Like Tree7поблагодарили

Акция "Тайный клиент"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Oberon71
    Участник

    Акция "Тайный клиент"

    Похожих тем не нашел. Решил разместить здесь.




    Акция «Тайный Клиент».


    Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!
    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!
    Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!
    Метод «Тайного Клиента » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Используйте диктофон, который будет Вам предоставлен, для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.

    Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495)775 44 55 доб. 244 либо отправить письмо по данному электронному адресу: marina.sinitsyna@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.
    Благодарим за отклик на приглашение!

    Информация отсюда: http://www.volkswagen.ru/ru/service/..._shopping.html









  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Смежники обсуждали-http://www.caddy-club.ru/f/dileri/23...i-skidka-10-a/

  3. #3
    Oberon71
    Автор темы
    В обсуждении у смежников основной акцент сделан на экономии денежных средств. А мне кажется, важнее, чтобы акция подняла качество обслуживания у ОД. Они наверняка знают об этой акции, и, видимо, будут стараться не попасть в "черный" список.
    Интересно, а что им будет грозить при выявлении недостатков? Отзыв лицензии?

  4. #4
    alexander_M
    Член Клуба
    Oberon71, Вряд ли, слишком много средств и сил вкладывается в развитие сети.
    Думаю просто последующий "разбор полетов", создание инструкций "как вести себя с клиентом" ну и увольнение "виноватых".
    И как в итоге будут выглядеть результаты: отдельная строка за проверку и замену всего, что под "подозрением" в конце счета??
    Или рекомендации: заменить, долить, подтянуть??

  5. #5
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Oberon71,
    Добрый день!
    кому интересно могу подробно объяснить что и как и чем это грозит дилеру, и в последствии клиенту.

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас Посмотреть сообщение
    кому интересно могу подробно объяснить
    Было бы любопытно узнать...

  7. #7
    leolev
    Участник
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас Посмотреть сообщение
    могу подробно объяснить что и как и чем это грозит дилеру, и в последствии клиенту.
    хотелось бы полюбопытствовать:)

  8. #8
    Oberon71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас Посмотреть сообщение
    кому интересно могу подробно объяснить что и как и чем это грозит дилеру, и в последствии клиенту.
    Очень даже интересно. Тем более в ближайшее время собираюсь на ТО-60000. Может, повыпендриваюсь:D перед официалами, блеснув эрудицией по поводу этой акции.

  9. #9
    Toffee brown
    Участник
    Пообещал Карабас-Барабас рассказать про кары небесные... Да не рассказал.
    Тем не менее акция продолжается и в 2013 году, девушка сказала, что она постоянно идет.
    Хотел поучаствовать, но там нужны машины начиная с ТО-2. Не старше 2006 года. У меня только ТО-1 будет завтра. Подожду...
    Компенсация 10 000 рублей, по моему это неплохо.

  10. #10
    nick1605
    Участник
    Тайный покупатель (клиент), это один из способов увеличить продажи и получать бесплатно достоверную информацию о своей компании.
    В свое время меня поразила книга в которой описаны еще очень много подобных приемов. При желании ее легко можно скачать из сети, на торрентах, кажется видел и аудиоверсию (это для тех кому в пробках скучно) :)
    Примерная аннотация на скрине ниже...
    Миниатюры Миниатюры Акция "Тайный клиент"-002.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 13:08
  3. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •