Первое впечатление

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    NiceGuy
    Участник

    Первое впечатление

    Как я выбирал машину отдельная тема, делал это долго нудно, с рулеткой, сидя на задних и передних сидениях и т.д. Когда находил интересующий экземпляр по размерам, цене и остальным внешним атрибутам - искал отзывы реальных владельцев на форумах и авторесурсах...

    Неделю назад забрал из наличия синий 2л. дизель 2008 г. у дилера ФВ Кунцево (Горбунова) - долго он у них наверное стоял и ждал меня.

    Если в двух словах, то все мои ожидания (за редким исключением) оправдались и даже более того, превзошли себя. До этого я много ездил на М2141 и Ваз21099 и немного на служебных (ниссан примера - предыдущий модельный ряд и линкольн таункар)

    Из того что даже назвать ложкой дектя язык не поворачивается могу только слегка не дотягивающую до моих предпочтений шумоизоляцию или точнее сказать шум (гул) при движении который начинается сразу после начала движения, так как еще не имел дело с компакт вэнами (и минивэнами), а также не имею возможности протестировать другой вид резины то частично списываю это на особенности вЭна и резины...

    собираюсь съездить примерно 1500км, для обкатки на выходных 12-14 июня, в Витебск к родственникам - дорога хорошая. На момент продажи пробег был 24 км. Сейчас машина стоит в гараже до обкатки съездил только на ней регистрироваться и ТО проходил. Начинать эксплуатацию нового двигателя в пробках считаю нецелесообразным. Правда если вы планируете владеть ТС не более 3-х лет то вам это никчему - можно с новья сразу давать максимальные обороты и ездить не прогревая движок, зачем думать о след. владельце вашего коня :shock:

    Также удивляют водители которые на вопрос -Ты прогреваешь движок перед началом движения? отвечают -А зачем, она и так хорошо едет...

    Вобщем каждый решает сам как эксплуатировать свое ТС.

    Пока не принял окончательного решения с турбо таймером - дилер сказал что производитель все предусмотрел и турбина охлаждется в течение 90 секунд после выключения движка самостоятельно (автономно), но мне не верится а проверить пока нет возможности, не даю более 2тыс оборотов, после будет видно и слышно все

    Установил (кстати по совету здесь из форума) доп. сигнализизацию Автокан - точное наименование не помню, но добавились датчики внешние и кнопка (типа секретная) которую надо каждый раз нажимать перед началом движения иначе сразу глохнет (кнопку можно програмировать на любую другую кнопку в салоне и выбирать кол-во раз нажатия)

    Еще мне обещали поставить замок на кпп безштырьковый (мльтилок), пока еще не поставили т.к. сказали что на мою коробку еще ни разу не ставили и у них нет формы, они буду делать опытный экземпляр снимая мерки с моей кпп, все это было сказано офиц дилером мультилока


    после первой нормальной поездки допишу чтонибудь



  2. #2
    Chudnoy
    Участник
    Что касается шума - Я вытащил запаску, снял всю пластиковую часть баг-ка (снимается за 2минуты) и наклеил лист звукоизолятора. (паралон, на целофане) Шума гораздо меньше стало.

    AutoCan мне тоже нравится... только програмируется на одну кнопку... (может мой глючит)

    А МульТлок... Гонят они.
    У мя ручка 5ти ступ.
    У брата ДСГ
    на обе машины сам ставил МультЛок

  3. #3
    chendler
    Участник
    Вчера (в среду) был в РЭО ГАИ регистрировал туран, хотя до этого с субботы каждый день ездил по городу и в соседние Ессентуки без каких либо номеров: милиция не обращает никакого внимания как-будто ты едешь на s-классе с блатными номерами или вообще тебя нет на дороге. Мне это непривычно, так как до этого я бОльшую часть времени ездил на почти черной приоре с глухой тонировкой, и меня останавливали почти все менты мимо которых я проезжал. Считаю это одним из первых впечатлений об авто.
    А о самом туране могу сказать что приятно удивило меня:
    - автоматическое включение противотуманок при поворотах в ночное время суток в сторону поворота(поначалу думал что это адаптивные фары)
    - магнитола rcd510 с сенсорным дисплеем и ченджером на 6 дисков а так же слотом для sd-карт
    - dsg
    - руль: от упора до упора нет и 3 оборотов

    неприятно удивило:
    - шум от дороги или резины
    - и как это сказать...... туран - это машина "грязнуля", задняя дверь сразу становиться пыльной, по бокам за передними колесами тоже, причем у нас стоит шикарная погода +35 градусов и без дождя, что будет после дождя предсавить пока себе не могу. У меня есть мойка "kercher" но мыть машину не очень удобно особенно крышу и рейлинги, высоко.

    А вообще машина клёвая, когда брал я и не думал что настолько клёвая!

  4. #4
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Точно, когда я тоже ещё без номеров был, мне тоже показалось, что милиционеры как-будто не видят машину. Вроде она невидима, совсем не обращают внимания. Наверное, сказывается крутой, всё-таки, вид её 8). Или, наоборот, бывало, проезжал через посты их, вижу - смотрит так и вслед тоже, но не останавливает. И только потом доходило, что смотрит просто с любопытством. Просто, на машину, как простой человек, а не ДПСник. Здорово.

  5. #5
    Chudnoy
    Участник
    Вот часто мыть новый авто не советую. лак еще сыроват. Надо месяца два три реже мыть. Или мыть бесконтактом без последующей протирки.
    А приора была в глухо тонирована? С лобашом?
    Я для себя просто. . Хочу поехать отдыхать, и не знаю будут ли мозг дрочить за глухой тон.

  6. #6
    chendler
    Участник
    Приора она и сейчас есть, заклеена пятеркой (самой темной пленкой) по бокам и заднее стекло, а лобовуха 15 чуть посветлее, словом снаружи небыло видно ничего и ни от куда, едешь можно спокойно в носу ковырять и никто не увидит, да и прохладно в салоне, но ночью я старался едить меньше, хоть у меня и стоит ксенон на ближний свет и в противотуманках но ночью видимость из салона плохая, особенно когда надо сдавать назад или парковаться, приходилось опускать боковые окна чтоб в зеркала было видно хоть чтонибудь. Но это приора - молодежная машина, я брал ее новой в октябре 2007 года и ездил каждый божий день по любым дорогам, 50 000 км без особых проблем но это скорее исключение потому как большинчство знакомых, которые имеют приоры - разочаровались в качестве авто и в его надежности. Но что то я отвлекся у нас же клуб турановодов......Туран я заклею пленкой сразу после того как пройду Техосмотр но не наглухо, это не та машина, на мой взгляд подойдет метализированная серо-дымчатая пленка правда видимо будут отличатся передние и лобовое стекла от задних они же с заводской тонировкой и не известно как они будут смотреться под пленкой но видимо не одинаково. Про гаишников незнаю, скорее всего они так и будут только смотреть на туран провожая его красивые задние фонари своим взглядом.

  7. #7
    Chudnoy
    Участник
    Отличаться не должно. По крайней мере если будешь весь клеить.
    Я брату сначало затонировал перед 15 и лоб 25.
    Потом не понравилось что перед и зад имеют разный оттенок. И лоб просматривался.
    заклеил зад 5кой.
    Все в ровень.
    Теперь в лоб ниче не видно. Потому как машина белая, она отвлекает взгляд на себя. Но если присматриваться то видно водителя.
    А сам я давно заклеил зад 15, пер 20, лоб 25.
    И отлично видно все. Сначало правда перед делал 15, потом переделал. Ну реально сдавая назад надо открывать окна.
    В Москве тьфу тьфу тьфу не трогают. Потому как сами любят.
    А штраф 100 рублей.
    А если что то не так то просто предъявить. Прибор нужен.
    Не будет же он марочиться ради 50ти рублей.
    А вот ехать куда -очкую немного.
    В тот же ростов хочу сьездить, а там говорят заставляют отрывать. Хотя с какого х..я непонятно.
    Но спорить с ними не люблю.
    А если не секрет chendler сколько тебе лет?

  8. #8
    Нолт
    Член Клуба
    Chudnoy ни для кого не секрет что chendlerу 28 лет
    а по поводу тонировки призываю высказывать свои мнения здесь :offtop:

  9. #9
    chendler
    Участник
    Chudnoy

    Мне и вправду как заметил "нолт" 28 лет это есть в инфе. Вопрос про возраст видимо с намеком - чем старше люди, тем меньше они прячутся или к чему??
    Пленкой заклеивал все машины которые у меня были, на мой взгляд уютнее когда тебя никто не видит, да и в студенческие годы чем в машине только не занимались........но повторюсь Туран клить глухо я не собираюсь для меня это автомобиль семейно - хозяйственный.
    про гаишников: были случаи когда они царапали ключем пленку с водительского стекла на мерсе 210 если платить не хотел или умничал, но в основном забирают документы и ждут пока ты сам им полтинник не кинешь и могут ждать долго, были случаи когда сами хозяева сдирали пленку....типа задолбали вы...нате, сдеру я...лишь бы вам деньги не давать. К гаишникам которые придираются за пленку я отношусь как к голодным собакам котрые не знают к чему придраться. У нас в стране много разных корочек, номеров, и т.д. которые могут оградить тебя от общения с ними...
    Еще, про море - в краснодарском крае собо за пленку не зверствуют, бывало за всю поездку туда и обратно ниразу не платил, но вот в ставропольском крае, а еще хлеще в КЧР или КБР, Дагестан, там тебе гарантированно общение с "ними" так что решай сам и в общем не бойся, цена вопроса то - стольник, ну на крайняк сдерешь пленку.

  10. #10
    Chudnoy
    Участник
    Нолт
    я с телефона захожу часто. Поэтому не шарюсь по сайту. Не смотрел личную информацию.
    Ну вот разговор завязался. .
    Сори за офф топ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •