Пересел с Опеля на Туран

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    dimitre
    Участник

    Пересел с Опеля на Туран

    Приветствую всех!!!
    Ну вот и я стал ТУРАНОВОДОМ и хотел бы поделится первыми впечатлениями.
    Но начну, правда, с лирики.
    Впервые увидел Туран в июне 2007. Естественно только на картинке, когда менеджер салона VW показал и порекомендовал. На тот момент срочно надо было сменить машину – посему изучал предложения авто производителей. Тогда, если честно Туран не впечатлил и по срокам (3 месяца ждать), и по цене, да и визуально, хотя поразил движок 1,4 с 140 л.с. Интересовали компактвены и универсалы, аля Форд Фьюжен и С-MAX, Опель Мерива, Астра Караван, Шевроле Лацетти универсал, Хендэ Матрикс, Киа Каренс, VW Гольф плюс – семья не маленькая, плюс животные имеются, да и дача не особа близко. В итоге: корейцы были отброшены (первая новая машина, хотелось испробовать европейцев – цена то почти одинаковая), Лацетти не комплектуются автоматом (а хотелось), Гольф показался маленьким, Астру жена обозвала крокодилом, С-MAX убил своим клиренсом, Фьюжен этим порадовал, но расстроили салон, особенно торпеда, багажник и способности к трансформации. Выбор был сделан в пользу Меривы 1,6, 105 л.с., автомат (точнее их роботизированная механика - Изитроник), комплектация Cosmo (кто не знает, это аналог HL в VW). Не думали мы не о чем с Меривой, пока не настала весна и дачный сезон, и я понял, что места маловато будет, несмотря на ее многими недооцененными возможностями салона.
    К чему я здесь все это – так вот сравниваю теперь!!!!!
    Правда к Турану пришел не сразу…Нравился Ниссан Х-TRAIL…расстраивало правда отсутствие МР-3 в максимальной комплектации, и убил по отзывам расход топлива - 16-18 л на 100 км по городу. От внедорожников пришлось отказаться!!!
    Пришлось рассматривать компакт вэны чуть побольше, чем Мерива: Опель Зафира, Ситроен С4 Picasson, Судзуки Грант Витара, Форд S-MAX, Mazda 5.
    Зафира не впечатлила сразу: элементарное отсутствие подстаканников на передних сидениях, общие сидения 2 ряда, да и цена поразила 822 000 руб за классический автомат (не путать с Изитроником) с движком 2,2 л, при элементарном отсутствии, например, даже обогрева зеркал за эту цену (идет как доп опция).
    Ситроен подходил по всему (особенно после рекламы продавца-консультатна): и цена интересная (~800 000 руб), и трансформация салона отличная, и в базе многое (защита картера, сигналка, парктропики, 4-зонный климат, есть даже тележка и фонарик), и в наличие они есть всех цветов и раскрасок, и сервис без очередей, но дизайн слишком экстравагантный для меня, КПП (ситроеновский робот), клиренс реально маленький (хотя продавец-молодец рассказывал о 18 см прикладывая лист бумаги А4 к полу), да и насколько надежен Ситроен так для себя и не выяснил.
    Судзуки отпал быстро после посещения салона – багажник и трансформация салона с Меривой даже лучше не сравнивать – проиграет….
    Форд расстроил отсутствием места под запаску (не комплектуются они ими, только ремкомплект), да и цена интересной мне комплектации - далеко за 1 000 000 руб получалась, хотя салон(очень просторный) и само авто очень понравились.
    Оставалась Мазда 5 (всякие Галакси, Грандики, Пежо и т.д. не рассматривал, так как определил для себя оптимальный размер авто для эксплуатации в г. Москве порядка 4,5 метра в длину). Она казалась оптимальной и по комплектации (турнинг плюс), и по цене (832 000 руб), но клиренс (14 см без защиты, это меньше чем у Мазды 3) портил общее впечатление.
    И тут я вспомнил про Туран – авто подходило идеально под моих запросы…и тут же разочарование – обзвонив несколько дилеров понял, что ждать придется дней 400, да и с ценой непонятно (будет 8% или как - неизвестно).
    Вообщем решил так, будут продавать б/у Тураны года 2007/08 возьму, не будет весной 2009 куплю Мазду 5 (под зиму с ее клиренсом решил не заказывать).
    Короче, засел на вашем и Мазда 5 форумах…и начал изучать всевозможную информацию, так сказать набираться уму-разуму…
    И тут наткнулся на тему «Авто Ганза Машина» от Velarg от 12.09…Спасибо, кстати, ему за эту тему…К тому моменту уже определился с движком 2.0 TDI (аргументы, что можно кататься без защиты картера на 1,4 TSI не убедили). Решил заехать в Автоганзу – узнать нет ли еще машин…Выяснилось, что машины стали отпускать и по моим потребностям авто будет конце ноября (был правда один минус – цена – она для меня кусалась)…Но решил, что это шанс и надо заказывать…. Кстати пока думал отчасти положится на судьбу – пускай знак подаст – нужен мне Туран или нет. И судьба подала знак – за один вечер я увидел на дороге 5 (пять) Туранов (а ведь иногда неделями не встретишь).
    Вообщем сделал заказ 15.09.08 г. в Автоганзе. Несколько удивила предоплата 10% от стоимости (~ 100 000 руб) – в Опеле и Мазде предоплату просили от 10 000 до 30 000 руб., и кроме того, при отказе от автомобиля сумма возвращалась в полном объеме. В Автоганзе же по договору обещали вернуть только 50 % от предоплаты (что по моему противоречит нашему законодательству). Но в принципе это не особо смутило, так как уже загорелся Тураном. Но в жизни может всякое случаются….и что делать тогда???!!!
    Авто, мой менеджер Александр С., пообещал выдать до 05.12.08 г. Я со сроками согласился – все ж куда лучше, чем 400 дней, да еще 8% скидка на этот год. Правда попросил предупредить о приходе Турана за дней 7-10, чтоб спокойно взять небольшой отпуск, спокойно принять авто, поставить на регистрацию и решить заодно в эти дни кучу всяких личных дел…
    Получилось же иначе. Александр С. за 2 месяца так ни разу сам не позвонил, а о приходе Турана узнал, случайно заехав в АвтоГанзу 4.11.08 г.
    Оплачивать решил безналично, посему мне был выписан счет….Оплатить попросили побыстрее, так как АвтоГанзе нужно выкупать ПТС, что собственно и сделал…Но в силу объективных причин машину получилось забрать только через 5 дней (о чем я предупредил Александра С.) после оплаты. Из-за этого получилось следующее: в ПТС, Договоре купли-продажи и Акте приема-передачи у меня стояла дата поступления денег, а не реальная дата выдачи авто (5 суток разницы). Сказали, что так удобнее бухгалтерии АвтоГанзы….Я конечно все прекрасно понимаю. Но, дорогие мои бухгалтера, кто-нибудь о клиенте подумал? У клиента же всего 5 суток на постановку на учет авто, а за просрочку либо крупный штраф, либо лишение прав до 3 месяцев, по-моему.
    Об этом я, правда, вспомнил, уже выехав из автосалона, когда все документы были подписаны.
    Туран выдали великолепно: обо всем рассказали и все дали спокойно посмотреть. Посему большая благодарность менеджеру по выдачи автомобилей (забыл, правда, как его зовут). Только топлива было, как показалось, раза 2 меньше обещанных 12 литров по договору, Единственно был неприятный момент. Несмотря на далеко не зимнюю погоду в Москве в этом ноябре, сразу же, в автосалоне, договорился с Александром С. поставить зимнюю резину. Завез ее заранее (за 4 дня). Но сервис, к сожалению, это сделать не удосужился. Причину менеджер сервиса тоже не объяснил. Сказал: «Сидите и ждите – в течение дня постараемся поставить». Вот такой подход к покупателям не очень дешевых авто. Александр С., правда, пытался исправить ситуацию – бегал на сервис, писал письма, но, к сожалению, исправить ситуацию у него не вышло…Как он мне объяснил, Сервису Автоганзы никто не указ – че хотим, то делаем….А Александр С., заглаживая вину, подарил футболку, кепку и комплект резиновых ковриков. Была еще бутылка Крымского шампанского, но она при вскрытии оказалось выдохшейся….
    Теперь наконец-то о самом Тоуране.
    Посадка высокая, понравились спортивные сидения – удобные. Нет ощущения, что упираешься головой в потолок, как казалось в салоне Мазды 5, хоть я и среднего роста. Привыкаешь к машине быстро – все под руками. Управление климатом, по сравнению с Опелем, просто супер, печка греет здорово уже на 21-22 градусах – в Опеле в эту же погоду на +23 не сколь комфортно было. Порадовали боковые зеркала. Когда заказывал, казались маленькими по сравнению с Меривой, не говоря уже о Мазде 5. Но опасения оказались напрасны – видно все прекрасно. Расход топлива, даже в пробках, радует, думаю, оправдаю переплату за дизель, так как машину, надеюсь, взял надолго. Во втором ряду просторнее, чем в Мериве и Мазде 5, хотя и там, и там 2 –м пассажирам комфортно. Но в Туране и троим ссади будет здорово – лучше только в Ситроене С4 Пикассо. Но что для пассажиров удобно, не всегда для водителя здорово – машина пошире, теперь не в каждую лазейку в пробках пролезешь. Работа коробки DSG понравилась, даже в пробках, несмотря, что многие на форуме жаловались. После Меривы с изитроником (в пробках - эта езда на 1 передачи, на 2-у автоматически не хочет переключатся), езда на 2 передачи нравится. Пока обкатываю (500 км проехал) резко не разгоняюсь, но чувствую большой запас есть. Когда заказывал дизель, боялся, что машина греется и прогревать салон будет без Вебасты долго. Оказалось напрасно: Мерива на бензине и греется раза в полтора дольше, и остывает намного быстрее. Подвеска кстати не такая жесткая, как я представлял, изучив жалобы на форуме. В Мериве пожестче. Понравилась боковая подсветка фар при поворотах. Да, еще у нас во дворе бывали случаи ночных обменов комплекта зимней резины на комплект красных кирпичей. И я планировал даже КАСКУ на резину сделать, но умные люди отговорили – геморрно потом со страховой разбираться, лучше сказали купить секретки. Как же порадовался, что они оказались в коплекте. Ящичков для мелочей в Туране конечно много и это здорово, этим же могут похвастаться некоторые Хендэ и Нисаны (например тот же Х-Trail), но все они какие-то малогабаритные. Вещей с собой привык возить почти на все случаи жизни, и в Мериве мне очень нравилось подбагажное пространство (над запаской). Туда помещалось многое: аптечка, огнетушитель, провода, небольшой комплект инструментов, щетка-сметка, компрессор и еще по мелочи. В Туране же худо-бедно нашел места пока для инструмента, компрессора (дальний ящик в багажнике) и огнетушителя (под передним сидение), а вот куда аптечку и провода еще не придумал. Особенно беспокоит аптечка – не хочется, чтоб она в дороге летала по багажнику. Из недостатков бы еще бы ответил не совсем понятную работу датчика дождя (пробовал разные уровни чувствительности), то трет, как мне кажется, почти сухую лобовуху, то подвисает, когда стекло все в каплях. Но в Мериве этого вообще небыло. А под чтение инструкции вообще засыпаю, особенно перечитывая в 5 раз одни и те же предупреждения на 3-4 страницах текста. Да еще пластик в машине хоть и красивый, но уже очень ранимый, совсем не для семейной машины, - с ужасом представляю, сколько будет царапин через несколько лет. И еще бы хотелось понять при каких условиях включается штатный догреватель (не путать с Вебастой), чтобы избежать ситуаций, при которых испуганные прохожие во дворе таращились на клубы дыма из под машины?
    Наверно пока вообщем-то все – теперь буду ждать окончания обкатки (2500 км), чтоб по полной испробовать динамику автомобиля в разных режимах работы коробки.
    Большое спасибо всем до конца дочитавшим мой эпос, и прошу прощения у модераторов и админов, если что не соответствует правилам форума. Не особо разбираюсь я в этом – больше читать люблю, а не писать, но тут вот накатило.
    P.S. Хочу поблагодарить всех участников форума: структура отличная и темы раскрыты конкретно, по сравнению с другими подобными форумами…В принципе здесь намного больше можно понять и подчеркнуть, чем в инструкции….

  2. #2
    AXELA
    Участник

    Re: Пересел с Опеля на Туран

    Поздравления!
    Цитата Сообщение от dimitre
    в Мериве мне очень нравилось подбагажное пространство (над запаской). Туда помещалось многое: аптечка, огнетушитель, провода, небольшой комплект инструментов, щетка-сметка, компрессор и еще по мелочи. В Туране же худо-бедно нашел места пока для инструмента, компрессора (дальний ящик в багажнике) и огнетушителя (под передним сидение), а вот куда аптечку и провода еще не придумал.
    Пора заполнить авто-профиль.

    5-местный? Запаска полноразмерная? - ПЕРЕВЕРНИ ЕЁ. Замечательно всякие провода-перчатки-балончики-... влезут туда.

  3. #3
    Herr Mike
    Участник
    Да... Я тоже хотел поменять Опель Зафиру на Туран. Но у Фольксвагена были другие планы.

    Спасибо за отзыв, было интересно почитать.

  4. #4
    SNEGUR
    Участник
    Поздравляю! :cheers: :welcome:

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    dimitre Привет! Поздравляю!

    Аптечку можно положить под сиденье. Вынув из чемоданчика-корбки. У меня аптечка была в чемоданчике и в герметичном пакете.

  6. #6
    Бузина
    Участник
    Спасибо за интересный рассказ. Про знак судьбы

  7. #7
    sncat
    Член Клуба
    dimitre
    Поздравляю! :cheers:

  8. #8
    VladimirK
    Член Клуба
    dimitre
    На такой длинный рассказ, как у Вас, я не решаюсь.
    Но ваш прочитал с большим интересом.
    Сегодня я получил гос. номера на свой Туран. В нем меня устраивает практически все. Не ожидал только, что зимняя резина будет так шуметь.
    Успешной обкатки!

  9. #9
    dimitre
    Автор темы

    Re: Пересел с Опеля на Туран

    Спасибо всем за поздравления!!!

    Цитата Сообщение от AXELA
    ПЕРЕВЕРНИ ЕЁ. Замечательно всякие провода-перчатки-балончики-... влезут туда.
    Интересный совет, но на предыдущий машинах такой фокус у меня не проходил...Если в Тоуране так получится, то будет просто замечательно...Кстати разве запаска там никак не крепится, а просто лежит в полости?

  10. #10
    dimitre
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladimirK
    dimitre
    Не ожидал только, что зимняя резина будет так шуметь.
    Успешной обкатки!
    Да я этот минус тоже заметил, правда забыл про него написать. Правда надеялся, что это из-за резины шипованой...На Мериве тоже шиповка стоит, но там гораздо тише...

Похожие темы

  1. Чехлы на Туран
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 15:26
  2. Докатка на Туран
    от TRITON2 в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 23:53
  3. Чехлы на Туран
    от Николай 500 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 23:13
  4. Разное на Туран
    от Саня77 в разделе Тюнинг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 20:51
  5. Пересел с Nissan Note на VW Touran
    от Рюрикович в разделе Мой Touran
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •