История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63
  1. #11
    Vairuotojas
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от Buddy
    sv---
    Уже сколько раз читал про эти переключения и большинство владельцев автоматов (подавляющее) говорит о том, что переключаться на "N" не стоит. Хотя, дело личное. Сам этого не делаю.
    По поводу задумчивости DSG ничего не скажу. Спорить не буду, бывают моменты "тупняка", но именно моменты, а не постоянно. Если надо резко ускориться - тапку почти в пол и никаких проблем. Но у меня 6-ступка. Может тупость заметней на 7-ступке, не знаю. В ручном режиме, не совру, коробку использовал за два года раз пять, не вижу надобности для себя. Хотя движение у нас быстрое (но естественно не как в Москве) и довольно плотное из-за улиц, не приспособленных для такого количества машин.
    Насчет переключений в N на светофоре..
    Действительно дело личное. Если чисто с технической точки зрения - то для DSG в этом нет никакой необходимости. Я могу это разъяснить с технической точки зрения, но мне просто лень писать о том, что было многажды перетерто и на нашем форуме, и на других тематических сайтах. Добавлю только, что рекомендация переключаться в нейтраль касается ( и обосновано) обычных классических автоматов. Опять таки - не стану на эту тему распространяться здесь. Если интересно - "прогуглите" эту тему в инете и за полчаса получите достаточно конкретные ответы.

    А вот насчет задумчивости DSG " и как с этим бороться" во многом соглашусь с коллегой Baddy. И в основном в той части, где он говорит - "тапку почти в пол и никаких проблем".
    Я лично ни разу не ощутил какого-то фатального уровня задумчивости упоминаемой здесь всуе коробки. Я никогда и нигде не переключался в ручной режим на практике - это за три с небольшим года постоянной эксплуатации и 69 тыс пробега (кроме тех случаев, когда заезжал на большую пустую площадку и тестил ручной режим коробки чисто из пустого абстрактного интереса)...

    А вот что я на эту тему напишу дальше - прошу воспринимать как абсолюный субъективизм..ну это чисто мое личное восприятие коробки дээсгэ..

    -Я уже неоднократно здесь упоминал, что хоть и изредка, но периодически пересаживаюсь ненадолго на Лексус АйЭс 250 с движком 208 лс, с классичесским 6-ти ступным автоматом и с паспортном разгоном до ста кэмэ в час за 8 с небольшим секунд. Вот чистосердечно признаюсь, что как ни пыжусь - в диапазоне нормальных городских скоростей и действий я не ощущаю особой фатальной разницы в трогании с места и разгоне до ..ну.. с нуля на светофоре и 50 -60-ти км в час семейного почти автобуса по кличке Туран и почти полуспортивного боллида Lexus IS250 ценой почти в два раза больше..И там, и там есть легкая задумчивость.. И там,
    и там машина после этой легкой и незаметной для окружающей паузы при желании просто "выстреливает"..

    -Есть такое понятие как "адаптивная АКПП" . Ну это когда эта самая коробка вроде как сама приспосабливается к манере езды владельца. И я встречал мнение о том, что наша дээсгэ к адаптивным не относится. .. Не знаю, как с технической точки зрения, но мне кажется, что наша коробка абсолютно адаптивная. Как только я начинаю ездить в спортивной и несколько полуагрессивной манере - машина становится ощутимо резвее.

    -Ну и наконец, пожалуй, самое главное. И я писал об этом раньше.. Упоминаемая коробка - всегда, везде и абсолютно предсказуемая! Возможно и есть некоторая крохотная и нефатальная задумчивость по сравнению в классической фольксовской обычной КПП (а я и на такой немного поездил. Поэтому могу сравнивать предметно, по ощущениям). Но, повторяюсь, - предсказуемая и некритичная.

    Я вот только ни разу не ездил на паре TDI 2.0 -DSG. А на TDI 1,9 - DSG проехал всего десяток км и особой разницы в динамике со своими TSI-DSG в городе не заметил.

  2. #12
    Gens
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    sv---, :welcome: поздравляем!

  3. #13
    Gens
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    sv---, :welcome: поздравляем!
    Vairuotojas :zachot:

  4. #14
    alex_ao
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от k2
    Кто-нибудь знает, как можно понизить передачу без круиза?
    Если стоит мультируль с лепестками управления коробкой.

    Цитата Сообщение от k2
    Понизить передачу можно резким нажатием на педаль газа (она вроде как понимает что от нее хотят ) во всяком случае у меня сбрасывает передачу до 4 и начинает разгон.
    Нажмите на педаль газа до у пора, а потом еще до кикдауна там как бы такая легкая ступенька при нажатии.
    тогда коробка скинет не до 4 передачи а да 3 или даже до 2 . и машина полетит

  5. #15
    sv---
    Автор темы

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Vairuotojas
    Как всегда обстоятельное пояснение

    Сегодня на работу ехал, пробовал чуть более на газ нажимать, так очень даже неплохо машинка стартует!
    Однозначный вывод: все в коробке отлично, просто надо привыкнуть после механики (в том числе и сила нажатия на педальку газа).
    Кстати, не помню в какой ветке, но поднимался вопрос о том, что когда тормозишь, машина в конце немного дергается. Так вот, если перед остановкой переключиться на N то никакого дерганья не будет, останавливается плавненько-плавненько.

    Здесь уже писали, но еще раз повторюсь, когда содишься в эту машину, страшно хочется отправиться на ней куда-нибудь в путешествие

  6. #16
    alex_ao
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от sv---
    Vairuotojas
    Как всегда обстоятельное пояснение

    Сегодня на работу ехал, пробовал чуть более на газ нажимать, так очень даже неплохо машинка стартует!
    Однозначный вывод: все в коробке отлично, просто надо привыкнуть после механики (в том числе и сила нажатия на педальку газа).
    Кстати, не помню в какой ветке, но поднимался вопрос о том, что когда тормозишь, машина в конце немного дергается. Так вот, если перед остановкой переключиться на N то никакого дерганья не будет, останавливается плавненько-плавненько.

