Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    doctor656
    Новичок

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Спасибо. Как раздобыть клубную символику и когда ближайший слет клуба в Питере?

  2. #22
    Gens
    Участник

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Клубная атрибутика
    Встречи в Питере. Можешь выступить инициатором.

  3. #23
    doctor656
    Новичок

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    сегодня наконец-то закончил обкатку своего турана. Неделя выдалась насыщенной на всякие события, так что за неделю прошел 1150км. Могу сказать, что сегодня по кольцевой выжимал 160-165км/час. Машина вела себя очень достойно. такое ощущение, что она прилипает к дороге. Пока проблем никаких нет.
    Недостатки - "нежный" пластик багажного отсека, штатная магнитола (хочется большего - DVD и все такое), не хватает такой взрывной мощности, но ОД сами чипуют, увеличивая мощность на 50 л.с.
    А в общем очень доволен.

  4. #24
    Евген
    Участник

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Не стоит ее чиповать, не мешай машине работать, да и коробка не выдержит.

  5. #25
    aLTs
    Автор темы

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Проехали 3.5 тысячи км, можно какие то ощущения уже описать.
    Из негатива, хотя нет, не из негатива, а скорее из некоторых странных моментов, потому что как такового негатива пока не заметил:
    Странное расположение ручника - подлокотник мешает и снимать с ручника и ставить на него, хотя на этой машине я им редко пользуюсь, просто на Р ставлю коробку и все. На механике постоянно ставил на ручник.
    Туговато закрывается задняя дверь, хотя если открыта одна из других дверей, то захлопывается замечательно.
    Шторка сзади, когда ее открываешь-закрываешь, царапается пластик в багажнике, но это в принципе неизбежно, так как возить придется в нем много и часто, и царапины так и так будут.
    Кто то упоминал еще здесь на форуме, что открытие заднего стекла на большой скорости может быть опасно для жизни ) На себе я уже это ощутил, когда сын решил воздухом подышать. Теперь у меня кнопочка блокировки окон всегда нажата ))
    Коробка все-таки немного тупит, когда надо резко ускориться. Секунды полторы-две задержка, потом только ускорение. Привыкнуть конечно можно, но хотелось бы более адекватной реакции. Плюс при кикдауне коробка скидывается с седьмой на пятую передачу, хотя стоило бы на четвертую все таки. На спорте получше, но и расход тогда увеличивается, так что на нем долго не поездишь. Вообще если бы в наличии была машина на механике, взял бы ее.
    Еще в добавок про коробку - экономия бензина вещь хорошая, но когда машина едет в подъем, пусть даже и не особенно крутой, на 70 км/ч на седьмой передаче на 1300 оборотов - это не правильно по моему. Приходиться переключать на ручное, скидывать пару передач вниз, потом после подъема переключать назад.
    Ну и все же плюсы перевешивают:
    Если учитывать задержку ускорения после нажатии педали, то разгон очень впечатляет, даже на драйве, не говоря уж про спорт. Причем разгон довольно плавный, нет резкого рывка, когда турбина подключается. Не знаю кстати, в чем преимущество наличия механического нагнетателя, который вроде как на низах должен добавлять момент. До 2500 тысяч оборотов движок все равно такое ощущение, что дремлет.
    Много читал про дерганья коробки в пробках, у себя такого не заметил почему то. Нормально вполне, рывков нет, к тому же можно включиться на ручное и на первой-второй, ехать, выбирая самому нужную передачу. Тем более вниз передачу она скидывает сама. Ну и чтоб куда то влезть, надо учитывать ту самую пресловутую задержку.
    Управляется замечательно. На прямой идет как влитая, в повороты входит как говориться как по рельсам. Не надо постоянно подруливать и как то ловить машину. На шевроле в околонулевой зоне был как бы люфт что ли какой то, постоянно надо было дергать руль вправо влево. Про подвеску многие пишут что хотелось бы помягче, но для меня эта как раз то что надо. Хотя если ехать по кочкам, то на пятую точку они все передаются, зато какой кайф на дороге.
    Габариты поймал сразу. Старая машина была поменьше, но эта чувствуется очень хорошо. Думал поставить потом парктроники, хотя бы задние, но думаю, что не буду все таки. Не нужны )
    Вместимость у машины это нечто. Перевозил тут как то кучу разных вещей, плюс вся семья из четырех человек в машине, плюс две кошки )) Носил сумки и пакеты вместе с сыном, раза четыре полные руки набирая, думал не влезет нифига. Все влезло, правда под самую крышу )) Ну и куча полезных ящичков это тоже неплохо.
    Тихо в салоне, шум пробивается разве что только от колес, когда по плохому асфальту едешь, а движка не слышно вообще практически, разве только при разгоне, но звучит хорошо, можно послушать )
    Кроме ручника все кнопочки и ручки в нужных местах, привык моментально, все удобно и до любого места можно с водительского сиденья дотянуться, ведь и руль у меня не многофункциональный.
    Звук у магнитолы неплохой. Лучше чем был на предыдущей машине. Хотя я и не фанат какой то суперчистоты звука ) Восьми динамиков мне вполне хватает.
    В общем кактотаг ) Может что то забыл, потом добавлю.

  6. #26
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Цитата Сообщение от aLTs
    Странное расположение ручника - подлокотник мешает и снимать с ручника и ставить на него, хотя на этой машине я им редко пользуюсь, просто на Р ставлю коробку и все. На механике постоянно ставил на ручник.
    Не понял чего странного. Сдвиньте подлокотник назад и ничего мешать не будет. Просто на паркинг ставить не желательно, можно сломать стопор в коробке при неблагоприятных ситуациях.

  7. #27
    aLTs
    Автор темы

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Это при каких же ситуациях можно его сломать? Если ставлю на подъеме машину, то на ручник ставлю, а на ровной площадке что может случится?
    Подлокотник даже если сдвигать все равно не удобно дергать, во всяком случае мне. Может у меня просто руки не той системы? ))

  8. #28
    Oberon71
    Участник

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Насчет подлокотника согласен. К тому же, если его сдвинуть, он у меня почему то не фиксируется, как в переднем положении. Из-за этого на ручнике появилась потертость в месте соприкосновения с подлокотником. Но сейчас вышел из положения подняв подлокотник на пару щелчков. А что за проблема с открытием заднего стекла на скорости? Чем это опасно?

  9. #29
    Albertsem
    Участник

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Купил 1,4 TSI DSG, Highline новый !!! УРА !!! Супер тачка ...очень удобная и тихая . Брал жене а оставил себе ...отдал ей свою Цешку. Туран круче !!!

  10. #30
    paschket
    Участник

    Re: Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7

    Цитата Сообщение от aLTs
    Это при каких же ситуациях можно его сломать? Если ставлю на подъеме машину, то на ручник ставлю, а на ровной площадке что может случится?
    Подлокотник даже если сдвигать все равно не удобно дергать, во всяком случае мне. Может у меня просто руки не той системы? ))
    Да элементарная ситуация - оставили на обочине , зашли в магаз на 5 минут, выходите - клоун в жо..е, а-ля подрезали.

Похожие темы

  1. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  2. Продаю Туран 2007 модельного 1.4 TSI DSG
    от Allexey в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 12:38
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 12:36
  4. 1.2 TSI+DSG. Не Туран.
    от JokerSL в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:42
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •