Ну вот наконец-то и я дождался!
2 марта состоялось долгожданное получение машины в Autostadt Wolfsburg. Впечатления: размер завода завораживает. Автоштадт – это только около 10 % от завода, остальное – цеха. Пешком за неделю не обойти.
Машину по плану должен был получить в 12:30 но немцы показали свою хваленую пунктуальность и затянули до 13:02 ))) В процессе «передачи машины владельцу», т.е. мне, сотрудник коротенько показал возможности трансформации салона, всякие рюшечки типа как управлять магнитолой))) и т.п. Слушал не очень внимательно, больше сосредоточился на осмотре ЛКП и... нашел на заднем бампере под левым фонарем скол краски примерно в 1 мм. Спросил, что бум с таким СТРАШНЫМ КОСЯКОМ делать – ответ меня поразил в самое сердце: «бампер поменяем, будет длится 2 часа, поэтому вот вам 50EUR на обед, покушайте пока». Пришлось согласиться)))
Пока меняли бампер, съездил на экскурсию по производству. К сожалению, в цехах категорически запрещено фотографировать – с нами в автобусе ехала одна дама (экскурсия проходит на таком многовагонном автобусике, выходить не разрешают) сделала пару фоток – вежливо попросили вынуть из фотоаппарата карточку, тут же стерли сделанные фотки. Чел, который вел экскурсию, между прочим сказал, что новый Туран будет к лету, но это будет просто 2-й рестайлинг – подведут внешний и внутренний вид к новой внешности, как у Гольф 6. Особых перемен, короче не будет, мол, не расстраивайтесь)))
К 3 часам наконец-то получил машину – с поменянным бампером. Старый, со сколом отдать отказались)), да я и не настаивал. Вот и все. Фотки (их немного) будут скоро в галерее, качество любительское, сильно не пинайте, интересующиеся – wellcome. Наслаждаюсь новым тырчегом)))
PS кто-то интересовался, так вот, в момент передачи мне машины на одометре было 10 км...