

    То что уже понял.

    2.0TDI - это зверюга, динамика разгона (после Skoda 1.4) впечатляет, но ща обкатка так что нельзя...
    Клиренс - то что надо.
    Блокировка задних стекол от детей - супер !

    лично мне непревычно что глохнет на 2-й передаче, при скорости около 5км/ч. Моя бывшая Шкода вытягивала... но ничего попривыкну на 1-ю возвращатся.






    з.ы. сорри что мало, т.к. сегодня ставил Touran и снимал и продавал Skoda. Ещё не полностью осознал... =)


  2. #2
    admin
    Администратор
    :cheers:

  3. #3
    Petruccio
    Член Клуба
    Здорово! :cheers: Классно смотрится в этом цвете! :cheers: Круто!

  4. #4
    sncat
    Член Клуба
    Супер! Поздравляю! :cheers:

  5. #5
    ALE
    Участник
    Классно! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :cheers:

  6. #6
    ASV
    Участник
    Поздравляю! :cheers:

  7. #7
    alexspb
    Участник
    Хоть и с опозданием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям и желаю приятной эксплуатации в дальнейшем.
    Вспоминаю свою первую неделю обладания тураном и
    по-хорошему завидую тебе :cheers:

  8. #8
    blackf1
    Автор темы
    Всем Спасибо за поздравления!

  9. #9
    blackf1
    Автор темы
    немного отзывов после 20 дней владения "диковишневым чудом"

    понравилось:

    1. места реально много, для детей, для водителя, для пассажиров, для шмоток, для бетономешалок и.т.п.

    ! не было еще ни одной легковой машины где настроив под себя водительское сидение, затем пересев на заднее за водительским чувствовал себя комфортабельно. в Touran-е свободно, еще 1.5 см до колен. (для справки мой рост = 1.87м.)

    2.множество ящиков, пока забиты на 5%, ну ничего...

    3. динамика машины (2.0 TDI) очаровала. Ну это наверное на контрасте со предыдущей Skoda 1.4

    4. высокая посадка - оч. понравилось, чувствуешь себя почти как на внедорожнике. чувства защищенности стало больше.

    5. блокировка управления задними стеклами от детей... если бы не комплектация H.Line, опять бы мучился с закрыванием после поездки двух задних стекол.

    6. честно говоря, после тест-драйва в салоне у дилера ожидал жесткую подвеску. но на моей как-то вроде и не очень она жесткая...

    7. еще много всяких мелких приятностей, но не буду "растекатся мыслью по древу", в общем, практически все эмоции от езды - положительные !


    не понравилось: :evil:

    1. блин, открыл капот после дождя... и полилась вода внутрь него. ужас !! читал уже на форуме про это проблему, буду думать...

    2. лично мне не удобно багажник закрывать, нужно быть эквилибристом, чтоб закрыть его за предназначенные ручки... приходится доталкивать сверху.

    3. ну вообще-то конечно это субъективно, и зависит от пропорций тела водителя, но все равно напишу: после настройки руля и сидения, верхняя дуга рулевого колеса закрывает мне индикаторы поворотов на приборной доске. и не видно мигает они или нет. приходится руль устанавливать ниже, но так немного некомфортно ехать.

    4. оч. сильно угнетает, что при постановке на охрану включение режима доводчиков стекол производится удержанием кнопки брелока. жуть как неудобно, одну ночь машинка уже простояла с пулуоткрытым окном из за забывчивости. вообще без пейджера плохо. привык я к нему.

    5. нам уже два раза было мало пяти мест, надо было все-таки в августе перезаказать на 7-ми местный TDI...

    итого: машина супер! ни на секунду не пожаел что её купили. а то, что я написал в "не понравилось" фигня и выпендреж,
    на фоне плюсов - это просто мелочи (ну вот если только про залив воды в капот оч.плохо)

    а вообще вот: http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =136&pos=2


  10. #10
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от blackf1

    ну вот если только про залив воды в капот оч.плохо
    Да пусть себе течет на здоровье Во время движения в дождь через решетку радиатора тоже не мало попадает, да еще с грязью. Снизу вытечет, не корыто.

Похожие темы

  1. VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006 г.в.
    от Johnny P в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 12:04
  2. Подходит ли маховик от SEAT Toledo TDI 1.9 на Touran 1.9 TDI
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 13:01
  3. Позитивный имхо по Консептлайну 1,4+6MT
    от Tourik в разделе Мой Touran
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •