С 12 января стоимость запасных частей, отгружаемых дилерам, вырастет в среднем на 15%.
Рекомендую не затягивать с запланированными ремонтами.
С 12 января стоимость запасных частей, отгружаемых дилерам, вырастет в среднем на 15%.
Рекомендую не затягивать с запланированными ремонтами.
Грусть-печаль. Продолжается постепенный рост (вслед за резким прошлогодним скачком евро) отпускных цен на запчасти. С 13 апреля - очередное повышение на 5%.
Пора на суши-тачки переходить, европейцы совсем оборзели
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4...29_105783.html
Ню-ню... ТСО (совокупную стоимость владения) оцените сначала. "Великий манагер" Карлос Гон вытащил альянс Рено-Ниссан из финансовой ямы. Путем неафишируемого ограничения гарантийных ремонтов. Даже личный опыт общения по гарантии с Ниссаном имею (у жены когда-то Енот был). Поэтому можно купить машину вроде как занедорого. А ремонтировать ее с первого дня придется за свой счет. Готовы?
Эпопея с DSG имеет развитие в виде дополнительных обязательств производителя на поддержку бесплатного для клиента ремонта (замены) компонентов DSG в течение 5 лет с даты продажи автомобиля или 150 тыс. км пробега.
Автомобиль в подписи вижу.
Если что в Вашем уже не гарантийном автомобиле сломалось, и Вы за свои деньги у дилера VW отремонтировались - имеете 2 года гарантии на замененную деталь. У кого, кроме VAG, такое есть?
Вы уходите в сторону заявив что ниссаны ремонтировать с первого дня владения надо. Я вам парировал с ситуацией с ДСГ. Да, сейчас технологии отладили, но есть примеры когда люди тратили по 200т.р. на замену коробки потому что она сломалась через пару месяцев после окончания гарантии, а куланца не было в то время заявлено на коробку. Даже на этом форуме множество историй когда коробка начинала дергаться при переключении между первой и второй, но по приезду к официалам было заявлено что это нормальное поведение коробки.
В общем не хочу кого-то обелить, а кого-то очернить. В сервисах работают одни и те же люди, машины японские и немецкие не вечные, но не вижу оправдания разнице в цене в полтора-два раза на схожие авто.
Вы с чего так злобствуете?
Я ни в какую сторону не ухожу. На мою объективную и достоверную информацию об очередном (к сожалению) повышении цены на запасные части Вы изволили разразиться гневными тирадами.
А про Ниссан - извините, знаю не по-наслышке. И про бывший наш Ноут, и про Х-Трейл друга, где отказали в замене мотора (шатун оборвало).
И не путайте теплое с мягким. Куланц - добрая воля дилера по отношению к лояльному клиенту. Расширенные обязательства в отношении DSG - совсем другая история.