История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
  1. #1
    sv---
    Участник

    История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Вчера вечером пригнал турана из Москвы. А теперь все по порядку.
    Во-первых, спасибо всем форумчанам, которые помогали мне с выбором машины. :spasibo:
    Ну а во-вторых, вот моя история.
    После того, как я все-таки определился с моделью машины (то бишь туран) я полез на офф. сайт. Скопировал местонахождение и телефоны всех дилеров Москвы и ближайшей к Белгороду округе (Липецк, Орел, Тула, Курск, Воронеж). Составил табличку в Excel, что бы можно было понять, кому я звонил, что за машина, сколько стоит, какие есть доп. опции. Елки-палки, народ, если бы вы знали, как отличается обслуживание в провинции от обслуживания в Москве... При звонках в московские автосалоны мне представляли всю информацию, которую я просил, отвечали на все вопросы и были крайне вежливы. А вот в Липецке, например, меня чуть ли нахер не послали. Девушка на вопрос о том, сколько стоит у вас туран, концепт, механика, ответила: ой, ну 900 тыщ- мильен двести, точнее, смотреть надо, вам это очень нужно? Я говорю - очень. Вы думаете она посмотрела? Хрен! Она спросила у своей подруги: "Маш, а маш, а сколько стоит туран?". Я понял, что по стоимость их пытать бесполезно, решил поинтересоваться доп. оборудованием, на, что получил ответ: "Ну это компьютер надо включать, там все стандартное". Дальше моего терпения не хватило, я повесил трубку.
    Хватит о грустном Давайте о веселом Изначально мне хотелось Хайлайн, ручка. Такой нашелся только у одного диллера за 1070 тыс. руб. Потом я надыбал туран в очень приятной комплектации, концепт, ручка, ксенон, литье, люк 310 магнитола за 1077 тыс. руб. Долго думали с женой, даже посорились немного, но в итоге пришли к выводу, что дорого и мы не потянем.
    Почти уже остановился на комплектации, концепт, климат, запаска, 310 магнитола, противотуманки, зимний пакет, мультируль, Hill Hold (дабы не откатывалась назад) Red Rock все это за 987 тыс. руб. Как звонит мне менеджер из другого московского салона с вопросом, ну как? выбрали что-то, или наше предложение самое хорошее? (все то же самое, только DSG, просто кожанный руль и без Hill Hold, но со сигналкой и проверкой давления в шинах). Изначально она стоила 1044 тыс. руб.. Я сказал, что все замечательно, но дорого, за 1 млн. бы взял. Менеджер грит, что поговорит с руководством, потом перезвонил мне: "Вы знаете, мы можем вам продать машину за 1 млн. руб., но забрать вы должны именно в этом месяце (июле). Так я и определился с авто и дилером. Проблема в том, что половина суммы у меня на депозите лежит, который только 5 августа можно раздраконить, так что пришлось в срочном порядке занимать деньги (за что людям, занявшим деньгу огромной спасибо).
    Деньги я перечислил через банк по счету в Москву, приехал в автосалон, подписал договор, накладную еще несколько бумаг и все, можно уезжать. Т.е. в автосалоне я был вчера в 10:10, уехал из него в 11:30 (Пока съездили с менеджером заправились, пока страховку оформили, вот время и прошло).
    Теперь касательно позитива (кратко):
    1. Высокая посадка
    2. Автомат коробка (раньше я был противником автоматов (никогда на них не ездил) и если бы мне предложили на выбор атомат или ксенон, выбрал бы однозначно ксенон, а вот после того, как поездил на автомате, мой ответ однозначно - автомат ) Кстати, менеджер посоветовал на светофорах (долгих) либо в пробках переключаться на нетралку.
    3. Огромный багажник
    4. Круиз-контроль (просто сказка. Выехал на трасу, разогнался до 95-98 км. (по спидометру), поставил круиз и погнал. Надо обогнать - не проблема, притопил немного, обогнал, убрал ногу с педали, машина опять на круизе. Впереди населенный пункт, снизил до 65-70 скорость, проехал деревушку, опять включил круиз. И нет никакой головной боли, что тебя могут за превышение штрафануть. Очень понравилось, как круиз в горку ведет, скорость ни на киллометр не падает)
    5. Расход топлива (7,4 литра средний расход из Москвы до Белгорода при постоянно включеном климате)
    6. Эргономика.
    7. Отличный свет (не ксенон, сравниваю с лачетти)
    8. Климат. (раньше был просто кондей)

    Из негатива:
    1. В дождь пачкается заднее стекло (просто есть с чем сравнивать, на шевроле лачетти, хэч, при скорости от 40-50 км. в час, какой бы ливень не шел, на заднее стекло не попадает ни капли и грязь тоже не липнет, а здесь, видимо из-за формы кузова, вся грязь прилепает к стеклу, дворник задний нормально все чистит, но водой не доплевывает до верха (как многие и писали на форуме))
    2. Пока не приноровился к автомату, он действительно секунду, полторы тупит. Приходится оставлять большой зазор, что бы вклиниться в поток. Спорт режим эту проблему не решает. У нас есть места, где надо повернуть с перекрестка (не регулируемого, со второстепенной дороги) на лево. При этом движение очень плотное и я обязан чувствовать как себя будет вести машина, на DSG этого пока нет Но надеюсь ручным режимом компенсирую данный недостаточек). Но даже не смотря на это, на ручку переходить уже не хочу

    Особенности:
    При скорости в 70 км. машина едет на 7-ой передаче. Если попытаться разогнаться до 90, DSG будет разгонять машину так же на 7-ой передаче. А вот если включить круиз (как я и писал он у меня на 95-98 км/час стоял), то DSG тут же сбрасывает передачу до 6-ой, разгоняется (чувствуется, как прижимает немного в кресло), и только затем уже включает 7-ую.
    Кто-нибудь знает, как можно понизить передачу без круиза? (я пока не пробовал, но есть у меня есть две мыслИ по этому поводу: 1. включить спорт режим. 2. включить ручное управление и сбросить вручную передачу, а затем опять включить драйв. Кстати, если на скорости включает ручной режим переключения, коробка же подключает текущую передачу, правильно? (т.е. она не с первой начинает?))

    Ну вот, вкратце все. Фотки выложу позже. Спасибо тому, кто дочитал Если есть вопросы - пишите мелким почерком


  2. #2
    антон59
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Ну что тебе сказать Станислав.............???? ПРИМИ поздравления :zachot: :zachot: :cheers: :cheers: :cheers: !!!! удачной эксплуатации.

  3. #3
    LAN
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Поздравляю! Желаю всего наилучшего. :welcome: :cheers: :cheers: :cheers: :cheers:

  4. #4
    sv---
    Автор темы

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Спасибо, друзья!!!

  5. #5
    Ivank
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Поздравляю! Отличный выбор, так как DSG - вещь!

    По поводу задумчивости - я перехожу на ручной режим, скидываю пару передач перед маневром и... такой прыткости от турана в плотном московском потоке никто не ожидает. :-)

    Коробка, кстати, хоть и утверждают немцы, что не обучается, мне показалось, что сначала (или после отключения аккума) она очень вальяжная и задумчивая. А после активной езды продолжительное время она не сразу на высокие переключается.

    А вообще ручным режимом пользуюсь очень часто, ибо педали сцепления нет, так что это легко. Но лепестков на руле очень нехватает. Мечтаю установить.

  6. #6
    k2
    Член Клуба

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Кто-нибудь знает, как можно понизить передачу без круиза? (я пока не пробовал, но есть у меня есть две мыслИ по этому поводу: 1. включить спорт режим. 2. включить ручное управление и сбросить вручную передачу, а затем опять включить драйв. Кстати, если на скорости включает ручной режим переключения, коробка же подключает текущую передачу, правильно? (т.е. она не с первой начинает)
    Понизить передачу можно резким нажатием на педаль газа (она вроде как понимает что от нее хотят ) во всяком случае у меня сбрасывает передачу до 4 и начинает разгон.
    Если на скорости включить ручной режим, передача будет той же что и на автомате.
    Поздравляю с покупкой. Был в июле в отпуске в Старом Осколе, заезжал в Белгород. Толком ничего не разглядел, был весь в дороге. За весь отпуск видел только один Туран и тот в ст. Осколе. часто путаю с кадиками

  7. #7
    Buddy
    Нестарый ветеран

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    sv--- Мои поздравления с покупкой и наилучшие пожелания! :cheers:
    Цитата Сообщение от sv---
    ...Кстати, менеджер посоветовал на светофорах (долгих) либо в пробках переключаться на нетралку.
    Уже сколько раз читал про эти переключения и большинство владельцев автоматов (подавляющее) говорит о том, что переключаться на "N" не стоит. Хотя, дело личное. Сам этого не делаю.
    По поводу задумчивости DSG ничего не скажу. Спорить не буду, бывают моменты "тупняка", но именно моменты, а не постоянно. Если надо резко ускориться - тапку почти в пол и никаких проблем. Но у меня 6-ступка. Может тупость заметней на 7-ступке, не знаю. В ручном режиме, не совру, коробку использовал за два года раз пять, не вижу надобности для себя. Хотя движение у нас быстрое (но естественно не как в Москве) и довольно плотное из-за улиц, не приспособленных для такого количества машин.

  8. #8
    paschket
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Примите поздравления!!!! :zachot: :cheers:

  9. #9
    sv---
    Автор темы

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Еще раз спасибо за поздравления. Действительно рад
    Туранов у нас очень мало, я только двух увидел в Белгороде. Можно сказать, мой - третий Только сегодня прочитал в мануале про пятку в пол, завтра попробую, думаю поможет
    Касательно нетралки еще почитаю, здеся ветка где-то была на эту тему.
    Кстати (пока машину насиловать не хочу, так разговор просто), в мануале прочитал, что если ехать на ручном режиме, то в случае превышения максимальных оборотов для конкретной передачи DSG само включает следующую и т.д. Получается второй режим спорт
    А вообще, я так понимаю, что основное предназначение ручной передачи - это спуск с крутой горы на первой передаче.

  10. #10
    nikola
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Поздравляю Вас! :welcome: Теперь у Вас жизнь будет делиться на две части, первая - "ДО ТУРАНА" и вторая - "С ТУРАНОМ"! А лучше коробки чем DSG я и представить не могу! Она умнее человека!

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 06.10.2018, 00:50
  2. Принимайте в ряды ждунов...
    от vli50 в разделе Покупка
    Ответов: 1567
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:32
  3. !!! ПОПОЛНИЛИСЬ РЯДЫ TOURAN'оводов !!!
    от Dmitry в разделе Мой Touran
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:50
  4. Принимайте в ряды ждунов!!!
    от red4scarf в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:24
  5. 1.4, DSG, Концептлайн
    от Серго в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •