Продажа оказалась более скорой, чем предполагалась автором в первом сообщении темы.
Вот, поддавшись ажиотажу с продажей авто из РБ в РФ, и я расстался со своим другом. Будет он теперь колесить просторы России где-то в районе Чебоксар (как раз юбилейные 200 тыс пробега на пути в этот город должны появиться на спидометре).
Надо двигаться дальше и торопиться обновлять автопарк, ибо после 01.07.11 недорогие поддержанные авто для белорусов станут историей.
За 22 месяца эксплуатации проехал на своем Туране 35 тыс километров. Только положительные впечатления. Серьезных проблем практически не было. Из расходников заменил все 4 подшипника ступицы, пару пыльников и одну шаровую, а также комплект передник тормозных колодок. Да, и еще полетел родной CD-changer. Вместо ремонта просто купил по случаю такую же голову с МП-3 с нового "Пассата", не мог нарадоваться удобству и качеству.
Ну что ж, теперь очередь порадоваться новому владельцу. Всем Турановодам удачи!

P.S. Хотя и стоит в планах покупка другого аппарата..... чем черт не шутит, может и возьму рестайлинг года 2007-2008 с малым пробегом. Все может быть, машинка-то классная.