    Здесь уже писали, но еще раз повторюсь, когда содишься в эту машину, страшно хочется отправиться на ней куда-нибудь в путешествие
    Расслабьтесь, никогда у 7DSG не будет плавности хода как у вариатора , например в пробках, на низших передачах. такое у нее устройство, это ее особенность. Зато есть плюс, экономия топлива и скорость переключения передач, по сравнению с традиционным автоматом, ну и общий вес коробки.

  7. #17
    kisoft
    Член Клуба

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    sv---, Поздравляю!
    По поводу задумчивости - привыкнешь, просто нужно тапку заранее нажимать (очень приблизительно это 1-2 секунды), со временем привыкаешь. А спорт режим, это когда нужно быстро реагировать на обстановку, я на Каширке вечером иногда так делаю, там народ постоянно норовит под колеса залезть или подрезать. Если уж хочется выключать DSG на светофоре, то я иногда на паркинг ставлю, правда крайне редко. Кстати, кто то говорил, что при переключении на паркинг у нас фонари заднего хода не включаются, как у остальных. Приятных эмоций и удовольствия от вождения!

  8. #18
    Lupus
    Член Клуба

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Поздравляю! В таком все восторге от DSG, так все хвалят что мне самому захотелось... При покупке я тоже был против автомата и хотел ручку. Но, правда, это еще диктовалось и наличным бюджетом. Знатоки, а можно буксировать с DSG? на сколько я знаю про обычный автомат, там только эвакуатор и завести с буксира невозможно.
    Так у sv--- вышло интересно, как будто все вместе ходили по салонам выбирали и подсказывали .

  9. #19
    Ivank
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Насчет переключений в N на светофоре..
    Действительно дело личное. Если чисто с технической точки зрения - то для DSG в этом нет никакой необходимости.
    Вы знаете, я с Вами не соглашусь. И тоже могу это обосновать технически. Да и, пожалуй, практически тоже.

    Возможно, поведение 6-ти и 7-ми ступенчатых коробок разное. Возможно даже, что отличаются коробки разных серий или буквенных обозначений. Поэтому буду говорить о поведении моей DSG-6.

    Когда останавливаюсь на светофоре и удерживаю автомобиль, слегка нажимая на педаль тормоза, коробка не до конца размыкает сцепление. Выражается это в мелком дрожании автомобиля и повышенном моментальном расходе. Иногда, если при этом сильно дожать тормоз, коробка, понимая, что никто никуда сейчас не поедет, размыкает сцепления, дрожь пропадает, расход падает до номинальных 0.5-0.4 л/ч (для TSI. Климат выключен). Возможна и обратная проверка. Стоим на D, сильно нажат тормоз, расход номинальный (0.4), приотпускаем тормоз, но не до конца - машина неподвижна. Наблюдаем увеличение расхода и мелкую дрожь от сведенного сцепления. Зачем все это сделано? Думаю, что коробка запрограммирована таким образом, чтобы исключить задержку при трогании с места. Если тормоз отпустить плавно, машина тронется с места как только крутящий момент превысит силу удержания тормозов, а если сильно нажатую педаль тормоза (при разомкнутом сцеплении, расход -0.4) резко бросить, машина тронется с маленькой задержкой и рывком.

    Иногда коробка как-то неправильно трактует мои намерения и не размыкает сцепление, как бы я не давил на педаль тормоза. Видимо надоедает ей стоять в пробке. Поэтому, чтобы зря не напрягать сцепление я включаю N. Думаю, что именно из этих соображений и советуют в длинных пробках включать N или P, чтобы не давить на тормоз. Для семиступенчатой DSG с сухими сцеплениями это, наверное, более критично.

  10. #20
    Нолт
    Член Клуба

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от Ivank
    Когда останавливаюсь на светофоре и удерживаю автомобиль, слегка нажимая на педаль тормоза, коробка не до конца размыкает сцепление. Выражается это в мелком дрожании автомобиля и повышенном моментальном расходе. Иногда, если при этом сильно дожать тормоз, коробка, понимая, что никто никуда сейчас не поедет, размыкает сцепления, дрожь пропадает, расход падает до номинальных 0.5-0.4 л/ч (для TSI. Климат выключен). Возможна и обратная проверка. Стоим на D, сильно нажат тормоз, расход номинальный (0.4), приотпускаем тормоз, но не до конца - машина неподвижна. Наблюдаем увеличение расхода и мелкую дрожь от сведенного сцепления. Зачем все это сделано? Думаю, что коробка запрограммирована таким образом, чтобы исключить задержку при трогании с места. Если тормоз отпустить плавно, машина тронется с места как только крутящий момент превысит силу удержания тормозов, а если сильно нажатую педаль тормоза (при разомкнутом сцеплении, расход -0.4) резко бросить, машина тронется с маленькой задержкой и рывком..
    всё точно так же, только не было случая чтобы при сильном нажатии тормоза сцепление продолжало бы пребывать в полуразомкнутом состоянии - всегда полностью размыкается

Похожие темы

  1. Принимайте в ряды ждунов...
    от vli50 в разделе Покупка
    Ответов: 1567
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:32
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 15:52
  3. !!! ПОПОЛНИЛИСЬ РЯДЫ TOURAN'оводов !!!
    от Dmitry в разделе Мой Touran
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:50
  4. Принимайте в ряды ждунов!!!
    от red4scarf в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:24
  5. 1.4, DSG, Концептлайн
    от Серго в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •