Накатал уже 6000 км. Впечатления больше положительные, чем отрицательные.
Очень нравится климат. Просто песня. Все работает адекватно. По большому счету проблем никаких с машиной нет.
Боялся дизеля зимой, даже купил антигель. Но он так и остался нетронутым. Зимой заводился без проблем. Если не спервого раза, так с третьего (после 2-3 дней стоянки) раза точно. Сейчас нахожусь в ожидании покупки квартиры и решил купить по хорошей цене прикупить душевую кабину себе и родителям подарок сделать. Так вот. Ездил в Подмосквье и на протяжении всего пути боялся что не влезут. Влезли! Одна правда без коробки. Но все же. Сиденья передние правда пришлось немного сдвинуть к панели, а задние убрать вовсе. Сэкономил. Да и вообще на дизеле и расход чувствуется. Раньше на Ниссане глядел на уровень топлива - сейчас забываю и об этом напоминате только сигнализатор. При одной дальней поездке в Рязанскую область, зимой, на круизе, с 4 взрослыми и 1 ребенком уложился в 5 литров! Папа (у него Нива) готов был меня разорвать...
За все это время уже правда съездил в сервис. Но по своей дурости... Недавно поехали на природу на Туране, и там застрял. Залез в такую грязюку... Причем сам не осозновал что делал. Цеплять ничем не цеплял, а ехал просто по раскисшей колее. И дизель тащил машину до последнего... Ребята, кто со мной ехал - удивились, как в такой грязюке могла проехать машина. Ну в конечном итоге застрял, но подтокнули и она вылезла. Вот потом выявилось на следующий день что застучала задняя подвеска... Визит на сервис показал, что в рычаге задней подвески, куда упирается пружина, найдено 3 камушка щебенки. Они то и громыхали на неровносятх. Но дальнейшим осмотр показал, что чуток сдернул чехол наружного шруса. Был заменен сразу же на новый. В остальном, мастер сказал, что делать под низом больше нечего...
Так что пока накатываю километры...
ЗЫ. Извиняюсь за опус...