109000 Отчет 1.4 TSI DSG Highline

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Aleks174
    Автор темы
    Турбина и компрессор - это единый блок, меняется в сборе, так, по крайней мере, объяснили мне в сервисе. Электромагнитный клапан, насколько я понял, клапан, отвечающий за попеременное включение турбины и компрессора. И просто кнопка центрального замка, не концевик. В целом, ерунда, но из-за такой мелочи репутации и портяться. Сегодня приехал из сервиса. Щелчки объяснились банальной детонацией, де, бензин у нас хреноватый, поездите, поэкспериментируйте, до конца гарантии у вас еще месяц, обратиться успеете...Как назло, как только гарантийщик сел в машину, щелчки пропали. Катал его, катал, где-то что-то вроде слышится, а вроде бы и нет... Буду эспериментировать.


  2. #12
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleks174
    Турбина и компрессор - это единый блок, меняется в сборе, так, по крайней мере, объяснили мне в сервисе...
    А то обстоятнльство, что они (турбонагнетатель и компресор) расположены по разные стороны относительно двигателя, не мешает тому сервису менять их "единым блоком"?

  3. #13
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleks174
    ...18 мая 2009г, пробег 103073 км – меняем цепь привода клапанов...
    Что с цепью то могло случиться?

  4. #14
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Aleks174
    Турбина и компрессор - это единый блок, меняется в сборе, так, по крайней мере, объяснили мне в сервисе.
    Все правильно - они сидят на одном валу, хотя не удивлюсь, если наш сервис скажет, что и механический нагнетатель находится в едином блоке с турбонагнетателем
    Цитата Сообщение от Aleks174
    Электромагнитный клапан, насколько я понял, клапан, отвечающий за попеременное включение турбины и компрессора.
    Может имелось в виду электромагнитная муфта которая подключает приводной механический нагнетатель? Эта муфта иногда сключается с довольно громкими щелчками и ФВ не считает это браком. Целчков наверное не будет, если не поднимать обороты выше 3500 и нвыерняка сервисмены об этом знают

  5. #15
    Aleks174
    Автор темы
    Цепь вытянулась-ушли фазы газораспределения, по поводу турбокомпрессора в наряде заказе в графе наименование работ стоит Турбокомпрессор Touran 1.4 bi-turbo. в накладной на зап. части Выпускной коллектор с турбиной.

  6. #16
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleks174
    Цепь вытянулась-ушли фазы газораспределения, по поводу турбокомпрессора в наряде заказе в графе наименование работ стоит Турбокомпрессор Touran 1.4 bi-turbo. в накладной на зап. части Выпускной коллектор с турбиной.
    Чтобы цепь вытянулась за 100 тыс., это постараться надо. Непонятно.

    Про турбокомпрессор понятно. Его обычно просто турбиной называют, подразумевая турбину и нагнетатель, расположенные на одном валу. Я подумал, что они механический компрессор заодно с турбиной поменяли и назвали это "одним блоком"

  7. #17
    Oberon71
    Участник
    Да уж... Почитал, и жутко стало. Через 4000 км предстоит ТО-1, а отдавать свою ласточку в руки этим пидо@@@@м (простите, сервисменам) ну совсем не хочется!
    Я в шоке! Что же делать?!!!

  8. #18
    Maksim
    Участник
    история интересная но плохо заканчивающаяся....у меня 1.9 TDI 315575 на спидометреЮ машина ездит отлично....поломки что и были то ровно как перевалило за 300000 тысяч сразу же полетел диск сцепления, а на 310000 полетела турбина...развалился вал...порвало все лепестки, но турбина осталась целой, восстановили и теперь бегает как новая...

  9. #19
    Udod
    Участник
    Цитата Сообщение от Maksim
    история интересная но плохо заканчивающаяся....у меня 1.9 TDI 315575 на спидометреЮ машина ездит отлично....поломки что и были то ровно как перевалило за 300000 тысяч сразу же полетел диск сцепления, а на 310000 полетела турбина...развалился вал...порвало все лепестки, но турбина осталась целой, восстановили и теперь бегает как новая...
    Круто. Это видно потому, что из Германии с пробегом привезена? Да и дизель. В Германии чуть ли не самая популярная машина, и очень дорогая на вторичном рынке. Так что это случайность + наши сервисмены.

  10. #20
    Serg
    Участник

    Re: 109000 Отчет

    у меня цепь накрылась на 118 т., еще и лямда-зонд заодно.
    вот 5 дней назад поменяли задний сальник коленвала на оф. сервисе за 380 у.е. Пробег 127 т.
    Тоже подумываю о переходе на дизель.....

Похожие темы

  1. Отчет ТО 15 тыс. Отчет. 1,4 TSI, 6 мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:51
  2. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03
  3. 1,4 TSI 140 л.с. DSG Highline черный перламутр
    от Алексей в разделе Мой Touran
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •