Пересел с Nissan Note на VW Touran

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Рюрикович
    Участник

    Пересел с Nissan Note на VW Touran

    В общем, можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем VW Touran. Машину приобрел в Германии. Выбирали долго, так как хотел именно семиместный вариант. А их оказалось не так уж и много в хорошем состоянии. Выбор еще сужался тем, что знакомый немец ездил смотреть автомобили только в радиусе 150 км. В итоге, пересмотрев кучу вариантов, выбрали этот. Автомобилю даже еще не было 3 лет, чтобы растаможить его льготно, поэтому ждал Touran меня (и я его) целый месяц, чтобы попасть под льготное растаможивание. Ну а там еще пару недель, чтобы перегнать, оформить и т.д. Рассказывать как работает наша таможня не буду – еще нигде такие стальные нервы не потребовались. Решил попробовать сам все оформить, но в итоге позвонил перевозчику, который хоть знает что и где и как.
    Немецкого знакомого попросил скинуть фотографии машины, VIN. Это скрашивало ожидание. На фотках автомобиль казался маленьким, салон серым. И все-таки я его ждал. Читал Ваш форум, многие вопросы отпали. Раньше я ездил на Nissan Note. Очень хорошая машинка. При своих размерах – очень вместительная, удобная, юркая. И как только я пересел в Touran, моментально стал сравнивать его с ним.
    Ну конечно, Touran больше! Шире! И намного! Жена даже нежно обозвала его «Икарусом». Спросил почему, ответила: потому что дизельный и большой как автобус. Машина пришла в очень хорошем состоянии. Салон вообще как новый, и не серый как фотках. Сразу понял что немец когда фоткал – переборщил со вспышкой. А сколько ящиков! Просто я сразу растерялся и не понял что же туда ложить… Ребенок подсказывал – конфеты в один из верхних ящиков, бутылку с водой в дверь, аптечку я сообразил положить в один из отсеков переднего сидения. По сравнению с Note, немец выигрывает. И причем не только в количестве, но и в качестве. Если есть ящик, то либо он на микролифте, либо внутри он отделан мягкой тканью. Мелочь, а приятно. Очень порадовал охлаждаемый бардачок. Оказывается он работает независимо от температуры климата. В Note охл.бардачок работал только от включенного кондея. Но последний выигрывает по вместимости. Хотя я не особо расстроился – в VW полно других бардачков кругом!
    Особого шика за рулем VW не почувствовал. Сел, как будто в машину, на которой уже катался долго и каждый день. Очень понравился поясничный подпор в сидениях, удобная площадка для левой ноги, регулировка руля по вылету. Климат работает просто шикарно. Причем он еще и раздельный на каждого переднего пассажира. В Nissan климат работал не адекватно. Частенько приходилось переключаться в ручной режим. Нету в VW подсветки клавиш регулировки подсветки приборов и корректора. В темноте приходится нащупывать. Даже в принадлежащем жене Golf подсветка есть.
    По удобству пассажиров на втором ряде сидений VW и Nissan почти на равных. VW выигрывает тем, что он шире и больше и для каждого пассажира отдельное кресло с регулировками. А также есть регулировка потока воздуха для пассажиров. Не понравилась скользкая кожа. При торможении, мама пожаловалась мне на это несколько раз. Удобство входа/выхода на второй ряд сидений оба автомобиля заслуживают хорошей оценки.
    Третий ряд или багажник. В Note при его размерах он был хорош. С двойным полом. В VW багажник сам по себе здоровенный, но при раскладывании третьего ряда – его размер «съедается». Тут уж приходится выбирать. Но я решил проблему покупкой верхнего бокса объемом 450 литров. Основная проблема у VW – отсутствие запаски. Вместо нее компрессор и баллончик с герметиком.
    По ощущениям от поездок. Найти в Германии бензиновый двигатель очень тяжко. Поэтому выбора большого не было и было решено приобрести дизель объемом 1,9 литра. Начитавшись и наслушавшись всех, не особо конечно, но все-таки напрягает ожидание после поездок. Меня напугали что глушить сразу дизель нельзя, особенно после продолжительных поездок. Меняю привычку глушить сразу. Дизель. Едет конечно машинка совершенно по другому. В режиме «D» машина постоянно едет в натяг. Правда если надо ускориться – без проблем. Моментальный подхват, рык дизельного двигателя и машина разгоняется. Насчет рыка. Он присутствует , но в салоне автомобиля ощущается мало. То ли дело на улице – узнать что под капотом проще простого. Кататься постоянно в драйве с разгонами и торможениями – занятие не приятное. Для такой машины с таким двигателем я понял, что ездить надо вольготно, не спеша. Опять меняю привычку… Понравилась коробка. Переключения происходят плавно без ощутимых рывков. На Nissan стоял автомат обычный и при ускорении, переключения чувствовались.
    Подвеска хоть и говорят что жесткая, но Note еще жестче. А задняя часть на нем подпрыгивала постоянно при проезде неровностей. Так что Touran здесь заслужил максимум баллов.
    Автомобилем в целом доволен. Его состояние не вызывает никаких подозрений. Беглый осмотр показал что колодки новые, задние тормозные диски с мин.износом, передние потребуют замены тыщ через 40-60 км. Общий пробег автомобиля 68450 км. Может кто-то скажет что это из ряда фантастики, но состояние автомобиля подтверждает это. Отметки в сервисной книжке, сертификаты TUV-техосмотра. Да и немец знакомый, думаю не будет меня обманывать, хотя бы из-за того, что мы с ним работаем вместе на протяжении 2 лет. Не скрывая, рассказал, что автомобиль обслуживал детский дом в Германии и возил детей.
    Конечно, судить о машине за несколько дней, честно говоря не правильно (Nissan Note был во владении 2 года), так что испытания продолжаются. Посмотрим, как себя поведет Touran в дальнейшем.

    Извините что накалякал так много...

  2. #2
    Velagr
    Участник
    :welcome:

  3. #3
    Oilman
    Супер-модератор
    Рюрикович
    Поздравляю! Надеюсь от машины будут только положительные впечатления! :cheers: :welcome:

  4. #4
    АлМих
    Член Клуба
    Растем потихонечку Имею ввиду Рязань. :welcome:
    О, у меня три восмерки!

  5. #5
    Рюрикович
    Автор темы
    Спасибо!
    Кстати, машина обошлась в 640 тыщ рублей вместе с растаможкой и всеми расходами.
    К машине сразу купил в Германии бокс-багажник, сами поперечины Thule, комплект зимней резина на дисках.
    АлМих, кстати, ты должен был ее видеть (машинку). Я в воскресенье был на стоянке около "Ленты" в двух машинах от твоей. Рамку клубную еще приметил.

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Пересел с Nissan Note на VW Touran

    Цитата Сообщение от Рюрикович
    Нету в VW подсветки клавиш регулировки подсветки приборов и корректора. В темноте приходится нащупывать. Даже в принадлежащем жене Golf подсветка есть.
    А у меня есть... может лампочки перегорели?

  7. #7
    Petruccio
    Член Клуба
    А у Рюриковича 2005 года, может в них не подсвечиваются...

  8. #8
    Chudnoy
    Участник

    Re: Пересел с Nissan Note на VW Touran

    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Рюрикович
    Нету в VW подсветки клавиш регулировки подсветки приборов и корректора. В темноте приходится нащупывать. Даже в принадлежащем жене Golf подсветка есть.
    А у меня есть... может лампочки перегорели?
    во-во! сижу тоже и думаю... У маня вроде есть.. А сходить проверить- некуда..в Рус-лане повисла машинёнка.
    Так что посмотри..может и правда лампочки..

  9. #9
    alex64
    Член Клуба

    Re: Пересел с Nissan Note на VW Touran

    Цитата Сообщение от Рюрикович
    Очень порадовал охлаждаемый бардачок. Оказывается он работает независимо от температуры климата. В Note охл.бардачок работал только от включенного кондея.
    Просто сейчас на улице холодно

  10. #10
    Tixoxod
    Участник
    Подсветка клавиш регулировки подсветки приборов и корректора фар есть у всех, начиная с 2003 года, видимо что-то с питанием.
    Посмотрите схему, привожу кусочек для вас:

    L76 - лампы подсветки этого блочка регуляторов.
    Провод идущий от них вверх (клемма "3") - "масса".
    Провод идущий от них вниз (клемма "8") - "плюс".

    Проверьте вольтметром при включенных габаритах напряжение на точках "3" и "8" - если на обоих "плюс" - обрыв в проводе на массу,
    если на обоих "0" - обрыв плюсового провода (мерить относительно "-" аккумулятора, т.е. "мвссы". Снимается эта панель довольно легко (порядок снятия есть в ELSA).



    Успехов Вам.
    Валерий.

Похожие темы

  1. Куплю докатку на VW Touran
    от pavlik12 в разделе Прочее
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:30
  2. Эмблема VW на руле Touran
    от NiceGuy в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:58
  3. Фаркоп на VW TOURAN
    от kreml1971 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 03:07
  4. Пересел с Опеля на Туран
    от dimitre в разделе Мой Touran
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 14:01
  5. Nissan Note ---> VW Touran
    от Рюрикович в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •