История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Нолт
    Член Клуба

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Buddy, Серёга, там движки уже другие, поэтому корректно сравнить не получится. меня приятель возил на ку5 с 2.0 TFSI если не путаю, всё гораздо напористее, затыков и ощущений переключений я не заметил, а динамика ураган

  2. #32
    alex_ao
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от Buddy
    Цитата Сообщение от Buddy
    Вопрос не совсем в тему, но тем не менее. У Ауди в некоторых моделях устанавливается 7-ступенчатый робот S-tronic также с двумя сцеплениями. Есть ли среди наших форумчан комрады, ездившие на таких машинах. Интересует в частности, поведение такой коробки при движении, резком ускорении, чувствуются ли какие-нибудь толчки при переключениях. Сильно ли оно отличается от поведения нашей DSG?
    Похоже, нет таковых. Ну да ладно.
    S-tronic тот же DSG c теме же болячками

    для комфортной езды multitronic - вариатор
    или tiptronic -гидротрансформатор, классическая АКПП.

  3. #33
    alex_ao
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от Нолт
    Buddy, Серёга, там движки уже другие, поэтому корректно сравнить не получится. меня приятель возил на ку5 с 2.0 TFSI если не путаю, всё гораздо напористее, затыков и ощущений переключений я не заметил, а динамика ураган
    теже движки что и VW, Skoda, Seat
    2.0 TFSI = 2.0TSI разные ЭБУ (прошивки) разная снимается мощность

    двигателей там (4 цилиндровые):
    1.2TSI - от 85? до 120 л.с.
    1.4TSI - от 122 до 180 л.с.
    1.8TSI - от 120 до 160 л.с. странный мотор могет и больше.
    2.0TSI - от 200 до 255 л.с.

    дальше уже V6 и выше, и дизеля :roll:

  4. #34
    Vairuotojas
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от alex_ao

    S-tronic тот же DSG c теме же болячками

    для комфортной езды multitronic - вариатор
    или tiptronic -гидротрансформатор, классическая АКПП.
    Хм.. Даже не соображу сразу, что сказать..

    Мой опыт езды на машинах с АКПП просто исчезающе мал по сравнению с моим общим водительским стажем. Поэтому опять будет озвучен чистейший субъективизм. Вроде первого впечатления. Которое, как известно, бывает обманчивым. Но вроде как и не всегда.

    На машине с обычной классической АКПП я впервые прокатился поздним декабрем 1997 года, заменив поддатого водителя-хозяина. Это был (не водитель.. машина ) чисто и абсолютно американский Форд Таунус кажется 80-го или 81-го года выпуска с лвухлитровым карбюраторным движком и с 4-х ступенчатой классической АКПП. А поскольку ездил я тогда на Вазовской "восьмерке" 1989 года с двигателем аж 1.3 литра, то этот Таунус мне показался вообще почти самолетом.
    Проехал я на нем тогда совсем всего-ничего.. км двести.. ночью, при сильном снегопаде.. немного скользкой дороге.. Но впечатления от сего пепелаца в целом и от коробки в частности сохранились самые хорошие.
    Для меня тогда самым сложным было забыть о том,что у меня есть левая нога..Которой я поначалу по известному всем условному рефлексу постоянно сучил в поисках сцепления. А хозяин, хоть и очень даже неплохо поддатенький, развалившись в правом кресле, быстро просек мои потуги и предметно посоветовал -"значит так.. пока далеко не отъехали.. - будь любезен, отстегни свою левую ногу, засунь ее под сиденье.. а! нет! лучше давай ее положим .. ик!.. в багажник.. А когда надо будет ее пристегнуть.. ик! на место.. я тебе скажу.. а! ты сам догадаешься! - когда выходить будем..

    Затем у меня был длинный временной провал в тестировании АКПП.
    Проще говоря- все время ездил на ручке аж до 2004 года, когда некоторое время пришлось покататься на Тойоте Авенсис 2003 года образца, тоже с 4-х ступенчатой АКПП и с 2-х литровым бензиновым 16-ти клапанником. По ощущениям - очень даже резвая машина.
    Но вот тогда я впервые обратил внимание на некоторую задумчивость коробки.. Ну типа вот тут надо как бы порезвее, ..а тут сначала ощутимая пауза.. заметно ощутимая.. а потом вдруг очень даже неплохой подхват и даже некое вдавливание в сиденье..

    Следующей машиной с АКПП (это все, как вы понимаете, до Турана ), о которой у меня сложилось уже не мимолетное и общее впечатление, а более-менее предметное, был Лексус АйЭс250 2006 г. Там стоит уже современный 6-ти ступенчатый классичесий автомат, весьма расторопный опять-таки по личному восприятию. Которое как-бы подтверждается впечатляющими техническими характеристиками машины: 208 лошадей под капотом, разгон до ста км в час за 8.4 сек и средний расход всего лишь ок. 9 литров.

    Но когда я начал ездить на Туране с DSG, я вдруг осознал, что эта коробка (по общей совокупности оценок и ощущений) - лучшее из всего того автоматического, с чем мне приходилось сталкиваться на практике.
    Отсюда для себя сделал некий предварительный вывод: следующая моя машина будет или с DSG, или с его (ее?) аналогом (роботизированная механика с двумя сцеплениями), или все же на ручке (любовь к которой все же осталась). И только уже потом - классическая АКПП.

    Справедливости ради должен отметить: ни разу, - ни как водитель и даже как пассажир, не ездил на аппарате с современным вариатором .
    Естественно, никак это устройство оценить не могу.

  5. #35
    Ivank
    Участник

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    sv---,
    Про обкатку прочтите инструкцию! А лучше - от корки до корки. Столько интересного узнаете!

  6. #36
    sv---
    Автор темы

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Цитата Сообщение от Ivank
    sv---,
    Про обкатку прочтите инструкцию! А лучше - от корки до корки. Столько интересного узнаете!
    Вообще-то прочитал (от корки до корки) Видимо не обратил внимания, т.к. в голове про обкатку ничего не отпечаталось. Сегодня еще раз пробегусь глазами.

    Пробежал. Действительно пару строк про обкатку есть: Первые 1500 км. новый двигатель проходит обкатку в течении первых часов работы внутренее трение больше чем позднее, когда все подвижные части притрутся друг к другу: Пробег до 1000 км: ездити со скорость не выше 75% максимально допустимой; не выжимайте полностью педаль акселератора; избегайте высоких оборотов; не ездить с прицепом. При пробеге от 1000 до 1500 км. скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений.

    У меня пробег около 900 км. может конечно и надо было подождать с кик дауном, но как хотелось ) (думаю один раз не сильно повредило движок)

  7. #37
    Buddy
    Член Клуба

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Спасибо всем ответившим на вопрос про АКПП и иже с ней. Извиняюсь, что получился небольшой оффтопик, но раз уж речь выше зашла про DSG, решил спросить про Аудюшную коробку. А про ощущения от разных типов АКПП это, наверное, на уровне holy war, священной войны. Кому-то нравится то, кому-то это и каждый отстаивает свою точку зрения.

  8. #38
    sv---
    Автор темы

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Все никак не могу привыкнуть к "лишнему" табуну лошадок под капотом в количестве 31 шт. Первый раз нервничал на горке, не знал как поведет себя машина (будет откатываться или нет), нажал на газ чуть сильнее чем надо, в результате тронулся с буксами. Потом, вроде к горке привык, т.к. машина (несколько секунд точно) совсем назад не катится. Вчера прошел хороший дождик, на скользком асфальте та же проблема - трогался пару раз с пробуксовкой (небольшой, но все же).

    Кстати еще не знаю к чему приурочить (то ли особенности DSG, то ли волнение, то ли еще не привык): меня в пробке начинает укачивать :? Причина - машина с небольшим рывком (слишком резко) движется вперед, через несколько метров надо останавливаться, так она с небольшим рывком останавливается (это уже обсуждалось). Пока пытаюсь при троганье вообще на газ не нажимать, тогда машинка плавно трогается, а останавливаться (когда вот-вот уже встанет машина) пытаюсь на нетралке.

  9. #39
    sv---
    Автор темы

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    Только что поставил машину на учет и получил номера

  10. #40
    Buddy
    Член Клуба

    Re: История выбора машины или принимайте в стройные ряды :))

    sv---, ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!

Похожие темы

  1. Принимайте в ряды ждунов...
    от vli50 в разделе Покупка
    Ответов: 1567
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:32
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 15:52
  3. !!! ПОПОЛНИЛИСЬ РЯДЫ TOURAN'оводов !!!
    от Dmitry в разделе Мой Touran
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:50
  4. Принимайте в ряды ждунов!!!
    от red4scarf в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:24
  5. 1.4, DSG, Концептлайн
    от Серго в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •